АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1628
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
03.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Внимание будущие отдыхающие!!!

Добрый день.Пишем под свежим впечатлением от приема в гостинице Gelidonya. Хотим предупредить всех будущих отдыхающих данного отеля, что здесь существует порочная система явного обмана приезжающих из постсоветского пространства (Россия, Молдова, Украина и т.д.). Абсолютно всех без исключения встречают фразой "свободных номеров нет, будут завтра". Тут же предлагаются следующие варианты размещения: полуподвал, каморка горничной, подселение с чужими людьми в двухкомнатном номере или другой отель более низкого уровня. Причем это не гарантия, что на следующий день вас поселят в обещанный хороший номер. За время нашего пребывания был даже такой вопиющий случай - уставших после путешествия людей размещали на ночь в турецкую баню. Все это кажется неправдоподобным, но это реальность данного отеля. Мы хотим предостеречь от подобного бесстыдного отношения к приезжающим туристам.

Что касается конкретно нашей ситуации - нас сразу туроператор Alba привез в другую гостиницу в 4 утра, не предупредив, что это не наш отель.

Естественно, нас отказались заселять до 14 часов. После настойчивых просьб и торга, за 40 долларов нашелся неубранный номер над вентшахтами ресторана. Мы согласились с условием,что это номер только на одну ночь. На следующий день, после того как мы попросили заменить номер на более спокойный, мы услышали, что 'свободных номеров нет'. В итоге номер конечно нашелся, но пришлось за него побороться.

Какого же было наше удивление, когда на другой день мы обнаружили, что заселены в совершенно другой отель, а не тот, куда покупали тур.

В конце концов нас перевезли в Гелидонию, где встретили привычной уже фразой 'номеров нет'. Тут же предложили, как альтернативу, полуподвальный номер. Пришлось звонить в агенство на родину, где покупали тур. Через полчаса чудесным образом нашелся номер с видом на дорогу и стоянку автобусов. На наше возмущение менеджер Адем пообещал назавтра поменять номер. Номер нам поменяли только через 2 дня.

Итого: 4 дня из 9 дней отдыха мы провели на нераспакованных чемоданах и с подпорченным настроением.

Хозяин отеля - француз, поэтому к французским туристам проявляется внимание, уважение и находятся сразу хорошие номера.

Очень обидно, что наши туристы сами создают такое отношение, изначально предлагая взятки за поселение по уже оплаченному туру.

Жаль, что отдых начинается с таких негативных эмоций, потому что сама Турция прекрасна,море чистейшее, Кемер очень живописен в окружении гор. Второй раз может вернемся, но уж точно не в этот отель.

Добавлено 13.09.13 16:12 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 16.09.13

Вы ошибаетесь по поводу , что отношение только к русским, я написала ниже , что нас тоже поселили в др. маленький номер, др. пары в др. отель. При нас привезли французов и их со скандалом перевезли в др. отель ну не было номеров это было в 12 ночи полный автобус.До этого чел 15 приехало , поэтому нет номеров. Мы ничего не платили нам и так дали др. номер, нам постояльцы сказали нет смысла платить номеров все-равно нет.

11:44 16.09.13

Мы отдыхали в начале сентября, нас поселили тоже не сразу, но зато в хороший и свободный номер, за что большое спасибо!!! Денег я никаких не давала, т.к. не считаю это нужным. Поэтому никаких проблем с заселением в этом не вижу. Да и не понимаю, как одно только размещение может отразиться негативно сразу на всем отзыве, когда отдыхать там одно удовольствие, тем более за такие небольшие деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)