АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 62
Читательский охват: 658
Фото: 16
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
03.09.13 - 11.09.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование(

Это мой третий отзыв по этому отелю, поэтому он снова сравнительный.

В Пегасусе мы с мужем были дважды - в 2010 и в 2011 годах. Воспоминания об отеле были самые что ни наесть светлые и радостные. Не было в отеле ничего, что бы вспоминалось с негативом или недовольством. Поэтому в этом году на вопрос "куда поехать в свадебное путешествие?" у нас особых вопросов не возникало. Ответ был один - Пегасус. Наш любимый и хорошо знакомый отель. И вот в ночь с 2 на 3 сентября мы едем в Шереметьево. Счастливые и в предвкушении приятного отдыха в шикарной обстановке нежно любимого отеля.

Полет и встреча.

Летели Аэрофлотом. Первое знакомство с этой авиакомпанией было вполне приятным. Хороший большой самолет (Ил-96-300). Опрятные и улыбчивые стюардессы и стюарды. Неплохое питание. Словом, долетели хорошо.

В аэропорту на выходе никто не встречал, но стойку Туи мы нашли легко и узнав номер нашего автобуса, отправились на автостоянку. Там нас ждал большой кондиционированный автобус (впрочем, как и всегда).

Путь до отеля составил порядка двух часов. Единственное, что немного удивило - остановка в придорожном магазине (раньше ее не делали по дороге в отель).

Размещение.

Приехав в отель, мы заполнили гостевые карточки, получили браслеты и отправились на обед. После этого посидели немного в лобби и получили ключ (примерно в 13-30). Номер у нас был заказан де-люкс с видом на море, поэтому мы были уверены, что он нам понравится (за предыдущие годы мы познакомились с обоими видами номеров, которые могли нам предоставить, поэтому уже знали чего ожидать). Единственное, что немного расстроило, это вид из номера. Нам дали номер с видом на соседний отель.(для справки - в корпусе Де-люкс четные номера выходят окнами на соседний отель, а нечетные - на территорию Пегасуса). Но, сходив на ресепшен, муж вернулся с другим ключиком - на этаж повыше, но с великолепным видом на наш бассейн и море (еще одна справка - корпус расположен немного под углом к линии моря, поэтому из нечетных номеров вид на море несколько лучше, чем из четных).

Пляж и бассейн.

На первый взгляд тут отличий от позапрошлого года не наблюдалось - чистое море, чистый пе.....стоп-стоп-стоп! Песок то как раз удивил тем, что чистым он не был... Конечно, большую часть мусора составляли мелкие веточки, щепочки и камушки, принесенные ветром и морем. Но, зная, что сильных штормов в этом месте давно не было, возник вопрос - сколько же лежит на пляже этот природный мусор? Да и мусор далеко не природного происхождения, увы, на пляже присутствовал. Керамических горшков, которые исправно выполняли роль мусорных урн в прошлые года, я на пляже практически не видела (хотя раньше они стояли чуть ли не у каждого третьего шезлонга). Естественно, многим проще кинуть окурок или пластиковый стаканчик под шезлонг, чем идти по обжигающе горячему песку через весь пляж к одной из двух-трех оставшихся урн (хотя малое количество урн совершенно не оправдывает тех, кто мусорит).

Бассейны тоже на первый взгляд не очень изменились. Единственное сразу заметное изменение - новое покрытие вокруг бассейнов. Чем то напоминающее паркетный пол, оно стало менее травмоопасным (на старом покрытии можно было поскользнуться). Красиво на вид и приятно для босых ног. Но вот вода в бассейнах стала сильнее хлорироваться. Может быть это и не плохо, но с другой стороны, вода стала пахнуть (особенно утром) и раздражать кожу.

Питание и ресторан.

А вот это - самое большое разочарование. Еще в 2011 году было заметно небольшое ухудшение питания в Пегасусе. Но, все же, то, что мы увидели в этом году, очень расстроило нас (несмотря на безумно позитивный настрой по поводу всего, что касается этого отеля). После первого же ужина, я сказала мужу: "Мне кажется, что в отеле сменился шеф-повар". С каждым днем я все сильнее и сильнее утверждалась в этом мнении. Разумеется, голодным из ресторана никто не уходил, ни взрослые, ни дети. Но это было не благодаря разнообразию и обилию выбора. Увы, только благодаря количеству взятой еды. Меню можно перечислить по пальцам - рыба (чаще всего варено-тушеные кусочки в непонятном соусе и очень редко (за 7 дней отдыха всего 1 раз) жареная на гриле форель), тефтельки (ну или котлетки...вобщем, что-то из фарша. Разница состояла только в форме - иногда круглые, иногда продолговатые и в месте их подачи - иногда в основном ресторане, иногда на улице (где обычно делают гриль)), овощное рагу, основное место в котором занимает капуста и крупно порезанный лук (если честно, то будь я где-то в санатории а-ля СССР, я бы сказала, что это гуща из щей), тоже самое овощное рагу с вкраплениями маленьких кусочков вареной курицы (которую, к слову, очень быстро раскапывали и, отделив от овощей, перекладывали в тарелки. Так что в остатке - та же гуща из щей, что и в соседнем лотке), спагетти и картошка фри. Вот пожалуй и все, чем потчивали нас в этом году в Пегасусе. В прошлые разы я не уставала удивляться разнообразию супов - они практически ни разу не повторялись. В этом году постоянный бульон Консомэ и супы, которые различались только по названию.

Раньше проводились тематические ужины.С соответствующим оформлением ресторана. Никогда не забуду, как сам шеф повар ресторана разделывал огромную рыбину, приготовленную на гриле и выкладывал на тарелки всем желающим отведать это блюдо.

Одно только не изменилось (чему я очень рада) - традиционные оладушки на завтрак. Пусть за ними всегда очередь, но они того стоят.

Обслуживание и анимация.

И еще одно разочарование. Рассказывая о Пегасусе своим родным и знакомым, я всегда в первую очередь вспоминала анимацию. Для меня команда аниматоров Пегасуса всегда была эталоном, с которым я невольно сравнивала развлекательные программы других отелей. То, что я увидела в этом году - лишь бледная тень того, что было раньше. Такое ощущение, что ребята работают через "нехочу", для галочки...Нет того задора, веселья и безудержного позитива, которые был у ребят в 2010 и в 2011 годах. Да, у бассейна, во время проведения крези пулл геймов или на сцене во время шоу, у ребят на лицах улыбки. Но стоит только им "отработать свой номер" (иначе и не скажешь), как улыбка стирается, гаснет. Я не знаю, что случилось, но если раньше видно было, что все, что делают аниматоры, приносит громадное удовольствие и им самим, то в этом году я ясно почувствовала, что для них это просто рутинная работа.

Что касается остального персонала... Да, официанты в ресторане и в лобби бегают без остановки, вытирая столы и убирая грязную посуду. Но появились мелочи, которые опять заставляют качать головой и вспоминать как это было раньше. За наличием вилок и ножей на столах больше никто не следит. Приходится ходить за ними к ряду со сладостями (больше нигде столовые приборы не лежат). Внешний вид персонала в ресторане не всегда отличается опрятностью. Улыбчивые - да, этого не отнять. Но совершенно не общительные. Раньше я называла работников ресторана официантами - на них было приятно посмотреть. Аккуратные, в чистой одежде. Это при том, что делали они ту же работу, что и нынешние - убирали грязные тарелки и вытирали столы. Они практически всегда запоминали тех, кто часто кушает на закрепленном за ними участке и всегда приветствовали. Сейчас я могу назвать их уборщиками. Не более.

В номерах убирались ежедневно. Постельное белье меняли раза 4, наверное, за 7 дней. Полотенца меняли, стоило их только оставить на полу. Каждый раз нас в номере встречал лебедь из полотенца и каждый раз он был оформлен по разному. Так что, к горничным нареканий почти нет. Только, пожалуй одно - постоянно забывали принести воду в номер. Приходилось ходить за ней к холодильнику.

В общем и целом скажу так - наш любимый Пегасус очень изменился. И,увы, не в лучшую сторону. Я слышала, что у отеля сменился хозяин. Что ж , не удивлюсь, если это реально так. Разница очень и очень чувствуется. Раньше я рекомендовала этот отель. Сейчас я выбрала пункт "воздержусь". Не стала выбирать "не рекомендую", потому что во мне живет надежда на то, что мой любимый отель, мой Suntopia Pegasos Club выкарабкается из той ямы, в которую он скатывается. Очень надеюсь, что через год-два я снова напишу свой отзыв по Пегасусу и он будет таким же, как в 2010 году.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вечерний бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лобби на улице

Фото туриста отеля

Территория отеля

кусачек лобби бара на улице

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 12.09.13 12:01 (8 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 17.09.13

наконец-то Ваш отзыв добавили! полностью с Вами согласна! Вы вижу как и я очень любите Пегасос и переживаете за его судьбу. Спасибо Вам огромное!!! надеюсь, что если мы все будем вместе отстаивать наш ЛЮБИМЫЙ КЛАБ!!! то все получится!!!!!!!!! и опять Пегасос станет прежним!!!!!!! лично я для себя решила пару лет выждать и посмотреть, что там происходит. надеюсь этого времени вполне достаточно для того,чтобы навести там порядок и подготовиться к достойной встрече своих постоянных клиентов!!!мы с Вами самые верные и преданные друзья нашего Пегасоса!!!!и отзывы наши - это боль и крик души!!!!!! надеюсь они будут услышаны и сыграют свою роль в борьбе за ПРЕЖНИЙ ПЕГАСОС!!!Спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв!!!! Это чистая правда и очень объективная оценка!!!!!!!!

21:10 21.09.13

Спасибо, Татьяна, за добрые слова и за поддержку!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nirri (4)