АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семья - двое взрослых и двое детей 13-ти и 8-ми лет посетили...

Семья - двое взрослых и двое детей 13-ти и 8-ми лет посетили отель с 25 июля по 8 августа. В целом, отдых очень понравился. Начну с размещения в отеле - в отель нас привезли около десяти часов утра, без каких либо взяток на рецепшене, в течении пяти минут нам вручили ключи от номера и сопроводили туда. Поселили в корпусе "Мимоза" на пятом этаже с хорошим видом на внутреннюю территорию отеля. Корпус расположен сразу же за административным зданием перед корпусом "Парк". Удобно - три минуты ходьбы от номера до основного ресторана, спа-центра, витамин бара с Wi-Fi, вечернего кинотеатра и одного из бассейнов с джакузи. Самый мощный Wi-Fi естественно в административном здании возле рецепшена, где каждый вечер постоянно собиралось достаточное количество народа.

Сама территория большая, с огромным количеством цветущей растительности, деревьев и экзотических растений. Сад очень ухоженный, с хорошо организованными аллеями, системой полива и освещения, очень приятно просто гулять по территории отеля. Не смотря на большую территорию, гулять по ней очень приятно, и из одного места в другое добираешься очень быстро. Понравилось наличие в отеле луна-парка и двух зон с водными горками (старые-поменьше, новые побольше) мы с сынулей катались везде. Между административным зданием и соседним отелем "Мукарнас" строят новый корпус "Дельфин- платинум" который обещают сдать в 2014году, нам это строительство никак не мешало (корпус выглядит интересно, пока от основной территории отеля отгорожен сплошным забором с живой растительностью).

Номер стандартный, рассчитанный на наш состав. Мебель и обстановка полностью оправдали наши ожидания. Чистый, аккуратный, без излишеств, централизованная система кондиционирования,душ,фен,телевизор,мини бар-всё работало исправно . Уборка проводилась регулярно и качественно, и все время - в наше отсутствие. Ежедневно оставляли по доллару чаевых, за что нам постоянно выкладывали какие-нибудь украшения на кроватях.

Питались в основном в главном ресторане, где каждый мог найти для себя то, что ему хотелось. Для нас питание было довольно разнообразным и достаточным, поэтому в а-ля карт рестораны мы даже и не пытались записываться. Днем в разных барах на территории всегда можно было найти, чем перекусить, попробовать десерты и шампанское (вполне приличное полусладкое). В Pool-баре всегда с 10-ти часов до 17-ти часов было мороженое разных вкусов, днём готовили лепёшки гёзлеме, был прохладный айран. В Витамин-баре всегда были свежевыжатые соки. На завтрак, обед и ужин в основном ресторане всегда был свежевыжатый апельсиновый сок и другие соки из пакетов (не юппи). Мясных и рыбных блюд хватало, фруктов и овощей так же было в достаточном количестве.

Весь персонал отеля относился к нам доброжелательно и с вниманием. Именно вниманием а не навязчивостью. Представитель туроператора встретилась с нами на второй день (летали с пегасом) адекватно рассказала о желаемых экскурсиях. Представители бутиков, кожаных магазинов, фотографы особо не докучают. На территории отеля есть представители администрации отеля по работе с клиентами (контроль качества),которые периодически интересовались есть ли замечания и пожелания. Во время проведения гала ночи забыли на столике фотоаппарат, который нам вернули утром при обращении на рецепшен. Очень весёлая команда аниматоров как и в других отелях начинает день с утреннего приветствия жителей отеля, затем игры и анимация у бассейна, спортивные игры и фитнесс тренировки. Для младших детей детский клуб (программа которого расписана с учётом пребывания на две недели).

Официанты в основном ресторане и барах стараются обслужить быстро и вежливо. За чистотой на территории отеля постоянно следят, за исключением территории пляжа где мы неоднократно видели мусор оставленный некультурными туристами, иногда придя утром на пляж с удивлением обнаруживали грязную посуду с остатками пищи оставленные кем то ещё со вчерашнего дня. Зато прекрасно организована смена пляжных полотенец: утром на карточку получаешь полотенце, после пляжа или бассейна сдаёшь мокрое и снова получаешь карточку.

Сам пляж организован хорошо (с учётом ландшафта на котором расположен) лежаков всегда хватало, тесно никогда не было. Не очень удобен крутой заход в море по каменистому дну (крупная галька) особенно во время сильного прибоя, проблема решалась спуском на воду с пирса и одеванием специальных тапочек для ходьбы по камням.

Отель расположен в посёлке Окурджалар и никаких особенных достопримечательностей поблизости нет. Есть Гранд Алара базар в пятнадцати минутах ходьбы от отеля, картодром (в том же направлении), по пятницам через дорогу от отеля привозной рынок. Недостаток местных достопримечательностей компенсируется бесплатным автобусным сервисом от отеля в Аланью, Сиде и Манавгат, надо только накануне вечером записаться на рецепшене на желаемое время и направление.

Правда при опоздании на обратный автобус придётся добираться самостоятельно,поэтому рассчитывайте время и деньги.

В целом это один из старых но очень хороших отелей, который можно порекомендовать для спокойного семейного отдыха, где каждый из семьи найдёт себе развлечение и занятие по душе

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2013 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

скажите пожалуйста, имеет смысл брать с собой ласты, маску?
понырять, посмотреть например рыбок или прочее - удастся?
или там это вообще не принято?
Мы отдыхали в Ботанике уже дважды. За время пребывания, ни в первый ни во второй раз, я например не видела ни одного человека в ластах и маске.
Ласты?)))))Ну не знаю, я думаю, там нечего смотреть! Там рифа нет! Да и вообще, мне казалось, Турция не для снорлинга.
Мы с Вами в одно время отдыхали, но Вас не помню
сорри
Александр, добрый день!
Я вижу на ваших фото номер с дополнительной детской кроватью. Скажите пожалуйста - у вас считался номер стандартный или фэмили рум? Мне интересно, с обычный стандартный номер ставят дополнительную кровать или это только привилегия фэмили-рум?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Светловский
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 410