АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
28.08.13 - 08.09.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель обманка

До поездки в отель читал отзывы, казалось все отзывы положительные, немногие отрицательные отзывы тонули в хвалебных одах, решился ехать с 28 августа по 8 сентября,

Отель позиционировали как семейный, я надейлся на хороший отдых с тремя детьми.

Тур-оператор Корал-Одеон - претензий нет, трансфер хороший, без задержек, отдельное спасибо Гиду Сергею (за возвращенный ай-пад, забытый в автобусе) и отельному гиду, который отзвонился и вернул его.

начну с размещения, приехали в 8 вечера, дали ключи и носильщика с вещами, который рванул так, что мы его найти не могли, когда в этом муравейнике мы его нашли, он поднял вещи наверх и стал ждать чаевых, дал ему 3 доллара, думая что надо было его вообще послать, за то, что бросил нас самих искать свой домик, он нагло стал требовать 5 долларов, впрочем его больше не встречал, видимо уволили. Пришли в номер 133 на розовой линии (Family room) на втором этаже и обалдели, обшарпанный, грязный, на сантехнике отпечатки рук и следы мыла, крошки, волосы и т.п. на поверхностях. видимо не успели убрать как следует. потом оставлял чаевые 3 доллара, убирали так же, правда меняя белье, но забывали то полотенца, то простыни для накрывания.

кондиционер не регулируется по температуре, только ВКЛ/ВЫКЛ и силу вентилятора 123

мерзли под ним, а без него жара.

в номере 2 сан-узла, но вторым пользоваться просто не удобно, что бы войти в туалет, надо сначало войти в душ (на фото справа), закрыть дверь, та, что на фотке слева и только после этого дойти до унитаза :))

Ладно, бросили вещи и побежали в столовку, еды реально много, народу тоже толпа, еда разнообразная, на любой вкус, гриль понравился, были бараньи котлеты, картошка фри, ну и куча салатов, глаза разбегались первое время.

Пришли и стали собираться спать, и тут включилась дискотека], бац бац бац...

на след день пошел на ресепшен, там без проблем дали ключи от другого номера на зеленой улице, у дороги, но там была вообще разруха и мы решили что лучше музыка чем зеленые стены как в больничке. [Впрочем к музыке привыкли, уставали дети и спали крепко. Сам отель это крохотный лабиринт, где две пары держась за руки, не разойдутся, только гуськом, сплошником натыканы дома. гулять вообще негде (реальный муравейник)

Утром выйдя в ресторан мы обалдели от колличества людей, это просто термитник. найдя более менне чистый стол, сели, нашел одно детское кресло, все вымазанное в еде, сам его очистил, поели хорошо, еды просто море, и пошли на пляж...

Пляж удивил... народу конечно не как в сочи, но очень много, в 9 часов лежаков под тентами небыло, надо было занимать в 7-8 утра. бросили шмотки, намазались кремом и в море - море класс, соленое чистое, красота.

вылез, плюхнулся на песок, встаю и к животу прилип бычок.. огляделся, пляж забросан бычками, никто их не убирал, ни разу не видел, что бы пляж чистили...

обед тоже был хороший, как и ужин, несмотря на огромное количество людей, хотя мы были с 28 августа по 8 сентября, школьников почти небыло.

Стаканы, тарелки, чашки - плохо помытые !!!! 1 из 5 стаканов чистый.

в столовке стоят напольные кондиционеры и там весьма жарко, они просто не тянут весь объем, сдувая перед собой.

заказал ужин в ресторане аля карт, это вообще развод, принесли тоже самое что и в обычном обеде, только мало и не вовремя. младшему ребенку вообще забыли детский ужин, если салатик и хлеб :)) средним детям принесли бараньи котлеты, картошку фри и кетчуп... "прекрасный ужин для ребенка", вино принесли уже в конце вместе с десертом :))) побежали в столовку, успели там поесть по человечески... - 30 баксов не вернули конечно, когда выставил им претензию все сразу забыли русский язык.

Детская анимация и мини клуб там очень хороший, оставляли детей на пол дня, им очень нравилось, девочки молодцы.

Короче, кто пишет такие позитивные отзывы это либо работкики отеля, либо кто небыл в нормальных отелях.

кстатии, сейф в номере 2 евро в стуки. Интернет тормозной и в час-пик ( вечером) вообще переставал работать.

резюмирую,

Плюсы:

- еда (за исключением салатов, очень острые и много уксуса)

- детский клуб

- стрательные бармены, удивляли делая не плохие кктейли из местных напитков, как с алкоголем так и без.

Минусы:

- грязный пляж и мало места

- толпы народу на маленькую тесную территорию

- грязные столы и посуда, официанты не успеваают все убирать и приносить чистые скатерти и приборы

- очень ветхие и депрессивные номера и тусклым освещением, очень обшарпанные (максимум 3 звезды)

- отсутствие мест для прогулок и кондиционируемых мест для еды и питья.

- очень плохой интернет, где надо постоянно вводить номер комнаты и номер паспорта

- цена не соответствует качеству.

несколько фоток, сделанных по отбытию на скорую руку. Фотографировать замазанные краской светильники, трещины по потолку и т.п. я не стал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2013 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Турист
23:19 11.09.13
Полезный отзыв
Турист
23:22 11.09.13
Полностью согласна с вами на 100%

хоть один реальный отзыв! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА! люди задумайтесь когда бронируете!!!

там больше 1500человек на мааааалюсенькой территории!!!

хорошие отзывы пишут сами менеджеры отеля! такое убогое как-то же надо спасать!!
Мадам, вы отдыхали в этом отеле почти полгода назад, но не ленитесь до сих пор бегать за каждым отрицательным отзывом, чтобы поддакнуть. Это болезнь?
Мы были там с маленьким ребенком и почти все было на уровне. Если у вас все так плохо вокруг, может стоит понять, что дело в Вас?
Турист
18:24 12.09.13
Виктория, вы специально зарегистрировались чтоб мне написать?) польщена!
напишите отзыв. фото приложите. потрудитесь!!! а то 1сутки на сайте всего тут.и раздаете диагнозы, у меня все прекрасно более чем!
успокойтесь
не для вас писала
Отнюдь, отзыв написала как раз. Просто его еще не разместили, фото прикладывать не потружусь, чтобы бисер не метать. Я через полгода даже забуду название отеля и бегать по сайту за отзывами от безделья точно не буду)))
Сколько людей, столько и мнений.... истина непоколебимая. Но Ваши чересчур негативные отзывы скорее похоже на "подкупные". Пытаетесь свои какие-то амбиции реализовать на страницах интернета...бред... лучшего способа на нашли, смешно даже. По отелю: были с ребенком в первой половине августа в этом году. Минусы, конечно, есть, как и в любом отеле. Соглашусь с первым отзывом, номера здесь старые, но, во-первых, вы могли настоять на переселении. А во-вторых, отель это не скрывает, везде написано, что постройка 1989 года, реконструкция 2002-2003 год,точно не помню. Вас никто не заставлял туда ехать. Вы чего ожидали?? Мы получили отличнейшее впечатления, ребенок просто в восторге, со слезами уезжал. Детский клуб и аниматоры настолько на высоте, что не слов. Единственное, что меня смущало это кондиционеры в комнатках где телевизор, т.к. они маленькие, направлен прям на деток. В комнате где игровой лабиринт он не чувствовался. Еда. За 10 дней, ни мне ни ребенку ни разу не стало плохо. Еда разнообразна, и полно всего. Насчет детского кафе, только один было - когда я была не довольна их меню. Но и с общего стола было чем накормить ребенка. Номер попался не ахти, на первом этаже. Чувствовалась сырость. но мы в номере почти и не были, только ночевали. Многие пишут насчет плетеных бутылок,скатертей.... Можно это предъявлять не в качестве претензий, а в качестве рекомендаций. Отель также заинтересован улучшать свой сервис.
Территория маленькая, это так. Но опять-таки почти в каждом отзыве об этом пишут. А нам нравилось. Отель в тени, что в жару очень кстати. Пляж... за 10 дней я почти не видела мусора. А если и был, это претензии разве отелю?? или отдыхающим, которым сложно дойти до урны??
Персонал тоже дружелюбный. Были, конечно, исключения. Но они не стоят того, чтобы писать их здесь.
И вообще у меня большей претензий не к отелю, а к родителям, которые своих деток больными отправляют купаться, с диким кашлем отправляют в детский клуб. Я, конечно, понимаю, отпуск маленький.... но это эгоизм, и о других детках не думают.
Стас...
Отзыв называется "Отель обманка"... В чем обман не понятно, ничего нового в плане минусов вы не сообщили, об этом писали неоднократно, о том, что территория небольшая, и о многочисленности людей, и о том, что лежаки надо занимать рано и о состоянии номеров. Вы пишите, что читали отзывы, но видимо не особо внимательно....отели лучше несомненно есть, но и стоят они других денег. Мы были в этом отеле в том году 2 недели и в этом, только вчера прилетели. За такую же цену я не нашла отеля лучше, хотя искала 2 месяца. В том году перед поездкой я по отзывам настолько изучила этот отель, что приехала, как к себе домой)) Ни что меня не удивило, т.к. обо всех минусах уже знала.

NadyaDD..
Мы отдыхали с 30 августа по 12 сентября...Ветер сильный был практически каждый день...Выходить из воды холодно, в итоге ребенок тоже простыл, сопливил и немного подкашливал, даже пришлось поменять поездку в аквапарк на шоу Диснея...И что нам 1,5 недели надо было в номере сидеть и не купаться и в миниклуб не ходить? Очень многие в отеле тоже болели...не вижу тут ни какого эгоизма...
Екатерина.Это конечно только моё мнение-но я своего ребенка если он засопливился или закашлял стараюсь от контакта с другими детьми оградить-что бы других не заражать.Я понимаю -жалко, но стараюсь сама его развлекать.Это правило поведения.Остальные же дети не виноваты.Мой все 1,5 недели в детский клуб не ходил-ничего страшного.А насчет отзыва Стаса-так, грубо говоря "понты" одни.Глупо.Я сейчас пытаюсь вспомнить, а были ли трещины у нас на потолке и не могу.как то не до этого было.Человек думал что за такие деньгиего "Риксос" или "Амара"ждет что ли?За что заплатил-то и получил.За такую цену в Турции все отели приммерно такого уровня.Плюс -минус трещина.Очень интересно было бы альтернативу от недовольных услышать.
Ольга, мы сами и развлекали)) Мы в мини-клуб-то ходили раза 3 утром и вечером перед взрослой анимацией мультики посмотреть, одного его там вообще не оставляли ни разу. По поводу альтернативы, когда начинаешь спрашивать, они её предлагают, но это всегда оказываются отели дороже минимум на 20 тысяч)))
Екатерина Слепова, мой ребеной тоже приболел, но повезло, что к концу отпуска.
И я оградила от контакта с другими детками, и считаю это правильно. А так ни о своем не думают (т.к. наличие кондиционера может только усугубить болезнь), ни о чужих. И вообще если посудить... я не конкретно про вас, а про то, что видела сама... дети могут из воды не выходить по несколько часов, а то и весь день... если и вылезают, то за мороженным холодным или соком, который так же не теплый.... а потом удивляются, почему детки заболевают.....
А отель, не перестану повторять, хороший. Един-й минус старые номера (только из-за этого трудно дать пять звезд), но повторюсь, этого никто не скрывает, и пишут об этом почти в каждом отзыве.
Отель действительно, мягко говоря "не очень". Перенаселен, номерной фонд очень устарелый, требующий капремонта. Обслуживание, просто никакое. После отказа от экскурсий и посещения фабрик, интерес к тебе как к отдыхающему, теряется полностью. Не понравился.
Стас, спасибо за объективный отзыв. Выбираю отель для семьи из 4-х человек и почти уже выбрала на одной линии с Ulusoy. Решила ещё по всем отелям этого района почитать отзывы и окончательно сделать выбор. Так вот, есть лучше пятёрки на первой линии и с новыми номерами. По цене даже дешевле. Отдыхали в Сиде (отель постройки 2012 года), тоже семейный номер, но такого ужаса с ржавой трубой не было. Даже вот как-то это не по-человечески, честное слово... Работа кондиционера на отдыхе это тоже самое главное в жаркое время. И пляж должны убирать работники отеля. Это минус отелю, а не воспитанным дегенератам. Для меня главное в выборе отеля, чтобы не было грязной посуды, а в Ulusoy имеется и это большой минус (кстати в нескольких отзывах об этом читала). В этом тоже виноват персонал, тем более они её не руками же моют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Стас
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 501
  • Фото: 4
0 Благодарностей