за последние 30 дней
Отдыхали в конце мая 2013 г. с маленьким ребенком...
Отдыхали в конце мая 2013 г. с маленьким ребенком. К сожалению, хочу полностью подписаться с ранее оставленным отзывом уважаемой Елены о просто совершенно не соответствии заявленного класса отеля с его , если это можно назвать, сервисом!
Я специально не оставляла свой отзыв несколько месяцев после приезда, думая, что эмоции немного утихнут, и я буду вспоминать это по другому, но такого не случилось! Постараюсь субъективно!
Любила Турцию очень, даже не из за того, что цена, качество, близость и доступность, а больше из за климата, красоты и дружелюбных отзывчивых людей! За последние 5 лет ситуация там катастрофически меняется, и это везде! Я начала туда путешествовать лет 15 назад, была раз 10 во всех курортных районах, начиная от очень дорогих и даже один раз в силу плохой платежеспособности моей подруги, а мне ехать было скучно одной, меня даже в 4 - ку занесло! И вы знаете, даже в той 4 - ке такого, как сейчас творится, небыло! По территории, питании там даже не с чем сравнивать, мы сейчас про сервис говорим, но это небо и земля!
Ранее тоже было так, что к нашим соотечественникам относились, ну как то хуже, но это было не так явно! То что сейчас в Турции творится с этим, это просто переходит все границы! Это подтверждают даже все гиды, с которыми я разговаривала! Теперь мнение мое об этой стране полностью поменялось, и боюсь, что даже с ребенком мы туда не поедем!
Поэтому, зная все эти нюансы, поскольку действительно с малышами ограниченное число стран по доступности, выбирала отель очень тщательно! Но этот я еще и видела своими глазами и он меня очень впечатлил! Последний раз с мужем были в Адам и Ева в Белеке. Там тоже были касяки по сервису, но в целом очень понравилось, но по сколько туда с детьми не поедешь, выбор пал на Гюрал.
Теперь о нем. Все что перечислено в отношении красоты, территории, все хорошо, придраться не к чему! Единственный минус, с коляской до вечера особо не погуляешь, из-за отсутствии тени, но думаю, через пару лет там растительности станет больше! Прекрасный аквапарк, большой и интересный для всех возрастов !
Приехали утром, заселение к 14:00 как везде. Оставили на ресепшене чаевые, не в силу, чтобы номер лучше дали, а что б если что раньше заселили, все- таки ребенку год! Но этого не произошло, хотя отель еще не был полностью заполнен! Пришли в номер! И о ужас! Что спрашивается они делали до 2-ух часов!? Пол грязный грязный, в ведрах оставшиеся памперсы! Я такого, признаюсь честно, ну просто нигде не видела! Ладно, пришлось тащится на ресепшн, говорить, чтобы вызывали горничную! Пришел администратор, просто извинился, и при нас она начала убирать! Сам номер, красивый, большой, все хорошо, все есть, но еще один минус это большая слышимость в номерах и очень скрипучии кровати! Мы не только свой слышали, но и верхних соседей!
По поводу вида из номера! У нас был вид на маленький бассейн! Вроде там считается это круто! Безусловно! Но по скольку там домики маленькие, Елена в предыдущем отзыве, правильно сказала, что приходят всякие невменяемые личности, садятся около бассейнов и тупо начинают там пить и орать! И это может продолжаться до 5 утра! Когда мы приехали, все было прекрасно, это случилось, когда отель стал заполняться! Не представляю, что там твориться в пик сезона! И чаще, не поверите, это были граждане из Германии! А все русских ругают! Так что если ночью хотите тишины, берите другой вид!
Рестораны, по еде все хорошо, хотя бы в этом марку держат! Но в ресторанах полный хаос! Официанты, конечно же обслуживают в первую и во вторую очередь немцев! Тут даже говорить не о чем! Я после 3- ех дней пребывания забила на все, и сама ходила за всеми напитками! Даже было очень неприятно наблюдать, когда мы совсем рано приходили на завтрак с малышом, и народу почти не было, и не дай Бог, с нами заходили немцы! Это безумно некрасиво, делать вид , что нас вообще нет, и обслуживать их! И дело даже не в чаявых! Мы любим их давать! А в самом восприятии! Конечно, это не в плюс не только стране и их отношению к нам, но к данному отелю, за такие большие деньги! Просто мерзко! И потом мило подходить к нам, когда я уже все принесла, говорить, что мы хотим выпить?
Познакомились там с очень многими семьями! Все очень приличные воспитанные люди! Последнии перестали ездить в Риксос в Белеке, сказали что туда ни ногой! Была у них надежда на Гюрал! Но увы! Со всеми, с кем познакомились одни и те же претензии, к просто неуважительному отношению и очень плохому сервису! И тут никто не придирался, все действительно ехали и очень хотели в этот отель, но очень разочаровались! Я думаю, это конечно, дело в менеджменте отеля, кого они нанимают на работу, как они им дают рекомендации себя вести и т.д! Может все мрамором и золотом быть отделано, но когда такие хозяева, больше не хочется к ним приезжать!
Мини клуб хороший, ребята хорошо старались, не знаю глубоко этот вопрос, мой ребенок еще пал для этого, но с виду все хорошо! Но посмотрим опять на сервис мини клуба! Мы ходили кормить туда ребенка! Первое, что бросается в глаза, нет ни чего в пюреобразном состоянии! Не очень удобно! В очень многих отелях это есть! Ну да ладно! Один блендер на всех!!!!!! В отеле такого класса!!!!! И стоишь, как дурак, ждешь, когда мамочка все сделает, отдаст блендер помыть, пока его помоют, делать что то себе! А таких мамочек выстраивается много! Совет- берите свой блендер! Потому что , банки у них есть, но очень маленький ассортимент! Пару из фруктов и один овощной микс и все! Поэтому зачем ими кормить, когда есть все свежее на пару приготовленное! Творожки тоже есть, пусть не самые полезные для детей, но все же, не будешь же свои на отдых тащить! Но опять сервис!!!! Несколько раз тыкала их, что не убирали просроченные! Ужас- это же творог и дети все- таки! Они мило улыбались, при мне убирали! На следующий день они появлялись вновь! Пока не нажаловалась гест- релейшен, так и было! Стулья в мини клубе почти всегда для малышей были грязные! Очень неопрятно! Это тоже их ненавязчивый сервис!
На пляже, дествительно, нет никаких матрацев! Даже в очень простых пятерках они есть! В Адам и Еве они были полноценные, как на кровати даже! А здесь, даже малюсеньких нет! Зонтики, тоже, как описывала Елена, много поломанных!
{удалено модератором; п. 19 Правил TopHotels
Вообщем, из этих мелочей, а может и не совсем мелочей, складывается впечатление! Мы с мужем, люди не из скандальных и не из очень придирчивых! Все понимаем! Где-то можем опустить глаза, что бы не портить отдых! Но когда, это везде и повсюду, начинает рябить глаз! И больше возвращаться туда не хочется!
Очень надеюсь, что администрация отеля, тем более такого красивого, большого, не даром же они это все строили, наведут там порядок, что бы хотя бы люди, которые туда поедут в следующем сезоне, все- таки захотели вернуться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Поэтому турецкая сторона расслабилась очень! Но в данном отеле просто концепция поведения действительно ну уж мягко говоря неправильная! По крайней мере черезчур бросающаяся в глаза! Непонимаю, зачем писать грозные неприятные комментарии! Ведь мы делимся отзывами , что бы составить какую нибудь картинку и принять решения! Есть конечно люди, которые изначально приезжают на отдых с претензией, но это сразу видно по написанному. В данном случае, когда читала ваш отзыв, обсалютно понимала, о чем вы пишете и решила оставить свой! Даже постаралась не очень эмоционально, а скорее конструктивно!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей территории.
Уборка номеров нашего отеля осуществляется в рамках определенных стандартов. Номер для заселения предоставляется гостям только после проверки старшего менеджера по уборке. Просим Вас отправить Ваши данные для того, чтобы проверить записи в системе.
На территории отеля работает служба безопасности. В случае, если от гостей поступает жалоба о шуме, который мешает им, сотрудник службы охраны обязан прийти и урегулировать, уведомить гостей о правилах отеля по соблюдению тишины в определенных местах и в определенное время.
Благодарим Вас за положительный отзыв о еде в ресторанах.
В отеле работает персонал, который прошёл специальное обучение перед тем, как приступить к работе. Главной задачей обслуживающего персонала в ресторанах, барах и других отраслях являтся предоставлять качественный сервис гостям, несмотря на национальность гостей. Мы не можем согласиться с Вашими словами. Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Благодарим за Ваш отзыв о мини-клубе в нашем отеле.
В детском буфете и в главном ресторане есть блендер. Если блендер находится в использовании другим гостем, гость может отдать еду повару для измельчения. Продукты, которые предоставляют гостям, проходят контроль, продукты с истёкшим сроком годности извлекаются и подлежат утилизации.
Детские стулья для питания после использования проходят тщательную чистку и только после етого предоставляются для пользования гостям.
Информация, предоставленная Вами по поводу ситуации, которая была в спа центре, передана в соответствующий департамент и будет проведена проверка.
Благодарим Вас за комментарий о нашем отеле. Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Güral Premier Tekirova. Желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova
Просим, пожалуйста, выслать Ваши данные (имя, фамилия, номер комнаты) для того, чтобы мы смогли передать данную информацию в СПА центр и уточнить все обстоятельства данной ситуации. В связи с тем, что мы не получили жалобу ни от Вас, ни из СПА центра по поводу данной ситуации, то мы бы хотели разобраться в чем была проблема.
С уважением,
Guest Relations Department
Güral Premier Tekirova
Но понимаю что ваше мнение учитывать не буду. Потому что отдыхал в амаре и только что вернулся и скажу что отель замечательный и еда и сервис! Вы слишком превередлива и несправедлива. Ваши жалобы смешны: шампунь не дали... и со спиной больной надо к врачу идти.
Полный бред
У каждого человека свои требования к жизни, к себе, к отелям и т д. И у каждого человека есть свое мнение, личное, понимаете надеюсь, которое имеет право на существование.
И никто не вправе оскорблять, унижать кого либо за то, что человек высказал Личное мнение!
Я надеюсь, это понятно! Так вот, потрудитесь впредь Андрей, не оскорблять людей, лишь только потому, что вам не понравилось чьё то мнение! Я надеюсь, что вы воспитанный человек и понимаете о чем речь.
А знаете почему вы комментируете меня, Дима? Вам нравится то, что я вам не молчу!
Дима, я думаю все темы вычерпаны. Давайте прекратим переписки и каждый живет своей жизнью.
Хотим проинформировать, что cитуацию которая произошла в СПА центре мы не принимаем и не росматриваем, так как от Вас мы не получили Ваших данных.
С уважением,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova