Для первого раза подойдет ...
Всем привет!!! Говорить много не буду, у всех свои требования и свое понимание отдыха. В предыдущих отзывах все подробно описано. По поводу грязных тарелок и нехватки посуды....да было такое, но господа российские отдыхающие, кто просит вас уносить тарелки с горой еды в номера, ждать когда горничная их уберет,и при этом фыркать что посуды не хватает и иногда попадается не промытая посуда???Сами себя наказываете.
Для себя отметила одну деталь, общение персонала с туристами строится больше на человеческом факторе, бесполезно орать и требовать, бесполезно пытаться подкупать, улыбка, шутка, открытый взгляд в Мираморе работают гораздо лучше, чем снобизм и холодная вежливость.
В ОБЩЕМ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ и будет
Вам счастье)))))
Спасибо Морал, за то что не мариновала нас на ресепшене до 14.00 мы приехали в 7 утра, и морально были готовы ждать заселения до двух, спросили можно ли заселиться раньше в итоге в 10.30 номер был готов.
Мальчишки официанты и бармены молодцы , да не всегда успевают, но это проблема хозяина отеля. ..значит нужно увеличит штат.
Повара светятся от гордости когда ты хвалишь их еду и искусство приготовления тортов))))
Хороший вариант цена - качество. Есть 4-ки в разы хуже.
Резюме: Хочется вернуться еще, берите с собой в отпуск хорошее настроение и получайте удовольствие от общения с другими людьми, будь то персонал отеля или ваши собратья туристы.))))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Самое главное положительный настрой! А когда едешь и заранее начинаешь выискивать в отеле минусы и ко всему придираться, то и отдых будет не в радость!