АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо всем!

Добрый день!

Отдыхала в этом замечательном отеле с 31 августа по 7 сентября 2013 года с мамой и подругой.

Бронировали заранее, долго ждали и вот наконец покидав в чемоданы все "самое необходимое", которое потом висело в шкафу, отправились греть утомленные работой косточки.

Несколько слов хотелось бы сказать о перелете. Туда - все в порядке, без задержек, прилично поели, мягко сели. А дальше началась песня без слов и музыки под названием Аэропорт Анталии. Очередь на паспортный контроль как в Мовзолей, к удобствам тоже. Ну да ладно, мы же едем отдыхать, настроение ничем не испортить. Прошли контроль, увидели на мониторе номер ленты с багажом и отправились его ждать, хотя по времени, проведенном в предыдущей очереди, казалось чемоданы уже должны появиться. Как бы не так. Ждем-с... Дождались - с табло над лентой пропал наш номер рейса, поднялась легкая паника в рядах соотечественников, сбегали к общему табло - там тоже нашего рейса нет. На других лентах тоже... Я это пишу просто для предостережения тем, кто еще не сталкивался с подобной ситуацией - не волнуйтесь, оказалось, что на довольно приличном по размерам табло над лентой помещается всего три строчки и новый рейс, соответственно затирает самый старый.

Все закончилось хорошо, хотя осадок остался.

Рейс обратно был задержан на 2 часа, компания Тансаэро не удосужилась даже объявить о начале посадки, видимо считая, что все 500 человек уже подошли к нужному выходу. Отметка авиакомпании - 3-.

По дороге гид Одеона рассказала о возможных экскурсиях и дополнительный услугах. И через полчаса мы прибыли в Аркадию. Быстренько оформились и пошли гулять по отелю в ожидании послеобеденного заселения.

Размещение

Поселили нас в главном корпусе на втором этаже с видом на море. Номер просторный, светлый, замечательный. Сам отель очень красивый, зелени много, территория ухоженная, бассейны чистейшие. Понравилось, что главный корпус напоминает средиземноморское побережье с рядом небольших, прилепленных друг к другу домиков, весь ломаный разноэтажный. Нет ощущения громоздкости.

Море и пляж

Море шикарное, когда первый раз после обеда мы в него попали, то просто обалдели - оно было чуть ли не теплее температуры тела. Я такого нигде не видела. Вход в море удобный с небольшим массажем галькой у самой воду - но это даже полезно. По вечерам обычно были волны, но не сильные, очень было приятно на них прыгать. Во второй части нашего отдыха оно чуток похолодело и поднялся не очень приятный для выхода из моря ветер, зато по вечерам стало чем дышать.

Пляж грязноват, но это в основном от свинства самих же отдыхающих, окурки, крышки от бутылок. По вечерам его чистят, но в основном открытое пространство, а вот среди лежаков не очень как-то получается.

Ну и, конечно большой минус - ежедневные пляжные ходоки - то меха, то кожа, то массаж, то ювелирка. Причем это магазины при отеле, я бы на месте руководства запретила бы это, навязчивость раздражает, пытаешься вежливо отказываться, так на тебя еще сильнее давят. Неприятно.

Питание и сервис

Уже столько всего написано про вкуснейшую и разнообразнейшую еду, что остается только поблагодарить великолепную команду поваров за их нелегкий труд. На эмблеме отеля должны быть пахлава, кебаб и баклажан. И еще индюшка гриль.

Были в японском ресторане - понравилось.

И абсолютно согласна с теми, кто сервис в основном ресторане слегка хромает. Грязную посуду не всегда убирают, напитков не дождешься, хотя могу отметить, что это не национальная дискриминация, а нерасторопность или малое количество официантов. Тем резче почувствовался контраст, когда на гала-ужине толпы официантов, носились по ресторану и подливали напитки, хотя их никто об этом не просил. Видимо в этот день было "усиление", поскольку очень много было официантов, которых мы не видели ни до ни после этого дня. В барах ситуация лучше. Это и работа ресепшен вынудили поставить 4 за сервис, на фоне пятерок по остальным пунктам. Нас было трое, а вот стаканов и халатов в номере по 2. Пошли на ресепшен, попросить добавки, нам сказали, что халатов больше двух на номер не положено, а стакан принесут, так и несли все семь дней. Мы больше просить не стали, ну его стакан этот, но обещания надо выполнять. Халаты, кстати на дюймовочек, я не знаю как в них втискиваются могучие русские мужчины, да и на пивных животиках немцев они явно не сходятся. Разумно было бы на мой взгляд, чтобы халаты были разных размеров (мужской и женский), но это так уже, придирки и к отметке за сервис никакого отношения не имеют. Убирались в номере прилично, крутили из одеял лебедей, пополняли банно-ванные принадлежности.

Анимация

Оценить дневную анимацию не могу, мы ни в чем участия не принимали по причине лени и сытости, хотя нас и приглашали, а вот вечерние шоу это что-то. Об этом тоже уже неоднократно писали. Ребята молодцы!!! Больше всего понравились Гладиатор и Танцы народов мира. Про танцы мы вообще сначала не поняли, что это свои так ирландские танцы отжигают, думали гостевое шоу, потом присмотрелись и еще больше загордились талантами наших аниматоров. Огромное спасибо!!!

В заключение хочу еще раз поблагодарить весь персонал замечательно отеля Аркадия за великолепный отдых.

Отдельное спасибо Роману за прекрасный номер. Мы с Вами не познакомились лично, оставим это для следующего нашего приезда. А то, что мы вернемся, я не сомневаюсь.

Удачи всем!

С уважением,

Людмила.

Добавлено: 12.09.2013 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:48 15.09.13
Добрый день, Людмила!

Спасибо за Ваш шикарный,развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня в своем отзыве, высокая оценка моей работы туристами - наивысшая награда для меня.

Всегда будем рады увидеть Вас вновь!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Гаврилова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 383