за последние 30 дней
Средненький отель
Привет всем кто будет читать отзыв, постараюсь быть обьективным и раскрыть все плюсы и минусы отеля.
Отдыхали в Гюле двумя парами с 6 по 10-е сентября 2013 года.
Летели из Харькова, перевозчик ЮтЭйр, вылет/перелёт нормально, старенький Боинг (как и у всех Украинских авиакомпаний), но всё исправно и чисто на борту.
Прилетели в Анталию, тут тоже всё стандартно: паспортный контроль, багаж, встреча представителей Корал, погрузка в автобус.
В отель приехали в 9 утра, жили в Резоте, дал шоколадку на респшене и попросил получше номер. Пока заполняли анкету, подошёл мальчик, одел браслет и сказал что Ваш номер готов. Привели нас в номер и первые слова: "о Боже, куда мы попали и где мои вещи". Вроде всё чисто, но такое впечатление что попал на турбазу в Кирилловке. Кондёр еле холодил, жили в номере 1301 (верхний этаж) и было жарко, на ресепшене только обещали это исправить и за всё время прибывания не исправили. Сразу захотел поменять свой номер на номер в корпусе Бич, но менеджер на ресепшене включил "мороз", я предлагал доплатить за проживание, но он не хотел и говорить и отправлял на ресепшн бича, хотя перед мной женщинам из России поменял номер в тот корпус. Иду в корпус бича и говорю что хотел бы переселиться к Вам и сколько это стоит, менеджер на ресепшене не хотел тоже менять и сказал что отель переполнен. Ну ладно, смерился и решили не начинать портить себе отдых...
Питание
Стандартное питание как и во всех отелях:
завтрак: омлет, яйца жарят, сосиски, выпечка, хлопья.
обед: суп, индейка в разных видах, рыбка всегда была, разные гарниры, сладости и пр...
ужин: почти тоже что и на обед, только всегда готовят что-то на улице: жарят рыбу, делают пиццу, жарят крылышки и пр...
так же можно перекусить с 12 до 16 на пляже разными полуфабрикатами...
Теперь расскажу об барах, мое мнение, что барменов на пляже и у басссейна в резоте нужно менять, к барменам в лобби это не относиттся, там были милые ребята и девушка...
Я хоть и не пьющий, но мои друзья любят разные коктейли и часто брал им тоже коктейли. Живой пример: подхожу к бару и говорю: можно два алкогольных коктейля, бармен отвечает что коктейлей нет и он их не делает и отвечает это с такой ухмылкой... говорю ему: давай наливай в стакан немного джина и добавляй спрайта... такое было почти каждый день!!! Потом забили на это дело, чтобы не портить себе отдых и сразу просили то что хотим. Так же минус баров что нет меню коктелей, а только то, что придумают бармены...
Море
Пляж был чистый, но лежаков нехватает и если прийти в 10-11 часов, то можно и не найти место. А это из-за того что наши люди бегут в 7 утра на пляж и кидают полотенца, а сами ближе к обед подтягиваются... Не хотел себе портить отдых и сбрасывать полотенца с лежаков... Море вроде и чистое, но рыб нет, смотреть нечего (брал маску для снорклинга).
Но поразило то, что находился как на пляже Кирилловки, а именно были торговцы разных планов: кукурузу носили по 2 доллара и пр...
Бассейны
Бассейны очень грязные, в них всегда плавают листья, пол как буд-то в каком то налёте. Я за всё время прибывания не видел чтобы чистили хоть один из четырёх бассейнов, как это делают ежедневно в Египте!
Экскурсии
Были в Памуккале и в храме св.Николая, всё понравилось.
Ну а теперь минусы:
1. Персонал ресторана (столовки):
1.1. Если прийти на завтрак в 8-00 утра или на обед в 13-00 или на ужин в 20-00, т.е. через час после открытия, то чистых приборов на столе не будет, а нужно будет сомому идти и брать.
1.2. Во время ужина никто не предложит принести напитки, я три дня подряд пытался прикормить официанта и давал ему по доллару за 4 колы, так он даже не проявлял инициативу!!! Для примера в Египте если три дня подряд будешь давать по доллару, то тебе на завтрак/обед/ужин будут приносить напитки в том количестве, в котором ты не выпьешь, а тут делают оттдолжение!!!
1.3. Бармены на пляже и у бассена в Резоте должны быть научены правильно общаться с гостями, уважать их и не высказываться что ты пришёл третий раз за колой или попросил почищё стакан!!!
2. Номерной фонд и територия
2.1. Нужно хоть иногда делать профилктику кондиционеров и следить чтобы они нормально работали, не гудели, холодили и пр...
2.2. Хоть раз вымойте ванную комнату с хлоркой и избавьтесь от грибков в душе!
2.3. Хоть телевизор не смотрели, но брать в руки такой жирный пульт небыло ни малейшего желания.
2.4. Територия отелей грязновата, нет такого как Египте когда весь день метут, моют плитку, а тут как в Крыму: подмели дорожку и всё, а дальше нет...
3. Питание
3.1. В ресторанх алякарт нужно давать не то что и в главной столовой, а немножко другое
3.2. Хоть и не питание, но всё же НОРМАЛЬНО МОЙТЕ ЧАШКИ И ТАРЕЛКИ, это какой-то УЖАС!!!
3.3. ОЧЕНЬ ЖАРКО В РЕСТОРАНЕ!!! ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР!!!!!!!!!!
4. Выселение
4.1. У нас был поздний вылет в 23-59 и из отеля забирали в 19-40, поэтому захотел продлить номер, на что мне заявили что продлить смогут только до 15-00, т.к. нет мест в отеле, хотя Резот был заполнен частично. Но я продлил до 15-00, т.к. небыло желания париться в холле, где не работает кондиционер!
Вывод:
В Турцию приехал потому что в родном Египте заворушки, а за эти деньги альтернативы отдохнуть нет и для себя сделал вывод что Египет лучше как по сервису, так и по питание и отношению к тебе как к туристу.
Рекомендовать этот отель друзьям не могу, т.к. минусы переваливают незначительные плюсы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}