АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2013
31.08.13 - 09.09.13
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в начале сентября этого года. Попробую без...

Были в этом отеле в начале сентября этого года. Попробую без эмоций, только факты.

Махдию выбрали из-за пляжа и моря без медуз. От отеля в три звезды мы, собственно, особо многого не ждали, НО!

- Отель очень старый. Сантехника старая, все течет. Кроме того слив в ванной сделан как-то странно, пол всегда мокрый! Это наблюдения не только номеров, в которых мы жили, а со слов и многих других отдыхающих.

- Почему *номеров*? Да потому, что ВСЕХ русских туристов селят вначале в правое крыло в полуподвал. Окна и балконы там на уровне земли. Двери на балкон не закрываются, в номерах вонь от сырости. И только самых настойчивых на следующий день могут переселить повыше этажом. Причем дело даже не 10-20 долларах. У нас, например, был очень большой заезд было понятно, что в первый день ничего не получится с переселением. На другой день с помощью нашего гида номер поменяли. Но, как говорится, осадочек остался. Иностранцы минуют этот замечательный этап. Хочется сказать, что мебель также старая, кровати ОЧЕНЬ узкие, неудобные, было ощущение, что находишься в пионерском лагере в 80-х. В двухместном номере было три кровати, в одноместном - тоже три кровати. Постельное белье (серого от возраста цвета) категорически не хотели менять, так за 10 дней и не поменяли. Полотенца поменяют только в том случае, если вы их все, до последнего кинете на пол и запомните, чтобы они снова не оказались на своих местах. А лучше поймать горничную и заставить ее. Но не тратить же каждый день на это время!

С уборкой номера также беда! Ну не моют они пол и все! Пылесоса у них тоже нет, поэтому и песок и волосы встретят вас на прежних местах.

Зато в вещах отдыхающих порыться время у горничных есть. Мы не замечали, пока не услышали от других наших туристов и тогда стали примечать, что внутри сумок иногда вещи по другому лежат. Кстати, поначалу мы пытались оставлять мелочь на кровати, так находили ее по возвращению на месте, соответственно и кровать застелена, а никак не застелена. Может, нужно было банкноты оставлять?

- Еще в номерах очень ощущается недостаток света. Я имею ввиду, вечером хотелось почитать перед сном, но свет настолько тусклый, что не удавалось. Приходилось по малюсенькому телевизору послушать ( именно послушать) новости и все. Так что чтение - только днем.

- Наш гид, Евгения, в отеле появлялась не часто, и мы как-то прикипели к *чужому* гиду - Марии. Она и решала почти все наши вопросы. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!

- Про питание писать особо не буду. Нормальное питание для трешки, без вопросов. Без изысков, но мы их и не ждали.

- Аниматоры работали, веселили народ, но мне показалось, что вне конкурсов и занятий позволяли себе несколько высокомерно, развязно общаться с туристами. Но, возможно, это молоденькие туристки позволяли им такое поведение...

- В общем, единственным настоящим восторгом было море и пляж. Кстати то, что отель крайний на берегу - это только плюс. Да, и еще СПА процедуры, но в отеле МАХДИЯ ПАЛАС.

Если у кого будут вопросы - пишите, отвечу.

Добавлено: 13.09.2013 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 014 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nora
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей