АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2013
25.08.13 - 06.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо подумайте прежде чем выбрать этот отель

Останавливались в этом отеле с женой в конце августа-начале сентября, бронировали номер superior только с завтраками. Привезли нас из аэропорта в отель в 17:00 по местному времени. На ресепшене нам и еще одной паре объявили, что в наших номерах какая-то проблема с трубами и нас смогут заселить только через пять часов (уже тогда мне показалась странной такая уверенность что трубы починят в воскресенье вечером и обязательно не менее чем за 5 часов). Не было со стороны работников отеля даже элементарных извинений: просто поставили перед фактом, предложили поставить чемоданы у ресепшен и идти гулять, и пообещали за такой вот дискомфорт один бесплатный ужин. Мы остались сидеть у ресепшен в надежде на более быстрое решение проблемы, при этом кроме нас и другой пары на чемоданах сидели еще мама с детьми, видимо тоже ждали починки труб. Ждали мы так 4 часа, за это время при нас заселили нескольких иностранцев, у меня

сложилось впечатление что для иностранцев у них всегда есть номера. В итоге на наших глазах через 4 часа вышли несколько русских с чемоданами, освободили как раз два номера. Через десять минут после их выселения (как раз время необходимое на уборку номера) нам дали ключ от номера. Я спросил у парня, который сидел на ресепшен - "что, уже починили трубы в нашем номере?", он ответил да :-). В общем, нужно быть идиотом чтоб поверить в их сказки про злополучные трубы,

просто безответственные владельцы этого отеля бронируют номер одновременно для нескольких жильцов, а по приезду вторых куда-то переселяют первых. В общении с персоналом не заметил никакого намека на вежливость, никаких извинений, наглая ложь в глаза про якобы сломавшиеся трубы, причем такое видимо только по отношению к русским. На следующий день при содействии отельного гида мы потребовали с отеля возмещение причиненных неудобств, итог: бесплатный ужин

за каждый час ожидания номера и бесплатный сейф на все время проживания. Если вы столкнетесь с подобными проблемами: смело требуйте компенсацию (это может быть бесплатное питание, сейф, интернет ну и т.п.). При необходимости задействуйте отельного гида, - т.к. в его интересах чтобы отвечал за такие проблемы не туроператор а отель.

Дальше лучше: в течение недели встретили в номере трех огромных тараканов (см. фото), появлялись они независимо от наличия пищевых отходов в мусорной корзине. В остальном этот отель соответствует 2*, а именно следующие особенности нашего номера:

- вываливающиеся из шкафа двери, которые открыть мог только я, для жены это трудновато

- не подходящий к телевизору пульт (реакция телевизора на нажатие кнопок на пульте загадочным образом отличается от предназначения этих кнопок)

- не работающая розетка у кровати

- сломанная защелка на балконной двери

На встрече с отельным гидом встретили еще нескольких русских туристов, которым тоже рассказывали сказки про трубы и в итоге их переселили в другие отели.

Хорошим могу назвать только расположение этого отеля: рядом супермаркет, море, археологический парк и некоторые местные достопримечательности. Сам отель и отношение его сотрудников к русским туристам - оставляю желать лучшего. Я жил в трехзвездочных отелях в Австрии и Германии - Базилике с ними не сравниться.

Если все же остановитесь в этом отеле - обязательно сходите в ресторанчик Mother's, который находится сразу за корпусом Harbour Suites отеля. Мы там перепробовали практически все местные блюда, все очень вкусно, порцие очень большие, цены - мы дешевле не нашли. Например, цена мясного мезе - 14,5 евро, в других ресторанах - около 20. Владелец ресторана - Костас - очень хороший и интересный человек, счет всегда округляет в меньшую сторону. Из этого ресторанчика

вы обязательно уйдете сытыми и с хорошим настроением :-). Работникам отеля поучиться бы у Костаса общению с клиентами.

Вывод: этот отель подойдет для очень бюджетного отдыха, для туристов не проводящих много времени в номере с

тараканами и готовых отстаивать свои интересы в конфликтных ситуациях с отелем, а по нашему опыту скажу - такие ситуации ввиду непорядочности работников/владельцев отеля - далеко не редкость.

Оценка отелю: твердая двойка!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жаль, что Вам не повезло. Отель не такой уж плохой! Может дело в настрое?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Илья
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 557
  • Фото: 6
0 Благодарностей