АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
03.09.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую к посещению

Воспринимаю и,предлагаю другим,данный сайт - как пособие для отдыхающих,ищущих ответы на свои вопросы(меньше эмоций,больше информации).Со знаками препинания закончил,дальше - текст. 1.старайтесь не летать на Колавиа(КогалымАвиа,входящая в TUI) - это отстой,задержка рейса минимум 12 часов и это уже после переноса предварительного времени вылета.Т.е.,сначала перенесли на 10 часов,а потом на 12 ть.В итоге - почти сутки.Берите регулярный рейс,пусть дороже.Дальше.Туроператор - Coral Travel,Москва.Впечатление,что с заранее купленными поездками - мухлюют,как и все.Пример:обещают время вылета в 02.10.Потом перенос на 12.10.А реально,с учетом косяков авиаперевозчика - позже почти на сутки.Однозначно - сговор и запланированный мухлеж.Плюс,возможно,у всех крупных туроператоров - договоренность с отелями в об*ебаловке турыстов,99 пудов.Очередной пример,заранее получено подтверждение на бронь,согласно ваучера.Вылет/прилет задержан,а на ресепшен и на гестрелейшен просят еще ожидать,и т.д.Но в моем случае,оперативно,сработала представитель отеля Гатченко Светлана,с которой неоднократно связывался перед поездкой.В итоге через 15 минут предоставили номер согласно брони,хотя пытались впендюрить в Теодре временно,а потом с видом.Никогда не ведитесь на подобные предложения,спокойно требуйте свое,или рассмотрите вариант лучшего номера в соседнем,другом(Дельфин и др.отелях).2.питание - нормальное,кто не ленится - может найти и кальмаров с подходящим соусом,в сентябре почти всегда находится свободный стол.Напитки:виски,джин,текила,водка,набор вермута,шампанское,бейлис и т.д.Все это - в лоби у ресепшен,для обладателей черных браслетов.Затем,возле пляжей.как у 5-ки так и к Клаба и дальше - можно посидеть с напитками и перекусом днем и вечером.3.уборка в номере - нормальная(жена каждый раз оставляла бакс на покрывале.Номер эконом - такой же как и стандарт,немного дешевле.Вид на море в стандарте не гарантирован,поэтому берите эконом,желательно выше.4.обслуга строит из себя,но если не обращать,то - сносно.Особенно деньгами не стоит разбрасываться,пофиг.Дальше - покупки.Не считая мелочей,купил себе и жене кожу,цены не наглые.Торговаться,особенно,не пришлось.Летний пиджак обошелся в 210 бакинских,30 скинули а демосезонную куртку сделали на заказ,на следующие сутки с доставкой в отель,из ягненка за 320.Жена взяла комплект постельного белья,сатин хорошего качества,семейный евро,120 баксов за два комплекта.Ну а море - супер:чистейшее,теплое.Спасатели - красавчики(это для заскучавших женщин).Сам отель оставляет приятное впечатление,уютный.Территория и обстановка - достойная(пальмы,цветочки ...)В принципе - рекомендую этот отель,хотя сам в ближайшее время не собираюь,возможно - позднее.Персоналу очень нравится наш,Бабаевский шоколад,возмите с собой.Да,смотрите фото,за последние два дня нащелкал,вначале было не до этогоДа и старайтесь не превышать с багажом обратно,за 1 кг свыше - около 9 долларов .Всем удачи.P.S. Хочу добавить следующее: отель новый,симпатичный,уютный(к Теодора это не имеет отношения) НО 1.очень маленькие и неудобные лифты 2.невысокий уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала,в частности на ресепшен и гестрелейшен 3.считаю,что забронированные номера должны принадлежать клиенту с даты заезда,а не по факту прибытия,причем просят еще и ожидать пока кто то съедет(не надо хватать и ртом,и попой)4.территория основного пляжа плохо оборудована шезлонгами и зонтами(своводного места много,а отдыхающие не могут найти свободных лежаков)5.маленький ресторан для одновременного обслуживания как гостей Ресорта,так и Теодоры.Это - основные.Да,вспомнил про толстую тетку в колпаке,в столовой,сразу за баром,которая пекла оладьи и жарила глазунью.Так вот,эти оладьи она с неприкрытой ненавистью так швыряла в тарелку,что в другой раз за ними не пошел.Так,что за питание и сервис снижаю по одному балу,к ранее выставленным.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2013 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В стандарте как раз вид на море гарантирован. Все остальные номера, такие, как стандарт, это эконом. И, если бронируется стандарт, а дают без вида на море, это обман.
17:56 15.09.13
Уважаемый Игорь,

Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Хотим Вас заверить, что никакого заговора между отелем и авиакомпаней нет. Гости заезжают с раннего утра и до позднего вечера. Заселение происходит по мере того, как появляются свободные готовые номера. Искусственно держать заселение вновь прибывших гостей до 14:00 никто не будет.
С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями
Игорь, здравствуйте, помогите разобраться, я так поняла, что гостям 5* нельзя пользоваться услугами 4*, то есть даже коктельчик не нальют?;) А находиться на их территории, кататься с горок? Есть ли у 5* бар на пляже или он общий?
Здравствуйте, Маргарита. В 2013 - м можно было спокойно находиться на открытой территории Justiniano Clab, т.е. четверки, гостям из Resort 5*. Спокойно пользоваться бассейном, горкой, баром у бассейна. Все - бесплатно. Пляж и лежаки с зонтами - общие. Внутрь четверки не заходил, как там не знаю. А как там обстановка сейчас - ...? Если в прошлом году в лобби пятерки стали наливать напитки в пластиковые стаканы( по отзыву одного из гостей) Так, что сами понимаете. А маленькие пальмочки уже подросли, наверное. И шикарнейшее эвкалиптовое дерево у скамеек, что - на территории Resort! Как бы ни было отношение обслуживающего персонала к гостям(адекватным) из России, но бухта, где находятся отели Justiniano, в поселке Окурджалар - замечательная!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Игорь K
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 113
  • Читательский охват: 5 089
  • Фото: 408
0 Благодарностей