АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
05.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один день из жизни "Сариташ"

Я выбирала отель исходя из расположения - близости к морю, общего рейтинга, также привлекла невысокая стоимость путевки. Очень внимательно прочла все отзывы, обратила внимание, что многие писали про проблему с заселением, другие же писали, что никаких трудностей с заселением не было. В общем, я наивно предположила, что эта проблема меня не коснется. С большой группой русских туристов (6-7 семей и одиночки, общей численностью примерно 15-18 человек) мы приехали в отель 5 сентября в 14:00. Из всех туристов поселили только 2 семьи (причем, как выяснилось, что одной группе туристов было положено по путевке 2 номера, а их всех сселили в один - там было 2 пожилые женщины, 2 девушки и 1 ребенок, но они быстро согласились, т.к. на фоне остальных, видимо, чувствовали себя счастливчиками). Остальным сказали, что номеров нет, и предложили переехать на время в другие отели до появления номеров. Из вновь прибывших никто не согласился, начитавшись отзывов и опасаясь, что дадут отвратительную трешку. Наши пробивные женщины затеяли крупный скандал, всех поочередно приглашали к менеджеру, предлагали другие отдели, но никому так и не удалось вселиться в Сариташ. Я прождала до 16:30 в надежде, что ситуация изменится, сходила поплавала (сумки на ресепшн, переодевалась в общественном туалете). Пришла в 19:00, в надежде, что ситуация поменялась. Но в зале ресепшн передо мной предстали все те же самые мои соотечественники на чемоданах, только окончательно уставшие, вспотевшие, в дорожной одежде и уже без надежды на поселение. Кстати, зал ресепшн очень маленький, убогий, наша делегация с трудом разместилась. Из работников ресепшн только одна девушка сносно изъясняется на русском, но она очень свирепа и неотзывчива, пара человек - на английском, с остальными вообще можно не пытаться говорить. Самая нормальная - полная англоговорящая девушка. В целом, крайне неприветливый и равнодушный персонал, и, как справедливо пишут в некоторых отзывах, складывается впечатление, что ты там никто, совершенно бесправный беженец, и всем на тебя наплевать. Итак, со слезами на глазах и в полном отчаянии согласилась переселиться в отель Merlin Beach. Как мне сказали, отель был в 7 минутах ходьбы от Сариташ, тоже 4* и на первой линии. Меня погрузили в газель и отвезли в Merlin Beach. Там я и осталась до конца отдыха, только кушать ходила каждый день в Сариташ, т.к. в другом отеле мне не дали браслет All Inclusive. Но! Я считаю, что экстремально важно оставить отзыв по отелю, чтобы люди хорошенько осмыслили ситуацию с заселением. И мало того, за тот день, что я там провела, мне стало многое ясно. И я видела многих людей, которых постигла та же участь. Видела, как люди, согласившиеся временно пожить в соседних отелях, со слезами приходили потом ежедневно по несколько раз в день и умоляли поселить их, даже предлагая деньги. И я была в отеле каждый день, общалась с людьми, была в номерах, пользовалась всеми сервисами отеля. На следующий день я с утра пришла в Сариташ, и вот что я узнала про моих друзей по несчастью. Многие не вытерпели и в ночи разъехались по соседним отелям. Одна женщина сидела до победного, ей все-таки дали номер в 04:00 ночи (!!!). Некоторые незнакомые семьи сселили в один номер. Кому-то удалось потом снова переехать в Сариташ, а кто-то так и жил в соседних отелях до конца отпуска (еще предлагали Grand Astor на второй линии, Artemis). Одна женщина по приезду вложила в паспорт 20 долларов, но ей и это не помогло. Деньги взяли и, конечно же, не вернули. В общем, в море всю неделю не смолкали крики и возмущения туристов. Из всей этой крайне неприятной ситуации мне стало очевидно, что отель Сариташ продает один номер одновременно разным туроператорам или несколько раз одному, а также имеет договоренности с соседними отелями на временное поселение туристов (это и 3* и 4*, и хорошие и плохие - как повезет, и даже официально закрытые за неуплату налогов).

Вот что я узнала из своих регулярных посещений отеля и разговоров с проживающими там туристами:

- Территория: маленькая, и я бы не сказала, что ухоженная и зеленая, по сравнению с теми отелями 4*, что была раньше. Буквально несколько пальм и 5-6 кустов.

- Бассейн: достаточно большой, глубокий, но очень сильно пахнет хлоркой. Есть лягушатник для малышей и горка. Лежаки постоянно заняты, дай бог один найти в середине дня.

- Питание: достаточно разнообразное (в некоторых отелях, мне пришлось сравнить, есть и намного хуже). Сладости в ассортименте (но вкусных среди них не так много). 2-3 гарнира (рис, другие крупы, овощи), в гриль-баре картошка фри (один нюанс - в кожуре), за которой выстраивались огромные очереди. Из "мясного" только курица и печень - но меня это не удивляет, во всех четверках и ниже - такая же ситуация. Рыбы не видела ни разу. Салатов море, но в основном несъедобные. Фрукты - арбузы, сливы, яблоки. На завтрак также подавали сухофрукты. Понравились оладьи и омлет. Было то, что называли "мороженым", так вот ребята, я не знаю, что это было и из чего оно сделано, но точно не мороженое. Что удивило - не всегда был чай. Не хочу зря наговаривать на отель, но в течение отдыха я чем-то отравилась - питалась только в Сариташ, так и не поняла чем конкретно. И было мне счастье 3 дня. Особенно "классно" было на 24-часовой экскурсии в Памуккале.

- Публика: много людей пенсионного возраста. Молодежи в мой период отдыха было объективно мало. Национальный состав: много русских, поляков, немцев. Местные говорят, что там много чехов, но я не обратила внимание. Очень шумно и нагло ведут себя поляки.

- Номера: в корпусе A достойные, но некоторые без балкона, но я не знаю, что нужно сделать, чтобы туда поселили, и сколько денег дать. В корпусах B и C - средненькие. Убранство - стандартное для 3-4*, телевизор маленький и старый, пластмассовые полки и зеркала в ванной комнате, вместо душевой кабинки - поддон и шторка, балконы маленькие.

- Ресторан: одно название, обычная грязная столовка, в которой постоянные очереди и не хватает столов.

- Уборка: могу оценить только по мнению других туристов - нерегулярна, даже при наличии чаевых.

- Пляж (песчано-каменный - не знаю, как еще это назвать) не является собственностью отеля, поэтому шезлонги и зонтики платные, поэтому и платный бар на пляже. Пляж не большой и не очень чистый. Зонтики высокие и практически не спасают от солнца. Зона для купания ограничена 2-мя каменными плитами по бокам.

- Анимация: детская - стандартная. Тот, кто жалуется, что она повторяется изо дня в день, видимо, не в курсе, что одна и та же пластинка крутится по ходу во всей Алании))). Пройдитесь по побережью в 09:00 вечера и вы услышите из всех отелей одни и те же песни. Взрослую анимацию, извините, лично оценить не удалось. Народу вроде нравилась.

- Экскурсии можно без страха брать у Ромы, большая вывеска "Экскурсии" рядом с отелем "Turkmen" в паре кварталов от отеля в сторону Алании. Я была в Памуккале, все отлично организовано, мне очень понравилось.

В заключение хочу сказать следующее: какая бы ни была еда в отеле, анимация и бассейн, поверьте мне, для вас это не будет иметь ни малейшего значения, если вы попадете в ту же ситуацию, что и я, и еще многие-многие туристы, не все из которых доберутся до сайта, чтобы оставить отзыв. Мы покупаем путевки, мы не незаконные иммигранты, и не должны терпеть такое отношение за свои деньги. Некоторые тут пишут: что вы хотите за такие деньги? это бюджетный отель. Но это же не значит, что вас по приезду в Турцию нужно выкидывать с чемоданами на улицу. Я общалась с гидами (не с отельными) и другим местным населением по поводу Сариташ. Все отзывались нелестно, говорят, отель "немного хорош" (следует понимать, как не очень хороший).

Добавлено: 13.09.2013 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей