АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3888
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 09.09.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для первого раза подойдет ...

Всем привет!!! Говорить много не буду, у всех свои требования и свое понимание отдыха. В предыдущих отзывах все подробно описано. По поводу грязных тарелок и нехватки посуды....да было такое, но господа российские отдыхающие, кто просит вас уносить тарелки с горой еды в номера, ждать когда горничная их уберет,и при этом фыркать что посуды не хватает и иногда попадается не промытая посуда???Сами себя наказываете.

Для себя отметила одну деталь, общение персонала с туристами строится больше на человеческом факторе, бесполезно орать и требовать, бесполезно пытаться подкупать, улыбка, шутка, открытый взгляд в Мираморе работают гораздо лучше, чем снобизм и холодная вежливость.

В ОБЩЕМ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ и будет

Вам счастье)))))

Спасибо Морал, за то что не мариновала нас на ресепшене до 14.00 мы приехали в 7 утра, и морально были готовы ждать заселения до двух, спросили можно ли заселиться раньше в итоге в 10.30 номер был готов.

Мальчишки официанты и бармены молодцы , да не всегда успевают, но это проблема хозяина отеля. ..значит нужно увеличит штат.

Повара светятся от гордости когда ты хвалишь их еду и искусство приготовления тортов))))

Хороший вариант цена - качество. Есть 4-ки в разы хуже.

Резюме: Хочется вернуться еще, берите с собой в отпуск хорошее настроение и получайте удовольствие от общения с другими людьми, будь то персонал отеля или ваши собратья туристы.))))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

nasha оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.09.13 13:53 (1 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:43 14.09.13

Я с Вами соглашусь, что искреннее отношение отдыхающих к персооналу - лучше всяких чаевых))

00:54 15.09.13

Охохоу)))Согласная со всем)) Разве что заселили нас в 14.15 (приехали в 11), но в целом отдых удался))
Самое главное положительный настрой! А когда едешь и заранее начинаешь выискивать в отеле минусы и ко всему придираться, то и отдых будет не в радость!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nasha (3)