за последние 30 дней
все включено - ORIENT PALACE
Размещение в данном отеле вполне терпимое, в нашем случае при заселении достался номер на нулевом этаже за административными помещениями - поменяли без вопросов в день приезда.
В целом территория отеля достаточно маленькая на пляже лежаки в один ряд. бассейна 2 один открытый второй закрытый, по вечерам после закрытия бассейнов никто их не чистит.
Про обслуживание в Отеле.
Еда - в основном ресторане все начинает работать с опозданием на 30 минут.
есть практически нечего, везде очереди постоянно все заканчивается и ломается. то чашек нет, то ложек то гриль сломается то кофеварка. За картошкой фри - драка, так же с утра давка за яичницой.
на ужин иногда дают мороженное, но есть его приходится вилкой по причине отсутствия чайных ложек.
еда практически гнилая, есть можно только макароны и рис, если повезет, то выпечку.
Бар у бассейна - под чек с росписью выдается одна бутылка воды раз в час, пиво отвратительное, от вина изжога.
Бар на первом этаже - за чашкой кофе будете стоять 30 минут, после чего вы распишитесь в получении и должны быть довольны жизнью.
Самое интересное в том, что если вы не захотите терпеть унижения от очередей и постоянного недостатка всего необходимого, то можно прокатится в магазин и купить нормальной еды или вина ( как впрочем многие так и делают )
не факт что вы попадете на территорию отеля. на входе вас встретит охранник и сообщит, что приносить в отель ничего нельзя. Единственное решение данной проблемы, проносить все купленные сувениры в спортивной или дамской сумке.
Есть ещё пиццерия - которая работает всего один час с 16-17ч, но там то же все строго, вас вынудят купить кусок пиццы, а если вы укажите что у вас "все включено" - то получите жалкий жаренный хлеб облитый сырным соусом.
на третий-четвертый день у отдыхающих - возникает единая проблемма это ДИАРЕЯ, к ней добавляется отсутствие в номере туалетной бумаги. кстати кроме бумаги отсутствуют гель для душа и шампунь.
В принципе там все так работает, да и еще на первом этаже воруют из номеров.
по итогу вас за собственные деньги ПОИМЕЮТ ПО ПОЛНОЙ, думайте сами надо ли вам туда ехать или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мало ли что там? А вдруг я сувениров накупил немерено.
Там, кстати, если пойти на лево, то по правой стороне есть сувенирная лавочка. Такая метров на 200. Там хозяйка бывшая русская. Она уже лет 15 за бугром. Чуть пропилась, но адекватна, и может помочь. Главное к ней отнестись корректно.
Моя жена с ней почти час общалась. Много чего о Тунисе узнала.
Главное пару фраз по английски, в идеале на арабском или французском.
Соотечественники смотрят как мы уезжаем с грузчиком , и спрашивают - как это вы?.
Хреново что наши граждане не знают языков кроме могучего. Отсюда и проблемы. То полотенца не меняют, то простыни. )))
Мне в Ориенте поменяли простынь после первой же ночи.
Так получилось)) . При этом я не просил. Не бросал её на пол.
Нормальный отель - инет правда ловил только на ноутбуку - смарты брали только в корридоре.
2ой этаж , рядом с Лобби, номер уже не помню.