за последние 30 дней
Полное пренебрежение к клиенту
Добрый день!отдыхаю здесь уже один день. Такого хамства и некомпетентности не встречала нигде . 12сентября я вместе со своим молодым человеком прилетела на отдых на Крит. Отель Aquilla Porto Rethymno принял нас просто отвратительно: вместо номера с прямым видом на море нам предоставили комнату :боковой вид моря и номер в ужасном состоянии: ободраны стены, дверь на балкон не запирается, на ковровом покрытии грязь и разводы , постельное покрывало в пятнах от отбеливателя и скоро посыпется от старости. О комфортабельной ванной комнате говорить не приходится: слив сломан, вместо нормальной душевой- потрепаная жизнью сантехника. На лампах пыль, в дверных проемах откровенная грязь, в стенах дыры. Стекляный стол в сколах, сушилка для одежды-сломана. Кружки в разводах от кофе. Я не считаю, что данный отель удовлетворяет условиям на 5 звезд. На вопрос о разрешении ситуации на ресепшен отеля мне откровенно хамили и издевались. В частности, сотрудник ( его имя известно Руководству по моей жалобе) заявил, что данный номер полностью удовлетворяет всем требованиям и является самым лучшим в категории с видом на море. После долгих переговоров предложили проверить наличие номера с лучшими условиями только на 13 сентября в 10.00. Гарантии того, что нам данный номер предоставят никакой нет. Между тем, персонал выказывает полное пренебрежение: за стойкой ресепшен тебя или совсем игнорируют, или делают вид, что не понимают. За ужином обслуживающий персонал не удосуживается вовремя уносить посуду со стола. А в период моего отсутствия в комнате уборщица посреди моей косметики оставила чистящее средство!!!!! Это что? Новые признаки отеля на 5 звезд???? Жаль, что в таком красивом городе при таком шикарном местоположении процветает такое хамство и неуважение к клиенту. Отдыхаю на этом острове всего 1 день, а встретила уже столько негатива. Я довольно много путешествую по Европе и первый раз встречаюсь с таким "нулевым сервисом". Руководство отеля должно напрямую разбираться в подобных ситуациях. Ведь работают у вас достойные сотрудники на организации ужина( к сожалению, не могу назвать имя сотрудника, встречающего гостей на ужине) и сотрудница Eva на ресепшен. Я считаю, что меры должны быть приняты для устроенная конфликтной ситуации. Незамедлительно. Сейчас я вижу отель только с сервисом на 2 звезды и стоимостью номеров на 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я не могу ехать отдыхать туда, где неприятно оставаться. Поэтому приложила все усилия, чтобы мое мнение услышали сотрудники отеля.
Отношение персонала после разрешения конфликта ко мне изменилось координально. Больше никаких проблем не возникало. И если бы такое положительное отношение было с первых минут моего пребывания в отеле - поверьте такого отзыва я бы не написала. Так что верить моему отзыву или нет - Ваше личное мнение.
Я хочу только еще раз дать понять соотечественникам, что не нужно позволять, чтобы к Вам проявляли неуважение.
Вряд ли его можно назвать - самая дешевая категория, т.к. есть PROMO, вид боковой/сад/улица.
Мистика - это то малое, что можно отнести к категории 4-5 звезд.
Количество номеров такого класса в соотношении к общему номерному фонду отеля - ничтожно.
Компенсация состояла в максимальном повышении уровня проживания (пентхаус), извинения персонала, дальнейшее кураторство вопроса нашего проживания лично директором отеля и небольшие комплименты от отеля на протяжении оставшегося отдыха.
Еще раз повторяюсь, но отель может показать себя во всей красе. И это не сарказм.