Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
05.09.13 - 12.09.13
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдыхали в сантане с 05 09 13- 12 09 12 приехали в отель...
отдыхали в сантане с 05 09 13- 12 09 12 приехали в отель в 20-00 да была проблема с заселением у нас был стандартный номер так как номеров не оказалось предложили переночевать в 4 местном номере до утра. Это был единственный минус в нашем отдыхе , на следующие утро нам был предложен замечательный номер на 6 этаже так же было вино и фрукты за не удобства и начался наш замечательный отдых который прошел на ура , отель замечательный персонал приветливый не знаю кому бармены там на грубили за все время прибывания я этого не заметил на оборот они всегда были приветливые, уборка в номере была каждый день, еды всегда хватала были также фрукты . Всегда было чистенько ,что в самом отеле, что возле бассейна , на пляже постоянно тоже убирались . одним словам все понравилось . в отеле работает девушка Анастасия , которая видно сразу старается что бы гостям было хорошо были вопросы по поводу проживания так с помощью ее решались моментально огромное ей за это спасибо вот и все , что я хотел рассказать , остальное все уже написано в других отзывах . При возможности обязательно вернусь в этот отель. большое спасибо Анастасии, вам я написал в личку, всему персоналу отелю , анимационной команде за прекрасный и не забываемый отдых
Логотип отеля
Прочее
Номера
Отель
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
13.09.13
16:15
(1 231 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:41 17.09.13
Уважаемый Евгений! Спасибо Вам огромное за отзыв, за те слова, что написали в личный кабинет нащего отеля. Ради таких гостей как Вы, мы все еще работаем на благо Сантаны и надеемся, что все проблемы с размещением сойдут на НЕТ! Так как Вы, как и все наши гости за дискомфорт или на праздник получают в подарок фруктовые тарелки, не могли бы Вы написать, что именно было доставлено в Ваш номер? можно написать как здесь, так и в личный кабинет, как Вам удобней. Просто я не имею возможности контроливать этот процесс, мне нужно знать достоверно.... Спасибо огромное заранее.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий