АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 6688
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую об'ективно...

Состав: Я, сестра и по ребенку 2 и 3 года. С 28.08 по 11.09.

Заселение: Прибыли в отель в 6-30. Нам предложили оставить чемоданы прямо у входа на рецепшене и пойти переодеться в туалете. (Спец. комнаты у них нет). И ждать заселения до 14-00 (денежки, вложенные в паспорта были вежливо возвращены). Чемоданы оставили, переоделись, дождались завтрака и пошли на море. Потом переместились к бассейну. К 12-00 дети были уже никакуси, пошли на рецепшн просить заселить раньше. Предложили номер с видом на Оранж, очень маленький. Не понравилось. Показали другой за доплату за 14 ночей 200 с лишним $, договорились на 100 евро.

Номер:#1064 Чистый, мебель не старая, балкон большой. Сушилка маловата. Была полуторка одна, 2спальная кровать и дополнительно принесли детскую кроватку (очень даже приличную). Не хватает в номере зеркала в полный рост. В ванной очень тусклый свет. Так же в ванной присутсвовали мошки (наверно, из вентеляции). Сейф бесплатный. Шкафов достаточно. На полу кавролин. Холодильник пополнялся исправно (кока, вода, минералка, пиво)

Уборка: За 2 недели постель меняли 3 раза, кавролин пока не скажешь-не пропылесосят. Пыль за 2 недели ни разу не вытерли! (Опять же пока не сказали). На балконе также полы не мылись без напоминания! Причем наличие/отсутсвие чаевых и их количество не решало ровным счетом ничего!

Питание:Нормальное, без изысков, вкусно, но ассортимент для уровня сети Барут скудный. завтрак все, как везде - яйца в любом виде, картошка,сосиски, овощи, йогурты, творог, хлопья и т.д. Каша (для нас с 2-я детьми), она была для нас ооооочень актуальна, была всегда одна - овсяная.

Обед. Всегда был суп, но всегда можно было дать этот суп детям. Совет: на диететическом столе всегда была курица и говядина отварные вместе с бульоном. Можно брать это мясо и бульон и добавлять туда уже по своему усмотрению рис, овощи, макаронные изделия. Вообщем, детей всегда можно накормить

Ужин. Ассортимент больше, чем в обед. Но опять же без изысков.

Морепродукты. Почти всегда были порционно очищенные криветки со сметанным соусом. И на день независимости давали раков. И все.

Соки. Свежевыжатые соки только в Витамин Баре. Апельсиновый бесплатный, все остальные за деньги. Все что предлагали вне этого бара - Юппи((.

Алкоголь. Брали белое сухое вино - нормальное, бейлиз - так себе, мартини - понравилось больше всего.

Территория. Не большая. Сложилось какое-то впечатление неухоженности.

Море. Пляж. Море чистое, ласковое, теплое. Пляж условно делится на три части. 1. Пантон. Лежаки стоят вплотную друг к другу. Есть душ, но вода в нем холодная. Стоит кофе машина и аппарат с юппи. 2. Сам пляж. Оооочень крупая галька (но галькой ее трудно назвать, скорее булыжники с мой кулак) и без коралок там делать нечего. Для удобства сделаны ступеньки для захода в море. Песок насыпан там, где стоят лежаки. Так же есть душ с холодной водой. 3. Газон. Самое удобное место для для детей. Загорали именно там. Дети могли и побегать и в мячик поиграть, и до туалета близко. И до бара, чтобы воды взять. Там же оставались на сончас. На гамаках детки заспали хорошо. Там где стоят гамаки, днем как детском саду, почти все кто оставались на сончас с детками на пляже приходили спать именно в этот уголок. Единственный минус, что из Оранжа в где -то в 13-30 начанала звучать музыка, но деткам это не мешало, они засыпали раньше.

Детский клуб. Девочки: Юля, Аня и Вика, спасибо Вам большое, за Ваш труд и терпение!!! Вы такие молодцы. Втроем справляться с таким количеством детей - это дорогого стоит!!! Детки всегда заняты, накормлены и довольны! Ладно дети, а ведь еще есть родители. У некоторых из которых слишком завышенные требования к Вам, вот здесь и проявляется Ваше терпение и деликатность. Еще раз огромное спасибо, особенно Анечке за дочку, многому научили.Кстати, девочки из мини -клуба так же могут работать нянями в свободное время за 10$ в час. Проверенно лично, ребенок очень доволен!

Бассейн. Есть два взрослых открытых бассейна. Два детских. И один крытый. Хлоркой не пахнут.

Шоппинг. Выйдите из отеля и налево бедет насколько магазинчиков, но лучше пройти чуть по дальше. Там нашли хороший магазинчик с детской и взрослой одеждой называется F&L Collecshen (кажется, так пишется). На втором этаже этого магазина купили деткам не плохую одежду. Так же каждый вторник проходит рынок одежды, так называемый стоимость одной единицы вещей 20-30 $, футболки 10-15 $. От отеля на лево никуда не сворачивая пешком минут 20, доходите до большой широкой торговой улицы и по ней до упор, а там напрво сразу его увидите. Совет: торгуйтесь и будет Вам хорошая скидка. Совет #2: по пути к рынку,на этой торговой улице, не ща долго до самого рынка, слева увидите магазин с белой одеждой (там еще на вывеск будет указано XXXXL - не заходите туда, если вы без мужчины. Мы с сестрой там были посланы на .... и названы с***** высоким мужчиной продавцом, за то что 2 раза спросили, почему так все дорого (для сравнения туника на рынке была куплена за 15$, а вэтом магазине цена аналогичной была 50$). Хотя до нас была пара, цена была сокращена в 2 раза.

Ну а теперь о БОЛЬШИХ МИНУСАХ.

1. Официанты в ресторане. Полное отсутсвия желание помочь. Пример, везу в коляске младшего, рядом, держась за юбку, идет старшая, захожу в ресторан, по пути беру детский стульчик на колесиках (их всего на весь ресторан 10 штук и их все время катастрофически не хватает, разбирают впервые 10 минтут, после открятия ресторана), мимо пролетает официант, я оборачиваюсь, чтобы попросить его мне помочь и вижу картину: этот "красавчик" подбегает к двум красоткам на каблучках, берет у них из рук по одной тарелке и провожает, улыбаясь и варкуя, их за стол!Супер!!! Молодец!!! Угодил!!!

Пример #2. Садимся за стол. Взяли еду деткам и себе. Ужиная, ждем когда подойдем официант и предложин напитки, 5 мин. никто не подходит, 10 мин. - все пробегают мимо, 15 мин. - внимание официантов привлекают только молодые девушки и пожилые пары. Встаю, ловлю официанта прошу принесть то-то и то-то,а он мне в ответ найдите другого я не обслуживаю тот зал, хотя 2 мин. назад принес вино за соседний стол двум девушкам. Так что девченки, если собираетесь поехать с подругами, то Вам туда, для Вас сервис будет на 5+.

Пример #3. Садимся за стол, понимаю, что забыла слюнявчик для дочки в номере, подхожу к официанту и прошу принсти тряпичную салфетку. Он дает мне бумажные, говорю, что не подходит. Ответ: такие салфетки закончились. Я пытаюсь настоять на своем и после повышения голоса и 2 минут пререканий салфетки были найдены. Ура!!!

2. Туалеты. Особенно у пляжа очень грязные. Такое впечатление, что вообще не убирались втечениие дня. Ходили в туалет для инвалидов, там более-менее чисто. Зато уборщицы все время ходят натирают зеркала. Видимо, это самое главно в чистоте туалетных комнат...

3. Вернемся к ресторану. Стаканы, кружки, и чашки для супа очень часто попадались грязные. Особенно стаканы. Чистый каждый пятый.

4. Как- то случайно закрала сейф не на тот код и не смогла с утра его открыть. Пошла на рецепшн, время было 8-30 утра. Мне сказали подойти после 9-00. Подошла, сказали ждите, через 5 минут придет мастер. Прождала 20 минут, позвонила напомнить о себе, всее -все мастер идет, жду ище 20 минут. Плюнула ушла на пляж,т.к. сестра осталась с двумя детьми одна. Пришли перед обедом в номер, позвонила напомнить, что сейф до сих пор не открыт. Сказали, что через 5 мин. придет мастер. И все по новой! Ушли через час на обед - сейф закрыт. Пришли после обеда - звоню. История по третьему кругу. Пошла опять на рецепшн - идите в номер, сейчас придет мастер. Через 30 минут НИКОГО!!! Звоню, терпение лопнуло, начинаю повышать голос, переходящий в крик. Итог, приходит через 1 минуту мужчина с рецепшена, который в 8-30 утра сказал мне прийти позже и который все это время обещал мастера через5 мин., и открыл мне сейф за 30 сек. Вот тебе и сервис!!! Круто! Время на часах было 15-30!

5. И самое главное, у детей 1.09. Поднялась темп. До 39. Вызвали врача, сказали,что вирусное горло, назначили лечение без антибиотиков. Температура не спадала 3 дня у младшего, подключили антибиотики. На 3 день к вачеру обнаружили во рту у него язвочки, старшая жаловалась на болезненность десен - стоматит! Причем вирусный. Т.к. у нас с мужем стоматологическая клиника, получили он- лайн консультацию по лечению и детки пошли быстро на поправку. Детский стоматолог об'яснила, что либо бассейн, либо грязная посуда могли стать причиной появления этой заразы у наших малышей. Кстати, в просьбе привести необходимы лекарства, на рецепшене мне отказали, т.е. если вы приехали с ребенком вдвоем,то вам придется с ним болеющим идти в аптеку, имейте ввиду.

Итог. Отель семьям с детьми не рекомендую. Молодежи, если хотят потусоваться тоже не туда. Отель скорее для пожелых людей. И надеюсь, что этот отель сеть Барут до тянет до своего уровня, а работы там предостаточно.

Добавлено 13.09.13 15:46 (8 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 13.09.13

Здравствуйте. Сожалею, что отдых у Вас не удался, но выбрать ГОРОДСКОЙ отель для отдыха с детьми.....???????

09:40 16.09.13

Отель выбирался по отзывам, по рейтингу и по имени (т.к. раньше отдыхали в сети Барут) - вот и результат.

11:54 16.09.13

Юля, я не спорю. Я просто хочу сказать, что в Турции огромное количество отелей с отличным качеством для родителей с детьми. Специализированных. А это изначально отель в городе, с небольшой территорией и не ориентирован в первую очередь на семьи с маленькими детьми..... ИМХО

13:21 16.09.13

Плюсом этого отеля всегда считалось - отсутствие большого количества детей! Отель для взрослых,коих не так много в Кемере.

13:17 17.09.13

А мне показалось как раз на оборот: детский стол, хороший детский клуб, аниматоры (пожалуй это лучшее, что есть в этом отеле)! Еще раз, хочу сказать девочкам огромное спасибо! И кстати, там было ооогромное количество деток.
Елена, я буду Вам очень благодарна, если вы напишите несколько отелей, о которых Вы говорите (ну так, на будущее, на всякий случай). Хотя для себя я все таки решила, что Турция - это страна, которую я последней буду рассматривать для отдыха с детками. Заранее большое спасибо.

17:17 17.09.13

)) улыбаюсь... Если вам показалось наоборот почему вы не рекомендуете отель для отдыха с детьми...

21:30 17.09.13

Юля, написала Вам в личку

21:40 18.09.13

Читайте внимательно отзыв - повторяться не буду! На рецепшене взяла брошюру - цитата : "Дети- самые главные гости нашего отеля!"

21:42 18.09.13

Елена, спасибо большое! Просмотрю, может что-то пригодится!:-)@-}--

16:25 23.09.13

Добрый день, Ув.Юлия
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание.
С уважением Anna
Guest Relations,

20:00 25.09.13

Прочитала Ваш отзыв об отеле и очень удивилась. ((( Я отдыхала там с двумя маленькими детьми в июне 2013 года. Так вот, мне и моим детям прохода не давали. Все, буквально все , старались угодить по поводу и без.

17:55 29.10.13

Читаю и удивляюсь, были в этом отеле 3 раза в разные годы и вдвоём с мужем и с ребёнком.В этом году его назвали Барут Кемер Резорт, а мы были ещё просто в Кемер Резорте.Были в восторге. Рассматривали этот отель для поездки и в этом году. Но пожалуй не станем рисковать здоровьем.Рассказ о грязных стаканах и посуде, а так же об недостатке питания шокировал.Бред платить такие деньги за такой "сервис".К стати во всех отзывах совпадают описания про пустые подносы с основными блюдами.Куда катится Турция если уж Кемер Резорт так низко пал.Очень жаль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)