АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
17.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все положительные отзывы об отеле - правда. Я бы только...

Все положительные отзывы об отеле - правда. Я бы только воздержался от восторженных оценок. Они не уместны. Отель на твердую четверку.

А теперь, если позволите, о Музенидис, который обосновался в этом отеле.

Отдых во второй половине августа 2013 г. С Музенидис вторая поездка. Если первую поездку (экскурсионный тур в 2011 году) оцениваю на отлично, то в этой не все однозначно. По порядку.

1.Трансфер туда и обратно. «Отлично» на всех этапах, включая перелет (Вим Авиа), встречу и проводы, автобус, сопровождение в аэропорту. Без единой задержки, все отлажено как на хорошем конвейере. Сразу скажу про водителей. Профессионалы, не рискуют, предпосылок к ДТП не было.

2.Сопровождение в отеле. На тройку. С одной стороны, отельный гид Анна (из Белоруссии) замечательная девушка. Дружелюбна, всегда готова ответить на вопросы. До тех пор, пока не прокололась. А именно – не предоставила достоверную информацию об экскурсии «Джип Сафари» (о ней позже). В результате возник конфликт, в котором она проявила себя не совсем профессионально, восприняв происшедшее как личную обиду.

3.Экскурсии. От «отлично» до «безобразно и безответственно».

Мы любим путешествовать. Поскольку в этой части Греции были впервые, взяли несколько экскурсий. Более того, были вознаграждены в качестве бонуса (за то, что заплатили приличную сумму за экскурсии) дополнительной бесплатной по выбору. Теперь подробнее.

У Музенидис (впрочем, как и у других ТО) экскурсии дорогие. Если есть возможность, надо пользоваться услугами местных турагенств. В прошлом году мы так поступили на Крите и были чрезвычайно довольны. В Ханиоти не получилось, т.к. у местных не было русскоязычного сопровождения. Формально у Музенидис тоже есть выбор: от персональных до ВИП и групповых экскурсий. Персональные для нас отпадают сразу из-за заоблачных цен. Мы выбрали часть поездок в ВИП варианте (микроавтобус на 16 человек, почти вдвое дороже групповой экскурсии), но не потому, что деньги некуда девать. Попробуйте представить экскурсию в двухэтажном автобусе в группе из 80-ти человек, без наушников. Это в чистом виде профанация и дискредитация самой идеи путешествия. Так можно съездить разве что в Касторью за шубой.

Экскурсоводы и гиды. В Музенидис на групповых экскурсиях (на тех, где мы участвовали) эти функции выполняет один человек. Нам «повезло» дважды, т.к. в круизе на Афон и в поездке в Аридею+Эдессу нам досталась некая Виктория. Девушка абсолютно дремучая, но безоговорочно уверенная в собственных знаниях (почерпнутых в путеводителях и голливудских фильмах). И, что самое страшное, инициативная. Настолько, чтобы нести ахинею три часа без перерыва, срывая голос. И это при том, что самого лучшего экскурсовода в поездках (а путешествовали мы достаточно) мы встретили у того же Музенинидис в 2011 г. В ВИП экскурсиях получше. Замечательная поездка в Вергину получилась благодаря, в том числе, экскурсоводу Марьяне. А в другой поездке (Салоники) девушка (Диана) дело вроде бы знает, но демонстрирует неприкрытые снобизм и пренебрежение. На пустом месте.

И еще немаловажная деталь. В поездках, в том числе свыше 3-х часов, не предусмотрены санитарные остановки. Представили 80 человек разного возраста, включая детей от 2-ух лет, три с лишним часа в автобусе, без туалета? Мы настояли, чтобы сделали остановку для детей. Остановились. На обочине дороги. Не солидно для такой компании. Я делаю вывод, что Музенидис не заморачивается с туристами, приехавшими на пляжный отдых. Народ непритязательный. Схавают. Бизнес, ничего лишнего.

«Джип Сафари». Эта экскурсия преподносилась Анной как самая лучшая. Подробности не приводились. И мы клюнули. В итоге вынуждены были сойти в середине маршрута по соображениям безопасности. Представьте грунтовую дорогу, в том числе по пересеченной местности, в том числе по специально созданному участку с трамплинами, спусками и подъемами под большими углами в разных плоскостях. На одном из спусков необходимо блокировать колеса, чтобы спуститься юзом. Все в жуткой пыли. Большинство, как и мы, не были предупреждены о характере поездки. Было много детей. Женщины в платьях, как на прогулке по набережной. Я, в частности, весь в белом :). Буквально. И самое важное – полное пренебрежение и игнорирование требований безопасности. Машины открытые, люди не пристегнутые, часть сидений вдоль бортов. Чтобы удержаться, надо крепко ухватится руками и ногами. На три машины (Сузуки Джимни) водителей нет, предлагают самим туристам сесть за руль. На робкое замечание, что нет водительских прав – бодрое: права не нужны! И ведь нашлись чудаки на известную букву, причем семейные с детьми! Представьте, к примеру, немца в этой ситуации. Они накрыли бы Музенидис медным тазом. А нам такое впарить за наши же деньги – милое дело. Повторяю, было много детей. Да, кому не хватает адреналина – флаг в руки. Больше ничего в этой поездке нет. Ни красоты пейзажа, ни достойных достопримечательностей (если не считать озеро с черепахами, представляющее собой заросший колхозный пруд, к которому невозможно подойти. На черепах лучше полюбоваться в зоопарке). Ни возможности посмотреть местный быт и купить местные изделия или отведать местной кухни. Ничего! Одна пыль.

Мы потребовали вернуть деньги за экскурсию и возместить оплату такси. Сопровождающий от Музенинидис, Николай, в этой ситуации проявил полную некомпетентность и непрофессионализм. Его главной задачей было снимать видео, чтобы продать его за 20 евро. Обратились в местное отделение. Такси не возместили, а деньги за эту экскурсию как бы возместили ранее предоставленным бонусом на дополнительную экскурсию. Причем пришлось настоять на возврате разницы, т.к. стоимость бонуса была меньше. Крохоборы. Написали обоснованную претензию, однако не стали пускать в ход, т.к. часть денег вернули, ну и отдых себе не стали портить дрязгами. А Музенидис в лице местного отделения задергался. Через пару дней принесли подписать бумагу, где в числе прочего написано, что мы не имеем претензий к качеству обслуживания. По этому пункту были посланы. Обещали согласовать, но больше с бумагой не приставали. Пришли к выводу - что бы ни случилось с туристами, Музенидис откупится. (Так, как это случилось пару лет назад с катастрофой автобуса под Салониками. Компания проявила себя достойно, компенсировав все расходы). Но конкретно эту экскурсию не отменит из-за её доходности. Все риски включены в цену.

Подводя итог. С Музенидис ездить можно. Но нужно включать моск (впрочем, как и везде). Расслабляться нельзя. Не стесняйтесь задавать любые вопросы и требуйте самых подробных деталей. Не рассчитывайте на качественные групповые экскурсии у Музенидис, находясь на пляжном отдыхе. Помните, для любой компании коммерческий успех превыше всего, включая вашу жизнь и здоровье. А кормить манной небесной желающих, пруд (даже с черепахами) пруди :).

Удачи.

Добавлено 11.09.13 23:37 (6 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 25.11.13

Уважаемый Юрий, здравствуйте!
Хотим поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
• Мы рады, что Вы по достоинству оценили профессионализм водителей, работающих в нашей компании, а также организацию трансферов на всех этапах Вашего путешествия.
• Нам очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны работой нашего представителя в отеле, а также сопровождающего на экскурсии «Джип Сафари». С данными сотрудниками будет проведена беседа, а также приняты все меры по предотвращению в будущем подобных недоразумений.
• Относительно экскурсий. Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако, смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт, профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут, сопровождение экскурсии на русском языке, гарантия выполнения обязательств и многое другое.
• Мы сожалеем, что метод проведения экскурсий гида-сопровождающей Виктории Вам не понравился. Мы обязательно примем к сведению Ваше замечание.

22:42 25.11.13

• На всех экскурсионных маршрутах предполагаются технические остановки в местах, которые для этого предназначены и безопасны для туристов. В Вашем случае это было исключение, нежели правило в связи с тем, что в автобусе были дети, которые не могли ждать.
• Относительно экскурсии «Джип Сафари». Обращаем Ваше внимание, что описание всех наших экскурсионных программ, в том числе экскурсии «Джип Сафари», Вы можете найти на официальном сайте нашей компании в открытом доступе. Кроме того, информация, а также подробное описание экскурсий представлено в информационном буклете, который получает каждый наш турист при прибытии в аэропорт г. Салоники.
Также на официальном сайте и в информационных буклетах представлены фотографии по каждой экскурсии, в том числе по экскурсии «Джип Сафари», при просмотре которых наши гости могут в полной мере оценить организационные моменты (местность, тип автомобиля и т.д.) и решить для себя, подходит ли для них данная поездка. Также, считаем, что само название экскурсионной программы - «Джип Сафари» уже предполагает поездку на автомобилях определенного типа по непересеченной местности не зависимо от страны ее проведения.
При проведении данной экскурсии за рулем автомобилей всегда присутствуют водители экстра-класса. При желании туристы могут сесть за руль автомобиля, однако это происходит под контролем профессионального водителя. Также во время поездки предполагается остановка на обед в местной таверне.

22:42 25.11.13

Возврат денег за экскурсию в размере 100% возможен только при отказе от экскурсии за 24 часа, при отказе за 12 часов возврат осуществляется в размере 50% от стоимости приобретенной поездки.
Экскурсия «Джип Сафари» является одной из самых популярных у наших гостей, поэтому нам искренне жаль, что Вам она пришлась не по душе.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за столь содержательный отзыв и надеемся, что общее впечатление от поездки в Грецию у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:39 23.04.16

Странный какой то рассказ на сайте, где от вас требуется описать ваше впечатление об отеле. Для отзывов о туроператорах есть другие сайты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв