за последние 30 дней
Один день из жизни "Сариташ"
Я выбирала отель исходя из расположения - близости к морю, общего рейтинга, также привлекла невысокая стоимость путевки. Очень внимательно прочла все отзывы, обратила внимание, что многие писали про проблему с заселением, другие же писали, что никаких трудностей с заселением не было. В общем, я наивно предположила, что эта проблема меня не коснется. С большой группой русских туристов (6-7 семей и одиночки, общей численностью примерно 15-18 человек) мы приехали в отель 5 сентября в 14:00. Из всех туристов поселили только 2 семьи (причем, как выяснилось, что одной группе туристов было положено по путевке 2 номера, а их всех сселили в один - там было 2 пожилые женщины, 2 девушки и 1 ребенок, но они быстро согласились, т.к. на фоне остальных, видимо, чувствовали себя счастливчиками). Остальным сказали, что номеров нет, и предложили переехать на время в другие отели до появления номеров. Из вновь прибывших никто не согласился, начитавшись отзывов и опасаясь, что дадут отвратительную трешку. Наши пробивные женщины затеяли крупный скандал, всех поочередно приглашали к менеджеру, предлагали другие отдели, но никому так и не удалось вселиться в Сариташ. Я прождала до 16:30 в надежде, что ситуация изменится, сходила поплавала (сумки на ресепшн, переодевалась в общественном туалете). Пришла в 19:00, в надежде, что ситуация поменялась. Но в зале ресепшн передо мной предстали все те же самые мои соотечественники на чемоданах, только окончательно уставшие, вспотевшие, в дорожной одежде и уже без надежды на поселение. Кстати, зал ресепшн очень маленький, убогий, наша делегация с трудом разместилась. Из работников ресепшн только одна девушка сносно изъясняется на русском, но она очень свирепа и неотзывчива, пара человек - на английском, с остальными вообще можно не пытаться говорить. Самая нормальная - полная англоговорящая девушка. В целом, крайне неприветливый и равнодушный персонал, и, как справедливо пишут в некоторых отзывах, складывается впечатление, что ты там никто, совершенно бесправный беженец, и всем на тебя наплевать. Итак, со слезами на глазах и в полном отчаянии согласилась переселиться в отель Merlin Beach. Как мне сказали, отель был в 7 минутах ходьбы от Сариташ, тоже 4* и на первой линии. Меня погрузили в газель и отвезли в Merlin Beach. Там я и осталась до конца отдыха, только кушать ходила каждый день в Сариташ, т.к. в другом отеле мне не дали браслет All Inclusive. Но! Я считаю, что экстремально важно оставить отзыв по отелю, чтобы люди хорошенько осмыслили ситуацию с заселением. И мало того, за тот день, что я там провела, мне стало многое ясно. И я видела многих людей, которых постигла та же участь. Видела, как люди, согласившиеся временно пожить в соседних отелях, со слезами приходили потом ежедневно по несколько раз в день и умоляли поселить их, даже предлагая деньги. И я была в отеле каждый день, общалась с людьми, была в номерах, пользовалась всеми сервисами отеля. На следующий день я с утра пришла в Сариташ, и вот что я узнала про моих друзей по несчастью. Многие не вытерпели и в ночи разъехались по соседним отелям. Одна женщина сидела до победного, ей все-таки дали номер в 04:00 ночи (!!!). Некоторые незнакомые семьи сселили в один номер. Кому-то удалось потом снова переехать в Сариташ, а кто-то так и жил в соседних отелях до конца отпуска (еще предлагали Grand Astor на второй линии, Artemis). Одна женщина по приезду вложила в паспорт 20 долларов, но ей и это не помогло. Деньги взяли и, конечно же, не вернули. В общем, в море всю неделю не смолкали крики и возмущения туристов. Из всей этой крайне неприятной ситуации мне стало очевидно, что отель Сариташ продает один номер одновременно разным туроператорам или несколько раз одному, а также имеет договоренности с соседними отелями на временное поселение туристов (это и 3* и 4*, и хорошие и плохие - как повезет, и даже официально закрытые за неуплату налогов).
Вот что я узнала из своих регулярных посещений отеля и разговоров с проживающими там туристами:
- Территория: маленькая, и я бы не сказала, что ухоженная и зеленая, по сравнению с теми отелями 4*, что была раньше. Буквально несколько пальм и 5-6 кустов.
- Бассейн: достаточно большой, глубокий, но очень сильно пахнет хлоркой. Есть лягушатник для малышей и горка. Лежаки постоянно заняты, дай бог один найти в середине дня.
- Питание: достаточно разнообразное (в некоторых отелях, мне пришлось сравнить, есть и намного хуже). Сладости в ассортименте (но вкусных среди них не так много). 2-3 гарнира (рис, другие крупы, овощи), в гриль-баре картошка фри (один нюанс - в кожуре), за которой выстраивались огромные очереди. Из "мясного" только курица и печень - но меня это не удивляет, во всех четверках и ниже - такая же ситуация. Рыбы не видела ни разу. Салатов море, но в основном несъедобные. Фрукты - арбузы, сливы, яблоки. На завтрак также подавали сухофрукты. Понравились оладьи и омлет. Было то, что называли "мороженым", так вот ребята, я не знаю, что это было и из чего оно сделано, но точно не мороженое. Что удивило - не всегда был чай. Не хочу зря наговаривать на отель, но в течение отдыха я чем-то отравилась - питалась только в Сариташ, так и не поняла чем конкретно. И было мне счастье 3 дня. Особенно "классно" было на 24-часовой экскурсии в Памуккале.
- Публика: много людей пенсионного возраста. Молодежи в мой период отдыха было объективно мало. Национальный состав: много русских, поляков, немцев. Местные говорят, что там много чехов, но я не обратила внимание. Очень шумно и нагло ведут себя поляки.
- Номера: в корпусе A достойные, но некоторые без балкона, но я не знаю, что нужно сделать, чтобы туда поселили, и сколько денег дать. В корпусах B и C - средненькие. Убранство - стандартное для 3-4*, телевизор маленький и старый, пластмассовые полки и зеркала в ванной комнате, вместо душевой кабинки - поддон и шторка, балконы маленькие.
- Ресторан: одно название, обычная грязная столовка, в которой постоянные очереди и не хватает столов.
- Уборка: могу оценить только по мнению других туристов - нерегулярна, даже при наличии чаевых.
- Пляж (песчано-каменный - не знаю, как еще это назвать) не является собственностью отеля, поэтому шезлонги и зонтики платные, поэтому и платный бар на пляже. Пляж не большой и не очень чистый. Зонтики высокие и практически не спасают от солнца. Зона для купания ограничена 2-мя каменными плитами по бокам.
- Анимация: детская - стандартная. Тот, кто жалуется, что она повторяется изо дня в день, видимо, не в курсе, что одна и та же пластинка крутится по ходу во всей Алании))). Пройдитесь по побережью в 09:00 вечера и вы услышите из всех отелей одни и те же песни. Взрослую анимацию, извините, лично оценить не удалось. Народу вроде нравилась.
- Экскурсии можно без страха брать у Ромы, большая вывеска "Экскурсии" рядом с отелем "Turkmen" в паре кварталов от отеля в сторону Алании. Я была в Памуккале, все отлично организовано, мне очень понравилось.
В заключение хочу сказать следующее: какая бы ни была еда в отеле, анимация и бассейн, поверьте мне, для вас это не будет иметь ни малейшего значения, если вы попадете в ту же ситуацию, что и я, и еще многие-многие туристы, не все из которых доберутся до сайта, чтобы оставить отзыв. Мы покупаем путевки, мы не незаконные иммигранты, и не должны терпеть такое отношение за свои деньги. Некоторые тут пишут: что вы хотите за такие деньги? это бюджетный отель. Но это же не значит, что вас по приезду в Турцию нужно выкидывать с чемоданами на улицу. Я общалась с гидами (не с отельными) и другим местным населением по поводу Сариташ. Все отзывались нелестно, говорят, отель "немного хорош" (следует понимать, как не очень хороший).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}