АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
30.08.13 - 09.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в Палмере с мужем и двумя детьми (2,5 и 4,5 года...

Я отдыхала в Палмере с мужем и двумя детьми (2,5 и 4,5 года). В целом мне понравился отель. Самое главное, помнить, что едешь в теплую страну, погреться на солнышке, искупаться в море и набраться положительных впечатлений, а не выискивать минусы отеля.

И так по порядку.

Мы приехали в отель в 9.30. Нам предложили позавтракать и подождать в холле до 12 часов, т.к. номеров свободных не было. Мы ушли сразу на пляж и вернулись к 12, но номера так и не появились. В итоге нас заселили в 13.30., но номер не был убран! Уборщица пришла где-то в 15 часов. Зато сам номер был шикарный (для 3-х звездн отеля). Большой, с видом на море, угловой, т.е. в номере было с одной стороны окно, а с другой- балкон, т.е. продувало очень хорошо и мы кондиционером практически не пользовались. В номере ковровое покрытие, телевизор с 3 русскими каналами. Мебель не новая, но приличная. Вода в душе была постоянно, без перебоев. Из минусов: напор воды в раковине очень маленький и шторка в душе довольно короткая и вода попадала на пол, правда потом стекала в сток. Холодильника в номере нет.

Пляж. Через дорогу по надземному переходу, т.е. пешком, не спеша от отеля до пляжа 5 мин. Зонтики, шезлонги с матрасами бесплатно. Пару раз, когда мы пришли на пляж не с самого утра нам не хватило шезлонгов, т.е. реально отдыхающих больше, чем шезлонгов. Заход в море не очень удобный. Первые 1-2 метра камни, местами острые, а затем песок. Но и на глубине попадались большие камни. Но все спокойно заходили в море и ни одного человека я не видела в специальной резиновой защитной обуви. Первые дни море сильно штормило, но потом волны поутихли. На пляже бар с безалкогольными напитками из автомата и кулер.

Туалета на пляже нет...

Питание. На завтрак яичница или омлет, или оладья. Каша была только манная. Также были хлопья с молоком, соевая колбаса, сыры, брынза. На обед и ужин много овощей в разных вариациях: и сырые, и печеные. и тушеные и т.п. Из фруктов на обед только апельсины, на ужин только арбуз. Мы покупали фрукты сами в магазине.

За 10 дней пребывания в отеле 4 раза давали курицу, 2 раза рыбу, 2 раза баранину (или конину, я так и не поняла, что это было за мясо), 1 раз печень. Остальные разы была соя. Т.е. если на обед была курица или рыба, то на ужин- соя. И наоборот. Но голодными не оставались ни разу. Дети в основном кушали макароны, рис, огурцы и помидоры, фрукты.

Отдельно хочу отметить посуду. К сожалению, не раз замечала на чистой посуде следы грязи и неотмытой еды...

Бар. 2 бара. Один в столовой, второй у бассейна. Работали они по очереди. Очень часто бармены выдавали по одному бокалу спиртного в руки. Мы пили из спиртного только пиво, оно было вкусное, но очень слабенькое, как в принципе и во многих отелях.

Анимация. Мы каждый день в 21.00. ходили на мини-диско, дети были в восторге, до сих пор ходят поют: "Арам-зан-зан...". Также 1 раз были на фаер-шоу, тоже понравилось. А так утром аниматоры (русская девочка Настя и 2 мальчика-турка) развлекали туристов на пляже гимнастикой, волейболом, дарцем.

Персонал. На ресепшене персонал, к сожалению, совсем не дружелюбный. В первый же день мы попросили ещё одну подушку и покрывало, т.к. в номере их было 3, а нас четверо. Сказали, что принесут только на след день. Мы на след день ещё 2 раза о себе напоминали и лишь в конце второго дня случайно встретив у лифта уборщицу у неё взяли подушку.

Также был момент с обращением на ресепшен по поводу севших батареек в сейфе (кстати, за сейф мы заплатили 20$ за 10 дней), но и тут нас проигнорировали. А когда мы выезжали из отеля я отдала мальчику на ресепшен ключи и сказала : "До свидания", на что он мне ничего не ответил... (хотя по русски он хорошо разговаривал).

Бассейн. В отеле 2 взрослых бассейна и 1 "лягушатник". В одном из бассейнов есть водная горка (работает с 10 до 12 и с 14 до 16). Этот бассейн находится в тени и там очень было приятно искупаться и покататься на горке. У детей это было главное развлечение, т.к. на море они не очень хотели идти.

Магазины. Если выйти из отеля и немного пройти налево будет недорогой маленький магазинчик. Если пройти ещё подальше будет Луна парк, в котором цены очень низкие (по сравнению с Москвой). А вот до большого супермаркета (Мигрос) топать минут 20-30 пешком. Надо из отеля перейти на противоположную сторону и идти налево вдоль набережной.

Также можно на автобусе (1$ или 2 лиры со взрослого) доехать до Аланьи. Или на такси (можно попросить вызвать такси на ресепшен). За такси мы заплатили 7,5$.

И так, в целом мне и детям очень понравился отдых (а вот мужу нет). Просто уважаемые туристы, не забывайте, что вы едете в отель категории 3 звезды. Найти минусы можно в любом отеле, а вот стоит ли этим заниматься на отдыхе? или может стоит наслаждаться морем и солнцем? Я в "трешке" была второй раз, до этого мы были в "четверках" и "пятерках". И мне в Палмере понравилось гораздо больше, чем в некоторых четверках.

Удачи всем и хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2013 01:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Скворцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей