Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Рекомендую отель
20.08.13 - 03.09.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте!
Отдыхали мы с семьёй из 4-х человек с 20 августа по 3 сентября. Прилетели в 8 часов вечера, в отеле были уже в 9:40 У нас было забронировано два двухместных номера, но на момент нашего приезда свободных номеров не было и нам дали семейный номер, пообещав, что пробудем мы там всего одну ночь, при этом очень извинялись и обещали компенсировать это бесплатным сейфом на всё время нашего прибывания. Начитавшись перед отъездом отзывов мы были к этому готовы, поэтому не стали устраивать никаких сцен да и портить себе отпуск в самом его начале совсем не хотелось, согласились, после чего нам одели браслеты, проводили в номер, где объяснили как пользоваться сейфом и кондиционером. На следующий день часов в 10-11 утра наши номера были уже готовы. Номера нам дали на третьем (последнем) этаже, номер 316 и 318 с видом на горы и мечеть. Помимо бесплатного сейфа нас ждала бутылка вина с фруктами, мелочь но приятно. В одном из отзывов писали, что не было в номере тапок и халата, кто-то сетовал на отсутствие зубной щётки с пастой, у нас всё это было ещё и мыльные принадлежности и расчёски, пилочки, мочалка, лосьон для тела, чепчики на голову для душа, может тоже в качестве компенсации, не знаю. Описывать отель не буду, не хочу повторяться, очень хороший и подробный отзывы оставили OLEH (BOSCHTER) и Евгений (johny42). Присоединяюсь к их отзывам с их позволения. Экскурсии мы тоже покупали в Гинзе, на гору Тахталы, в акваленд и прогулка на яхте, всё прошло замечательно, без каких-либо проблем. Отель нам очень понравился и мы его выберем снова.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
Добавлено
11.09.13
23:31
(1 548 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:57 19.09.13
Значит только к русскому туристу отношение , как к скоту. Хотя деньги платим мы немалые(((((. Надо закрыть направление из Росии в этот отель.
17:15 20.09.13
Мы тоже ехали из России, к нам отношение было замечательное. А маленькой дочке вообще очень большое внимание было уделено. Нам постоянно улыбались, с нами услужливо разговаривали и ни разу нам никто не нагрубил. Может с каким настроением вы там отдыхали и ваше негативное отношение к окружающим и повлияло на испорченный отдых...
21:58 23.09.13
К нам тоже было отличное отношение. Может просто нужно нормально с людьми общаться, а не как с рабами, которые должны ноги целовать за 1000 у.е.? Попробуйте иногда говорить спасибо и вас будут так же любить как иностранцев, которые всегда поздороваются и спасибо скажут
11:41 27.09.13
Мы с Украины. Разговаривали естественно с персоналом на русском или по-английски (украинский они точно не понимают))). Лишний раз повторю и полностью соглашусь с Виктором, что персонал тоже люди пускай и на работе, они не рабы. Вежливое общение, приветствие - вот залог нормального к Вам отношения. После того, как я сам забрал посуду со стола и отнес на стол с грязной посудой, а мене было "не в облом", сидели рядышком, до конца отдыха персонал улыбался во все 32 ))) К ребенку вообще повышенное внимание....с ним здоровались в первую очередь. Будьте попроще и к Вам потянутся ЛЮДИ.
11:43 27.09.13
Vana Tallin vana Tomas )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий