АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
564
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Byblos (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
22.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Терпение, терпение и ещё раз терпение...

Отдыхали с 22 августа по 4 сентября 2013 г. Встречающая сторона - LEPTISTOUR (с Российской стороны тур. оператор - ЛАБИРИНТ) нас не встретили в аэропорту и потом, когда мы добрались самостоятельно в отель, сказали что мы сами виноваты, т. к. опоздали с самолёта. После того, как мы покидали аэропорт тур. операторы "не российских" туристов с нашего рейса встречали и провожали к автобусам. А немецкий тур. оператор пояснил, что нашего тур. оператора сегодня не видел. Это было 8 ч. местного времени. Заселения пришлось ждать до 13-30. Номер и мебель старые, требуют основательного ремонта.

Территория отеля небольшая. Бассейн - один средних размеров. Вода в бассейне не менялась наверное с начала сезона, но по утрам пытаются его чистить.Территория отеля и фойе чистые, аккуратные. Ресторан в отеле - это просто столовая. Бумажных салфеток вообще нет. Скатерти и персональные салфетки грязные, редко стираются. Мухи пытаются отнять и без того скудную и однообразную пищу у отдыхающих. Перед открытием столовой собирается у дверей толпа туристов. Иначе нельзя: не хватит для всех пищи, а ждать повторного подноса пищи - это вопрос философский: быть или не быть! Воды в кулерах не хватает. Бокалов на столе, как правило на один меньше, чем мест за столом. В столовой спиртных напитков нет, если хочется нужно идти за ними в бар, где как правило в это время у бармена или обед или посуды не хватает. В баре полные бокалы или пластиковые стаканы не наливают. Пиво - 3/4 стакана, вино и другое спиртное - по 50 г на человека за один подход. Обслуживающий персонал вежлив когда им хочется. Всегда были вежливы - на рецепшине и горничные (старшая горничная из бывшего СССР). В номерах убирают нормально, но нужно каждый раз напоминать, чтобы не забывали травить муравьёв, не желающих покидать номера ни днём, ни ночью, вовремя класть туалетную бумагу, мыло и шампунь...

Пляж - чудесный, но, чтобы до него дойти, нужно набраться терпения для преодоления на пути к нему куч с бытовыми отходами, испражнений животных, заброшенных полуразвалившихся отелей и грязных дорог.С лежаками напряг: практически их не застать.

Экскурсии сами по себе интересные. Однако здесь мафия. Гиды- арабы не дают покупать экскурсии у своих коллег из других стран. Взял билеты на 3 экскурсии от тур. оператора "Пегас" за 554 дол.(2 взрослых и 2 детей: 3 и 5 лет.). Гид - девушка из России. Вечером этого же дня она мне вернула деньги, сказав: что ей угрожают гиды-арабы, что у неё будут проблемы... Наш гид-араб предложил те же экскурсии, но на 200 дол. дороже! Пришлось купить... Выхода не было. На экскурсиях обещал "всё включено", но все напитки были платные! На "улице" купить хорошие экскурсии не продают. Созванивался с тур. оператором в России - не помогло.

На 4 звезды ни отель, ни обслуживание, ни гид не соответствуют. За такие деньги в Турции можно было бы отдохнуть в настоящем 5- звёздном отеле!

Добавлено 13.09.13 16:35 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв