АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2217
Фото: 20
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о главном :)

Буквально в двух словах об отеле.

Приехали туда 26.08.13 в 21:00. Заселение прошло быстро, в низу заполнили анкетки, и здав их на ресепшен получили карточку от номера. До номера проводили. Номер дали №168 (смотри фото №0).

Понятно, что всем угодить сложно…

В общем, и мы получились не исключение:

1. Нам не понравилось наличие саморезов за место ручек на шкафчике для вещей (см. фото №1).

2. Отсутствие этих же ручек на тумбочках (см. фото №2 и №4).

3. Узкий проход между тумбочкой и кроватью (см. фото №3).

4. Не достаточно чистые ящики внутри тумбочек (см. фото №5, на нем изображена тумбочка с фото №4. И см. фото №5.1, на нем изображена тумбочка с фото №2).

5. В ванной есть маленькие недочеты (см. фото №6).

6. Сейф, видимо уже пожилой (см. фото №7)

7. Плитка в номере кое-где отсутствует (см. фото №8).

8. Единственное окно, и то затонированное не по ГОСТу (см. фото №9).

9. Сорри фото не сделал, но в шкафчике для вещей (с фото №1), не оказалось ни одной вешалки.

10. В номере отсутствовал стул, но т.к. в «аппендиксе» стоял только мини-холодильник, то видимо он по совместительству и являлся стулом (см.фото №9.1).

Осмотрев номер пошли с вещами на ресепшен, просить поменять «это» на что-то другое. Но т.к. русских селят в неликвидный номерной фонд, то ответ был «мест нет, приходите завтра». Подключили представителя пегас-туристик (Екатерину) к этому вопросу. Все равно, «ресепшеонист» чуть-чуть тыкая Екатерину авторучкой, и видимо думая, что это делает «незаметно для нас» убедил Екатерину, а она в свою очередь и нас, что сделать сейчас никто ничего не может, и надо подождать завтра. Ну что ж «пошли в номера». Оставили там чемодан, выдвинулись в направлении столовки. Т.к. время уже было где-то 21:20, то в столовке остались одни объедки, поужинали ими. И после долгой дороги пошли спать в номер. Но тут тоже есть не большой, но минус:

11. Дискотека закрывается где-то в 01:30 или 02:00 ночи, а т.к. окно номера выходит на бассейн, на против которого это мероприятие и проходит, то лежа на кровати, Вы фактически находитесь в дискотеке. При этом не сколь важно, закрыто или открыто окно у Вас в номере.

Хотя и не все так плохо было в 168, он зато был чистый, о чем свидетельствовал стойкий запах хлорки.

На следующий день, с самого утра (часов 7 или около), «выспавшись», и соответственно отдохнув с дороги. Мы решили, что такого номера класса люкс мы не достойны. Пришли снова на ресепшен ), и запели снова вчерашнюю песню). И что удивительно, с той стороны так же запели вчерашнюю песню, о том, что номеров нет).

Менять вообще не хотели, ни динары, ни $, не решали этого вопроса. Тогда пришлось показать вот эти фото и сказать, что находиться в таком свинарнике просто не приятно, и что мы вынуждены будем рекламировать Ваш отель в среде Интернет.

Результат: мгновенно появился свободный номер, мгновенно выдали карточку и проводили на смотрины. Другой номер оказался очень маленький, но хоть не настолько б/у.

И кровать в этом номере уже была не раздельная (см. фото №9.3)

Хотя тоже был недочет, но на фоне 168, он не значителен: если надо подойти к туалету, то расстояния между дверью и ванной не достаточное, приходится корячиться (см. фото №9.4 и №9.5).

По поводу живности в номере. Муравьи были как в том, так и в этом номере, но зато тараканов в этом номере не было, муравьи на них нападали как в клипе Rammstein - Links 2, 3, 4 (см.фото № 13).

В 9-30 в этот же день у нас была встреча, вчера приезжих, с представителем лица компании «пегас туристик», Бакытом. Он рассказал, и про экскурсии, и про экскурсии, и про то, что экскурсии лучше заказать сейчас, а то может так получиться, что потом места будут заняты, и еще раз рассказал про экскурсии. Хоть мы уже и поменяли номер, но все равно решили узнать у Бакыта: «А вот если у нас такой номер, то что делать». Ответ был развернутый и конкретный: «Сейчас в отеле очень много гостей, свободных номеров нет. Есть ли у Вас еще вопросы по экскурсиям». Последнее предложение удивило и улыбнуло.

Познакомились потом с такими же отдыхающими, и что выяснилось, если менять номер с помощью представителя лица компании «пегас туристик», то смена может затянуться до 6 дней. Так что если Вас поселили в неликвид, то договаривайтесь сами – время сэкономите.

Про заселение это все!

В отеле есть и бассейн, и пляж, и тренаженый зал.

В тренажерном зале из тренажеров работает только беговая дорожка, велотренажер, и эллиптический.

Бассейн и пляж – с самого утра проходят работники отеля, и раскладывают на лежаки полотенца, позднее эти койко-места продаются по 1 динару с носа (см. фото № 10). На фото видно, что из отдыхающих еще все спят и никого нет, а полотенца уже есть.

Пляж чистят регулярно (см. фото № 11), правда своеобразно, траву сгребают в море, откуда она волнами снова возвращается на берег (см. фото № 12). Ну да по пляжу ходят местные с лошадьми и верблюдами (что бы покатать отдыхающих), следы присутствия лошадей и верблюдов по утру закапывают в песок, или, так же как и траву гребут в море, откуда они возвращаются на берег. Позднее, когда мамаши с ребятнёй приходят на пляж, забавно смотреть как детишки играются с верблюжьими комочками).

А теперь о еде!

Кормят вкусно, много фруктов. Хотя так же есть маленькие недочеты: может попасть не до конца мытая тарелка, вилка, ложка, чашка, нож - тут все зависит от ваших глаз. Увидел – протри. Столики в столовке официанты занимают, тем туристам, кто им проплачивает. Как занимают, да просто кладут булку, пироженку, лепесточки роз и т.д. За все хотят динар. Принесли салфетку – динар, чай – динар, и т.д. Часто в тазиках с едой ползают мухи, но это не критично, мух в Тунисе везде много, и это я вынес скорее ни как минус, а так, для справки.

Очень понравился уровень развития иностранцев. Все-таки правильно многие говорят, что русские-быдло. Иностранные детишки хватают руками еду из тазиков (со шведского столу), один кусочек откусывают, и если не понравилось, то все выбрасывают обратно в тазик. Уровень развития русских детей еще далек до этого.

Очень понравилось поведение немки, которая на пляже меняла подгузники своему ребенку, и когда потом ушла, то оставила этот использованный подгузник на столике под зонтиком, хотя до мусорки было, видимо, непреодолимых 1,5 метра…

Про вопрос платить за бесплатные лежаки, или за то что официант делает свою работу, тут Вам решать самим. Для себя мы решили, что не будем поощрять взяточничество, и будем перебарывать в себе стремление удовлетворить инстинкт лидерства столь суррогатным путем, т.е. «1 динаром»…

Спасибо всем, кто дочитал сие до конца.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 13.09.13 12:53 (6 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 15.09.13

Сложилось такое впечатление, что турист ездил не отдыхать, а фотографировать мелкие недочеты в номере.
Лично, когда я езжу отдыхать, меня эти мелочи не волнуют, ну или же я не стараюсь их сфотографировать и выложить потом на сайте топ хотелс!
Товарищи, пардон, но иногда эти вещи доходят до абсурда!

10:06 16.09.13

Екатерина, Вы абсолютно правы, во всем.
В нашу защиту могу написать лишь одно, видимо, у нас очень низкий уровень развития, и из-за этого мы обращаем большое внимание на уровень комфорта.
Прошу прощения, что указал некоторые недочеты этого отеля, надеюсь это никак не повлияет на уровень продаж.

21:55 17.09.13

Уважаемый Che-go Зачем !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*

10:43 18.09.13

ажаемый Представитель отеля Dessole Abou Sofiane Resort 4*!
Согласитесь, более логично прикладывать все усилия к устранению возникших неудобств, в тот момент, когда турист на них лично (у стойки, и не один раз) указывает, а не когда он уже съехал.
Хотя, возможно, Ваше руководство не приемлет в своей работе знаменитый афоризм, который высказал Csar Ritz. В этом случае вся вина за выбор отеля, сделанный в Вашу пользу, полностью ложится на нас, и тут уже простите, но мы вынуждены просить у Вас прощение за причиненные Вам неудобства.

10:48 18.09.13

Сорри, сайт не понимает некоторые кодировки, теперь не по-французски: Cesar Ritz

11:07 14.05.14

Уважаемый автор отзыва, огромное Вам спасибо за отзыв. Побольше бы таких содержательных и конкретных отзывов на этом сайте. А то навыкладывают портретов себя любимых с пояснениями: это бассейн, это сад. Многие вообще путают этот сайт с соцсетями и отзывы превращаются в отписки: Я здесь был. Отличных Вам путешествий в дальнейшем и большое человеческое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Che-go Зачем (1)