Удалённый
Какой то кошмар .
Только вчера вернулись из этого прекрасного отеля.ОТдыхали большой семьей из 5 человек двое из них малолетние дети. такого кошмара я не видела нигде. Приехали в отель в 10 утра , положив в паспорта 40 $ заселили в 14.30 хотя просили маленькие дети хотят спать , сказали ложитесь на диваны в холле.сервис хромает бесплатно ничего не хотят делать хотя путевка обошлась в копеечку. Столов в ресторанах не хватает как и детских стульчиков!!! Но самое мерзкое это клопы!!!я такого насмотрелась они просто кишат в детских кроватках! Взрослых почему то не кусают!дети все покусаны. Ставили фумигаторы не помогло ! Самое страшное обнаружили их за два дня до отъезда.обращались на ресепшен делали санобработку.но шок полученный конкретный . Жили на 5 этаже в номере дуплекс 5253.и эта лестница камикадзе на второй этаж просто кошмар .
Комментарии к отзыву (31)
Я, господа расхорошие, несколько лет проработала корректором, и стиль автора для меня, как отпечатки пальцев для криминалиста.
Шли б вы лесом!
Зато теперь уже понятно, что это не конкуренты, а одна взбесившаяся тетка.
Администрация, забанили бы вы её уже по IP что ли.
Лично я жду реакцию отеля,хотя пояснения уже были получены.А админам сайта пора принимать меры,-сайт в помойку превращается.
А где же сэр гей? Может не успевает писать за Риту?
Клопы наступают, всем хорошего отдыха в ЛБитч.
P.S. я там не работаю,-если вновь понесет вас в эту степь)а по вашим байкам в Биче уже анекдоты слагают)Браво))
Кстати злые языки избрали не то время для нападок)Бич битком до конца сезона.Живите с миром)
С уважением, Long Beach Resort Hotel & Spa
С уважением, Long Beach Resort Hotel & Spa
Автор отзыва должен предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. Иинформация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.