за последние 30 дней
Хорошо подумайте прежде чем выбрать этот отель
Останавливались в этом отеле с женой в конце августа-начале сентября, бронировали номер superior только с завтраками. Привезли нас из аэропорта в отель в 17:00 по местному времени. На ресепшене нам и еще одной паре объявили, что в наших номерах какая-то проблема с трубами и нас смогут заселить только через пять часов (уже тогда мне показалась странной такая уверенность что трубы починят в воскресенье вечером и обязательно не менее чем за 5 часов). Не было со стороны работников отеля даже элементарных извинений: просто поставили перед фактом, предложили поставить чемоданы у ресепшен и идти гулять, и пообещали за такой вот дискомфорт один бесплатный ужин. Мы остались сидеть у ресепшен в надежде на более быстрое решение проблемы, при этом кроме нас и другой пары на чемоданах сидели еще мама с детьми, видимо тоже ждали починки труб. Ждали мы так 4 часа, за это время при нас заселили нескольких иностранцев, у меня
сложилось впечатление что для иностранцев у них всегда есть номера. В итоге на наших глазах через 4 часа вышли несколько русских с чемоданами, освободили как раз два номера. Через десять минут после их выселения (как раз время необходимое на уборку номера) нам дали ключ от номера. Я спросил у парня, который сидел на ресепшен - "что, уже починили трубы в нашем номере?", он ответил да :-). В общем, нужно быть идиотом чтоб поверить в их сказки про злополучные трубы,
просто безответственные владельцы этого отеля бронируют номер одновременно для нескольких жильцов, а по приезду вторых куда-то переселяют первых. В общении с персоналом не заметил никакого намека на вежливость, никаких извинений, наглая ложь в глаза про якобы сломавшиеся трубы, причем такое видимо только по отношению к русским. На следующий день при содействии отельного гида мы потребовали с отеля возмещение причиненных неудобств, итог: бесплатный ужин
за каждый час ожидания номера и бесплатный сейф на все время проживания. Если вы столкнетесь с подобными проблемами: смело требуйте компенсацию (это может быть бесплатное питание, сейф, интернет ну и т.п.). При необходимости задействуйте отельного гида, - т.к. в его интересах чтобы отвечал за такие проблемы не туроператор а отель.
Дальше лучше: в течение недели встретили в номере трех огромных тараканов (см. фото), появлялись они независимо от наличия пищевых отходов в мусорной корзине. В остальном этот отель соответствует 2*, а именно следующие особенности нашего номера:
- вываливающиеся из шкафа двери, которые открыть мог только я, для жены это трудновато
- не подходящий к телевизору пульт (реакция телевизора на нажатие кнопок на пульте загадочным образом отличается от предназначения этих кнопок)
- не работающая розетка у кровати
- сломанная защелка на балконной двери
На встрече с отельным гидом встретили еще нескольких русских туристов, которым тоже рассказывали сказки про трубы и в итоге их переселили в другие отели.
Хорошим могу назвать только расположение этого отеля: рядом супермаркет, море, археологический парк и некоторые местные достопримечательности. Сам отель и отношение его сотрудников к русским туристам - оставляю желать лучшего. Я жил в трехзвездочных отелях в Австрии и Германии - Базилике с ними не сравниться.
Если все же остановитесь в этом отеле - обязательно сходите в ресторанчик Mother's, который находится сразу за корпусом Harbour Suites отеля. Мы там перепробовали практически все местные блюда, все очень вкусно, порцие очень большие, цены - мы дешевле не нашли. Например, цена мясного мезе - 14,5 евро, в других ресторанах - около 20. Владелец ресторана - Костас - очень хороший и интересный человек, счет всегда округляет в меньшую сторону. Из этого ресторанчика
вы обязательно уйдете сытыми и с хорошим настроением :-). Работникам отеля поучиться бы у Костаса общению с клиентами.
Вывод: этот отель подойдет для очень бюджетного отдыха, для туристов не проводящих много времени в номере с
тараканами и готовых отстаивать свои интересы в конфликтных ситуациях с отелем, а по нашему опыту скажу - такие ситуации ввиду непорядочности работников/владельцев отеля - далеко не редкость.
Оценка отелю: твердая двойка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?