АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом отель неплохой

Путешествовали с ребёнком 3 лет в конце августа - начале сентября 2013. Приехали поздно вечером где-то в 21.30. С виду отель производит хорошее впечатление и место довольно милое: рядом холм, всё утопает в зелени, вокруг всё красивое и ухоженное. По приезду нас опрометчиво отправили на ужин, который явно уже кончился, судя по пустым столам и объедкам на подносах, чем очень сильно впечатление подпортили, лучше бы не предлагали вообще. Размещения тоже ждали около часа, уж не знаю, что можно так долго оформлять, просто истеркались от тяжёлой дороги. Но когда зашли в номер были очень приятно удивлены: большая просторная комната с видом на море и бассейн, работающий кондиционер, чистая ванная - что ещё нужно для счастья?! А на утро нас снова ждало разочарование - завтрак явно оставлял желать лучшего: огурчик, помидорчик, кусочек сыра и только 1 вид яичницы (вернее блюда из яиц, иногда давали просто гренки в омлете). Сказать, что скудно, это ничего не сказать. Пыталась заставить ребёнка съесть кашу, но попробовав её сама, решила оставить эту идею... Обеды и ужины были более разнообразны, но ужасно дико было смотреть на огромные очереди желающих оттяпать хоть кусочек чего-то мясного, прямо не пятизвёздочный отель, а пункт выдачи пайков из системы пожертвований голодающим народам ЮАР. Вообще складывается впечатление о том, что когда-то отель был очень хорошим: всё строилось и отделывалось с душой, для людей, но в какой-то момент изменилась политика руководства и резко стали экономить на еде, персонале... В номере у нас прибрались всего 1 раз, да и то прибрались = пропылесосили, все остальные разы горничная настойчиво хотела прийти в номер именно в часы дневного сна, для ребёнка очень не подходящие. Сколько я ни просила, другого времени для уборки у неё так и не нашлось, поэтому проходя в коридоре, мы просто просили у неё положенную бутылку воды и на этом её миссия заканчивалась. Полотенца сменили только пару раз, но мы не отчаивались. Там в магазинчиках продавались отличные турецкие полотенца за копеечную цену. В общем, те деньги, которые планировались на чаевые горничной, было решено потратить на покупку новых ярких полотенец и забыть про сервис. И хватит о грустном. Пляж вполне нормальный, но ходить туда лучше с утра пораньше, пока большинство посетителей на завтраке: и места больше, и вода чище, да и не так жарко в конце концов. Днём ребёнка было не оторвать от водных горок в бассейне, а после дневного сна обычно ходили гулять в соседний отель - Green Hill - там очень мило и красиво. Вечером - очень весёлая детская программа. Да, кстати, спа-центр в отеле тоже на высоте! Отличный хамам, всем советую! И массаж супер! Подытожив, скажу, что всем непритязательным в еде и настроенным позитивно и с юмором отель понравится!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2013 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такое ощущение возникло, что реклама соседнего отеля Green Hill. Пусть отпишется администрация отеля Kemal Bay - что у них происходит с завтраками и очередями в ресторане. Остальное, я так поняла, за уши притянуто.
Вовсе нет, про Green Hill написано как о местечке, где можно погулять, т.к. в самом Kemal Bay для прогулок место мало. А отзывы, они для того и существуют, чтобы писать своё мнение об отдыхе в отеле, а не для того, чтобы перечислять то, что уже другими исписано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Irina
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 201
  • Фото: 25
0 Благодарностей