АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отель за свои деньги

Мы отдыхали в этом отеле второй раз в этом году. Путешествую одна с 2 детьми (12 и 5 лет). Забавно читать отзывы про то, как все плохо. Я наблюдала за такими людьми - у них везде "все плохо". Это абсолютно душевное место, которое держит большая греческая семья.В отеле единовременно отдыхает 15 национальностей. Чаще всего встречаются представители : Англии, России, Германии, Голландии. И это люди, которые возвращаются по 12-13 лет год за годом. Постараюсь дать объективную оценку отелю.

1. Расположение отеля. Отель расположен на горе, что обеспечивает шикарные виды на море, сам Фалираки или гору (за исключением 1-ыхэтажей). До моря - 20 минут бодрой рысью, что для офисного планктона совсем не лишнее. Обратно: такси за 5 евро или машина на прокат.

Фалираки - один из самых лучших песчаных пляжей на Родосе, состоит из 5 пляжей. Пляжная полоса - протяженностью 4 км. Можешь лечь в любом месте. Мы любили пройти до бар-стрит (напротив Митсиса, с желтой горкой). Одна из самых широких пляжных полос. Песчаный пляж + заход песок. И остановка такси рядом. И фоновая музыка из отеля.

Пляж, про который писали предыдущие туристы - действительно узкий, лежать можно только на шезлонгах и заход в море каменистый. Мне он не понравился. Нужно просто пройти влево несколько метров.

2. Территория отеля. Территория зеленая, ухоженная, каждый день ее моют, "причесывают", убирают. Картинки на официальном сайте соответствуют действительности. За исключением номерного фонда. В реальности номера не такие шикарные. Есть небольшой магазинчик, где можно купить банальной воды, что-нибудь погрызть. Детская площадка (в ресторане), В детском бассейне есть горка, на которой детки с удовольствием резвятся и тут же качелька и домик.

3. Номерной фонд. Мы жили в 418 и 419 номерах (2 этаж). Номер большой, 3-х местный. Пол-плитка. В номере: ТВ с несколькими русскими каналами(есть МУЗ ТВ), кухонный уголок: раковина, плита, чайник, холодильник, набор посуды, штопор. Рекомендую взять нож из дома. В номере: ТВ, фен, DVD, шкаф, 3 кровати, обеденный стол +3 стула. Большой балкон, на котором можно любоваться закатами. В ванной: душевая кабина (размеры, конечно не для больших мужчин), нам среднестатическим было вполне комфортно.

Убирали каждый день, мусор выбрасывали каждый день, смена полотенец каждый день. Белье меняли за 10 дней 1 раз.

4. Питание брали "все включено".

Да, завтраки однообразные. И хочется пойти на кухню и рассказать шеф-повару, что яйцо можно не только сварить, но и пожарить и приготовить из него омлет. Но голодными никогда не уходили: нарезка сыр, колбаса, тосты, джемы, мед, огурцы, помидоры, 4 вида хлопьев и гвоздь программы - вареное яйцо. Напитки: чай, кофе, и соки из автоматов. Конечно, не свежевыжатый, но грейпфрутовый вполне. И всегда хочется задать вопрос нашим туристам: а у Вас что дома 8 смен блюд на завтрак?

Обеды: сервируют на бассейне. Овощи, зелень, горячее мясное блюда+блюдо на обед (всегда что-то одно: гамбургер+картофель фри, суфлаки из курицы, рис с телятиной и т.д.). И обвинять что подают только заморзку - не справедливо.

Ужины: хвала шеф-повару. Это просто песня. Салатики: особенно капуста, как дома. Прикольные тушеные овощи под соусом песто, всегда 2 вида мясных блюд, 1 рыбное, несколько гарниров и супчик. А как они готовят картофель!!! Да, фруктов было маловато. Но десерты перекрывали все. Если будете в этом отеле - песня шеф-повара - "карижопита". Да, да, именно она. Я много чего пробовала, но это просто кулинарный шедевр.

Отдельная тема: барбекю по воскресеньям. Начало в 20.00. И кто на питании завтрак+ужин тихо умирает от голода. Мы всегда поздно возвращались, поэтому еле-еле успевали. Чтобы не было разногласий по поводу споров - прикладываю фото тарелки с барбекю. Прошу учесть, что я брала далеко не все, поскольку девушка.

Я не понимаю, как люди пишут, что кушать нечего - мы реально поправились. При чем плюс для отдыха с детками: в ресторане расположена детская площадка. И детки резвятся там, а ты - наслаждаешься вкусным ужином, бокалом греческого вина и вечерним видом Фалираки.

Отель держат 2 брата: Такис и Тасос. А злобный дед - это их папа. И он нисколько не злобный. Объясню недопонимание со стороны гостей. У греков - культ еды. И для того, что ресторан на завтрак был открыт в 07.30 бабушка Мария встает в 05.00 утра и готовит вместе с помощниками на весь отель. А потом , когда приходят русские туристы, набирают гору еды и оставляют на тарелках. У него всего 2 мнения: или Мария приготовила не вкусно или... Вы же когда гостите у бабушки все съедаете. То почему здесь Вы можете оскорблять людей, которые от всего сердца стараются и еще хамят.

Сам Такис (он бывает во второй половине дня) всегда открыт для общения. Он постоянно с гостями, разговаривает, советует, что реально посмотреть, а не что "впаривает" отельный гид. Решает любой вопрос, если ты с улыбкой подойдешь, а не с истериками.

Сам Родос - маленький остров, на котором много достопримечательностей. Опять же не заявленных в туристических буклетах. Если Вы хотите ощутить греческое гостеприимство, то Вам в этот отель. Мы первый раз за всю мою жизнь вернулись в этот отель второй раз и попали в теплую семейную атмосферу, где тебе все рады. Берите машину - путешествуйте. И наслаждайтесь отдыхом. И не забудьте взять с собой хорошее настроение.

Добавлено: 11.09.2013 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Душевности я лично там не заметил. Где ж вы нашли вид на море? Советую побывать в отелях там, где действительно есть вид на море. И подскажите как можно бодрой рысью за 20 минут добежать до пляжа с двумя детьми? Не рассказывайте глупости. Судя по вашему отзыву машину вы уж точно не брали за все время отдыха. Балкон самый стандартный, причем с перегородкой от соседнего балкона. Хочу отметить что дома, лично у нас, всегда есть завтрак может и не из 8 вариантов (хотя где вы там увидели различные варианты завтрака? может имеется ввиду ингредиенты для завтрака?) но 3-4 варианта имеется всегда, но это завтрак, вкусный сытый и разнообразный, то что в отели предлагают, то согласен с вами подходит только для исключительно офисных планктонов. А так же офисные планктоны привыкли есть и фастфуд, да именно фастфуд только так можно назвать обеды в этом отеле. Однообразно не вкусно и сплошные полуфабрикаты. Поправиться в этом отеле это из раздела фантастики. Но возможно у офисных планктонов нет времени или возможностей делать дома вкусную еду, поэтому едят то что предлагает Венеция и поправляются. Мы лично горы не набирали, но признаюсь оставляли только из за того что есть это было не возможно. потом вставали и ехали в таверну и нормально позавтракали. Не навязывайте людям своих незбывшихся иллюзий. Пишите объективно и не пытайтесь выгородить свои зря потраченные деньги на путевку. А хотя что для офисного планктона.......))
Евгений, Ваш комментарий еще раз подчеркивает, что русские люди отличаются недоброжелательностью и агрессией. По порядку:
1. Я отдыхаю 3 раза в год И что такое вид на море имею представление "не по наслышке".
2. Мы за 20 минут доходили до пляжа. И это факт.
3. Машину я брала 2 раза: в мае и в августе. И объездила почти весь остров. На основании чего вы делаете подобные выводы, не понятно? Могу кинуть ссылку на свой автомобильный маршрут.
4. Про "офисный планктон" - это была аллегория. Но Вам видимо этого не понять.
5. Я не навязываю никому ничего. Я даю адекватную оценку данному отелю.А не те выплески гнева и яда, которые источают наши соотечественники.
6. И указывать кому что делать, тем более в оскорбительной форме - по меньшей мере не красиво и не культурно.
Искренне жаль таких людей, у которых все плохо.
Согласен полностью с Евгенением и честно говоря сам недопонимаю ситуацию про 20 минут, еще и с двумя детьми, не лукавьте Екатерина, идти намного дольше. Яд и гнев это голословно на мой взгляд, я читал отзыв Евгения и других людей это объективное мнение, как говорится ничего лишнего только личное мнение и поверьте не один и не два человека написали про множество минусов отеля. И вот как то вот я заметил негатив к соотечественникам. Это какая то затаенная обида? Да множество людей которые на отдыхе находят много новых друзей. Или Вы хотите сказать что Вы с первого дня стали большими друзьями из того количества наций про которые Вы писали? Сомневаюсь. Не думаю что Евгений даже в минимальной форме написал Вам ответ в оскарбительной форме. И не думаю, а скорей всего уверен, что у кого то все плохо. Думаю раз Вы посещаете 3й раз Венецию, то плохо у Вас. На следующий год лично я поеду в Алилу. А куда поеде Вы Екатерина?
Полезный отзыв
Василий, нет смысла вступать в полемику. Мой отзыв направлен для тех людей, которые предпочитают смотреть страну и наслаждаться ее колоритом. А Грецию я отношу именно к этой категории стран. Страна, которую нужно смотреть. Я была в "Алиле" в гостях у друзей. Да, шикарный отель, 1-ая береговая, возможно высокий уровень сервиса. Не могу дать оценку.т.к. не жила в нем, поэтому ничего говорить не буду. Для меня есть несколько но: далеко от центра Фалираки, Вы живете только в отеле или завязаны на машину. И абсолютно "пустой" с точки зрения колорита. Вы не ощущаете себя в Греции. Таких безликих отелей очень много по земному шарику. Мое мнение, что самый кайф от Греции: побывать именно в тех уголках, где ты можешь попасть на местный праздник, пообедать в местной таверне, отведать что-то необычное характерное только для этого места и насладиться отдыхом. А для кого-то важен сервис, инфраструктура и шик за нереальные деньги. Каждому свое. Только не нужно после этого ждать от 3* отеля заоблачных блюд и вышколенного сервиса, и дезориентировать остальных туристов. Это 3* отель в Греции, а не 5* отель на Пальме в ОАЭ. Венеция - абсолютно адекватный 3* отель за свою стоимость с душевной семейной атмосферой. Это мое мнение.Оно имеет право быть. И есть Ваше мнение. И оно тоже имеет право быть. И уже у человека есть выбор: устраивает его тот отель и совпадает с его целью отдыха или нужно выбрать что-то другое. А в следующем году наш ждет Торревьеха в Испании.
Екатерина в этом то и суть, что как Вы так и Я побывали в этом отеле и оба пришли к мнению, что отель абсолютно пустой, безликий, по расположению далеко от инфрастуктуры, без кухни и сервиса вот и ВСЕ. Все остальное, я имею ввиду Родос, очень красиво и мило. Вот все что особо нужно послушать людям. Объективное реальное мнение. Здесь нет цели обпоносить отель или испортить ему рейтинг. Поверьте я поездил много. И бывал и в шикарных отелях и очень скромных. Но даже среди скромных есть разница. И поверьте что все мы ездим по миру не из за отелей, а в первую очередь посмотреть на мир. Но отель неотъемлемая часть отдыха. Он далжен полностью соответствовать Вашим потребностям. В конце концов Вы платите деньги за свой комфорт. И приятные эмоции полученные за день поездки по стране не должны испортится по возврату в отель. Просто мы пришли к выводу что Венеция слабая тройка, с минусами которые все описывали ранее. Вот и все собственно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Поварова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 250
  • Фото: 10
0 Благодарностей