за последние 30 дней
Я должен его написать!!!!!
Никогда в жизни бы не стал писать отзыв, но то, что я увидел в Кремлин Палас это просто п.....ц!!!
Если вы верите положительным отзывам, значит вам плевать на то, что отель просто загажен, обслуживания нет, пляж весь в бычках и бутылках, а есть, кроме хлеба и макарон просто ничего невозможно.
Повелся я и моя семья на рекомендации турагенства, при этом мы позвали с собою друзей. Все были с детьми. Дорогой и красивый отель, 5*, что может быть лучше?!? Летели через Анекс, претензий к ним нет, все точно и четко.
Заселение. Т.К. прилетели в 7 утра, а прибыли в отель в 8 утра, заселили нас к 14 часам дня, все это время мучились в холле у ресепшина. Заплатив дополнительно по 30 бакинских, мы поселились на первом этаже у аквапарка, это было единственное, что могло меня утешить. В номере разуваться было просто опасно. Ковровое покрытие обрыгано, заплевано и засрано просто ужасно, у друзей также. Все в номере настолько старое и страшное, что в моем гараже, где я храню снегоход и пью пиво, гораздо цивильнее.
Пляж. Все забросано бычками и пустыми пластиковыми бутылками, никто ничего не убирает, в Тайланде в грязной Патайе каждое утро тайцы с граблями чистят пляжи, тут - хрен. Вода хорошая, но часто в ней что-то проплывает, типа прокладок и окурков, но после пары бутылок пива - не страшно.
Питание. Морепродуктов нет. Рыба, типа селёдки жареная на углях и все. Мясо и курица все тушеное, с кучей вонючих специй, ужас просто. Питание одно и тоже. За две недели, дважды!!!! давали курицу гриль, так за ней очередь как за хлебом в блокадном Ленинграде. ОДИН раз был бефстроганов из говядины - я был готов лопнуть, ел его и ел. Да, я привередлив к еде, но то что там дают, это просто отходы. Никаких креветок и красной жареной рыбы, то что ели наши знакомые в отеле Мармарис, тут ничего подобного. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины. Арбузы и дыни зеленые, покупали на рынке сами, так это было супер, а в отеле Гавно. Бананы были один раз.
Бассейны. Имейте ввиду, что в отеле 3 000 номеров, а это значит минимум 6-7 тыс человек. У бассейна просто как на китайском рынке. Не продохнуть.
Территория отеля очень грязная, убрано только в центре, мы гуляли с детьми по периметру, как в фильме ужасов.
И самое главное!!! Олинклюзив!!!! Импортное спиртное все за бабки, один дриньк 2 евро. Бесплатное только турецкое. В одном баре, на ресепшине есть вермут итальянский и все. Пили, покупая импорт в супермаркетах.
В общем, если вы думаете об Кремлине, поверьте мне, нехрен там делать.
Да и я несколько раз ругался на то, что минибар не пополняется, а в номере пылесосят только раз в неделю.
Вот и думайте, стоит ли отдавать такие бабки за близость к аэропорту и "СУПЕР" отзывы многих топикстартеров.
С Уважением Евгений. Иркутская область.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
А вот данные ТопХотелс: номерной фонд отеля состоит из 837 номеров с балконами или террасами
И данные с официального сайта отеля: Номерной фонд отеля состоит из 874 номеров.
Откуда цифра 3000 номеров???
Отзыв не о чем!
Про мясо в центральном ресторане, что на улице, да его там готовят - типа шаурмы, вонючее и со специями, есть его просто невозможно.
Пляж при мне числили один раз руками, никакой маленькой машинки не было, и нет.
Я не претендую на истину, это лишь мое личное мнение (ИМХО). Но НИКОГДА я бы не поехал больше в этот отель. Я думал, что я привередлив, но поверьте, я общался со многими туристами этого отеля и все были едины во мнении. Отель испортили и загадили. Выбирайте другой, а на Кремлин.
А еще мы ездили на рыбалку, где обещали шашлык из молодого барашка. Я поехал туда, только чтобы поесть нормального мяса и выпить водки. Так вот, каково же было удивление, что шашлык из "барашка" всего лишь утка маринованная в майонезе. Хозяин рыбалки это не признал, а вот гид наш сказал, что турки совсем ох...ли и экономят на всем, даже на обычной баранине.
Решать вам, но я решил и туроператору, которая впарила мне эту поездку, я еще выскажусь.
1. Я каждое утро в 6ч ходил купаться. Ежедневно видел уборку пляжа. К обеду - да, появлялись и окурки и еще много чего. Кто виноват?
2. В Топ Капи и Кремлине кормят ОДИНАКОВО. Мы несколько раз ходили туда-сюда, чисто из интереса.
3. Номеров там 800 с лишним. То, что чел не понимает, что на указателе написано 3000-е, то начинающиеся с тройки - не вина турок. Такая система в любой гостинице - номера на первом этаже начинаются на 1, на втором - на 2 и это не означает, что на первом этаже 100 номеров.
4. Ну, то, что россиянин воспринимает как оскорбление отсутствие бесплатного дорогого бухла - даже не смешно.
И кто вас заставлял мучится в холле? Куча народу оставляла там вещи и шла купаться.
"есть, кроме хлеба и макарон просто ничего невозможно" - это просто смешно, что же вы дома едите??
"Морепродуктов нет" - вы в Тайланд ехали или в среднюю турецкую пятерку? нигде в отелях этой ценовой категории не будет омаров и креветок.
Если вы настолько привередливы и в питании, почему не почитали отзывов? ни в одном отзыве не говорится про морепродукты
"Импортное спиртное все за бабки, один дриньк 2 евро. Бесплатное только турецкое" - ахххааах, ну прямо позабавили, вы куда приехали и за какие деньги???
В отеле не была (там сейчас родители отдыхают), но даже мне видно, что адекватом тут не пахнет. Весь отзыв от и до пронизан негативом
Отдыхайте в лучше в своей грязной и вонючей Паттаевке.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ