за последние 30 дней
В целом отель неплохой
Путешествовали с ребёнком 3 лет в конце августа - начале сентября 2013. Приехали поздно вечером где-то в 21.30. С виду отель производит хорошее впечатление и место довольно милое: рядом холм, всё утопает в зелени, вокруг всё красивое и ухоженное. По приезду нас опрометчиво отправили на ужин, который явно уже кончился, судя по пустым столам и объедкам на подносах, чем очень сильно впечатление подпортили, лучше бы не предлагали вообще. Размещения тоже ждали около часа, уж не знаю, что можно так долго оформлять, просто истеркались от тяжёлой дороги. Но когда зашли в номер были очень приятно удивлены: большая просторная комната с видом на море и бассейн, работающий кондиционер, чистая ванная - что ещё нужно для счастья?! А на утро нас снова ждало разочарование - завтрак явно оставлял желать лучшего: огурчик, помидорчик, кусочек сыра и только 1 вид яичницы (вернее блюда из яиц, иногда давали просто гренки в омлете). Сказать, что скудно, это ничего не сказать. Пыталась заставить ребёнка съесть кашу, но попробовав её сама, решила оставить эту идею... Обеды и ужины были более разнообразны, но ужасно дико было смотреть на огромные очереди желающих оттяпать хоть кусочек чего-то мясного, прямо не пятизвёздочный отель, а пункт выдачи пайков из системы пожертвований голодающим народам ЮАР. Вообще складывается впечатление о том, что когда-то отель был очень хорошим: всё строилось и отделывалось с душой, для людей, но в какой-то момент изменилась политика руководства и резко стали экономить на еде, персонале... В номере у нас прибрались всего 1 раз, да и то прибрались = пропылесосили, все остальные разы горничная настойчиво хотела прийти в номер именно в часы дневного сна, для ребёнка очень не подходящие. Сколько я ни просила, другого времени для уборки у неё так и не нашлось, поэтому проходя в коридоре, мы просто просили у неё положенную бутылку воды и на этом её миссия заканчивалась. Полотенца сменили только пару раз, но мы не отчаивались. Там в магазинчиках продавались отличные турецкие полотенца за копеечную цену. В общем, те деньги, которые планировались на чаевые горничной, было решено потратить на покупку новых ярких полотенец и забыть про сервис. И хватит о грустном. Пляж вполне нормальный, но ходить туда лучше с утра пораньше, пока большинство посетителей на завтраке: и места больше, и вода чище, да и не так жарко в конце концов. Днём ребёнка было не оторвать от водных горок в бассейне, а после дневного сна обычно ходили гулять в соседний отель - Green Hill - там очень мило и красиво. Вечером - очень весёлая детская программа. Да, кстати, спа-центр в отеле тоже на высоте! Отличный хамам, всем советую! И массаж супер! Подытожив, скажу, что всем непритязательным в еде и настроенным позитивно и с юмором отель понравится!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}