Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
03.09.13 - 11.09.13
2.5
1 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Внимание будущие отдыхающие!!!
Добрый день.Пишем под свежим впечатлением от приема в гостинице Gelidonya. Хотим предупредить всех будущих отдыхающих данного отеля, что здесь существует порочная система явного обмана приезжающих из постсоветского пространства (Россия, Молдова, Украина и т.д.). Абсолютно всех без исключения встречают фразой "свободных номеров нет, будут завтра". Тут же предлагаются следующие варианты размещения: полуподвал, каморка горничной, подселение с чужими людьми в двухкомнатном номере или другой отель более низкого уровня. Причем это не гарантия, что на следующий день вас поселят в обещанный хороший номер. За время нашего пребывания был даже такой вопиющий случай - уставших после путешествия людей размещали на ночь в турецкую баню. Все это кажется неправдоподобным, но это реальность данного отеля. Мы хотим предостеречь от подобного бесстыдного отношения к приезжающим туристам.
Что касается конкретно нашей ситуации - нас сразу туроператор Alba привез в другую гостиницу в 4 утра, не предупредив, что это не наш отель.
Естественно, нас отказались заселять до 14 часов. После настойчивых просьб и торга, за 40 долларов нашелся неубранный номер над вентшахтами ресторана. Мы согласились с условием,что это номер только на одну ночь. На следующий день, после того как мы попросили заменить номер на более спокойный, мы услышали, что 'свободных номеров нет'. В итоге номер конечно нашелся, но пришлось за него побороться.
Какого же было наше удивление, когда на другой день мы обнаружили, что заселены в совершенно другой отель, а не тот, куда покупали тур.
В конце концов нас перевезли в Гелидонию, где встретили привычной уже фразой 'номеров нет'. Тут же предложили, как альтернативу, полуподвальный номер. Пришлось звонить в агенство на родину, где покупали тур. Через полчаса чудесным образом нашелся номер с видом на дорогу и стоянку автобусов. На наше возмущение менеджер Адем пообещал назавтра поменять номер. Номер нам поменяли только через 2 дня.
Итого: 4 дня из 9 дней отдыха мы провели на нераспакованных чемоданах и с подпорченным настроением.
Хозяин отеля - француз, поэтому к французским туристам проявляется внимание, уважение и находятся сразу хорошие номера.
Очень обидно, что наши туристы сами создают такое отношение, изначально предлагая взятки за поселение по уже оплаченному туру.
Жаль, что отдых начинается с таких негативных эмоций, потому что сама Турция прекрасна,море чистейшее, Кемер очень живописен в окружении гор. Второй раз может вернемся, но уж точно не в этот отель.
Добавлено
13.09.13
16:12
(2 521 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:24 16.09.13
Вы ошибаетесь по поводу , что отношение только к русским, я написала ниже , что нас тоже поселили в др. маленький номер, др. пары в др. отель. При нас привезли французов и их со скандалом перевезли в др. отель ну не было номеров это было в 12 ночи полный автобус.До этого чел 15 приехало , поэтому нет номеров. Мы ничего не платили нам и так дали др. номер, нам постояльцы сказали нет смысла платить номеров все-равно нет.
11:44 16.09.13
Мы отдыхали в начале сентября, нас поселили тоже не сразу, но зато в хороший и свободный номер, за что большое спасибо!!! Денег я никаких не давала, т.к. не считаю это нужным. Поэтому никаких проблем с заселением в этом не вижу. Да и не понимаю, как одно только размещение может отразиться негативно сразу на всем отзыве, когда отдыхать там одно удовольствие, тем более за такие небольшие деньги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий