АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором я был!

Уважаемые отдыхающие!

Я был в очень многих местах в сего мира и разных категориях отелей от 1 звезды до 5+, но такого отношения к Русским я нигде не встречал. Буду краток в своем рассказе и опишу самые важные моменты (отдыхал с женой и ребенком 1,4 года):

1. Заезд

- никто не помог отнести вещи в номер (сказали если хотите чтобы вам помогли ждите минут 40 и это после дороги);

- дорогу в номер никто не показал и мне пришлось 3-и раза возвращаться на ресепшен для уточнения. После усиленной просьбы недовольная сотрудница, повышая на меня голос, показала нам номер;

- изъяснялись с нами только на английском - по русскому и никто в отеле не говорит. Есть гиды несколько часов в день. Т.е. если я хотел понять дорогу в номер то мне нужно было ждать еще 2 часа пока придут гиды!

2. Проживание -

- Во время нашего проживания в отеле проходил слет скрипачей со всего мира и они пилил нам мозг постоянно. Их расселили, разбросав по всем корпусам отеля - что бы они мешали всем. На наши просьбы прекратить играть гаммы целый день - нам сказали что они приехали сюда не отдыхать а заниматься - и все.!

- В номере убирались ужасно и ни всегда (два раза вообще никто не пришел). Часто приходили именно в тихий час - когда весь отель после обеда отдыхает. Таблички не беспокоить или убрать номер у меня не было. Когда я попросил на ресепшен убрать у меня в номере на меня накричала сотрудница Анна, что мол я сам не пустил в номер (когда мой ребенок и я сам отдыхал в 14:45);

- На мои просьбы встретиться с директором отеля - мне сказали что может он найдет в своем графике время в течении нескольких дней - в итоге так я его и не увидел;

- Шампуни и гели вообще не дают. Мыло дают если попросить;

- Полотенца в номере меняют ни каждый день;

- Кондиционер за отдельную плату - 3 евро в день;

3. Питание

- Ужины иногда были даже вкусными, но по своей массе очень скудный выбор. Из фруктов только зеленые персики и 2-а раза арбуз и один раз дыня. Мясо практически отсутствует. На завтраки была вкусная ветчина и сыр, которые клали по верх "резиновых" продуктов в пропорции 1:100 . Т.е. кто сверху снял то ест вкусно, а кто нет- извините;

-Все включено - только название. Все напитки кроме вина, пива платны. На моер своего бара нет, как впрочем и своего пляжа - он общественный.

4. Пляж

Лежаки 2 шт. и зонтик 3 евро в день. Общественный и рядом с дорогой - но купаться можно - вода чистая.

5. Для детей - площадка для детей фактически отсутствует - особенно для русских. Немцев пускаю русских детей нет;

- Анимация на немецком;

- Детского меню нет;

- Отношение к детям плохое;

6. Персонал

- Крайне негативно настроен к Русским - немцев облизывают;

- Очень много работает турков в баре - что расстроило т.к. в Грецию и едешь дабы не видеть этих ......

P.S. Честно говоря я никогда не писал отзывы, но в этот раз я решил поделиться дабы уберечь своих соотечественников. Мне очень хочется что бы мы были солидарны и друг другу предупреждали и внимали данным предупреждением. Кто мне не верит может испытать сам за свои деньги это унижение.

Добавлено 11.09.13 19:22 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 19.09.13

Хочу конкретно прокомментировать отзыв по пунктам: 1. Заезд - чемоданы сейчас все на колесах и нам ничего не надо носить, все корпуса близко от ресепшена, да и не надо давать чаевых, которые в Турции и Египте просто выцыганивают из тебя. Мы давали чаевые, когда сами хотели. 2. Проживание - скрипача мы видели одного в своем корпусе, но он жил в другой стороне коридора, нам не попало. Номера убирали нормально, полотенца меняли через 3 дня, как и заявлено. (вы не 5 звезд приехали). Один раз полотенце случайно намочили, я бросила на пол и его заменили (европейский стандарт). Больше половины дней убирали до обеда, когда мы спали, мы вешали табличку и у нас уже не убирали, совершенно не страшно. Мы ведь в номере не едим, а дома так раз в неделю убираемся. Кондиционер мы в конце августа уже не включали, но все равно оплатили 3 дня в сентябре, просто, чтобы не думать об этом. 4. Питание не такое обильное по разнообразию, как в Турции, но очень вкусное, особенно рыба белая в кляре и котлеты из настоящего мяса, очень сочные. Арбузы были всегда, кроме завтрака. А персики и нектарины там во всех отелях дают твердые, их разрешают брать с собой и через день мы их ели на пляже с удовольствием. Виноград давали раза 3, но очень вкусный. Вино оказалось хорошее, в Турции и Египте оно недобродилое бывает. Пляж очень хороший, а море - сказка!!! Я очень люблю Красное море, но здесь очень ласковое. Язык английский - давно пора уже научиться общаться по минимуму. Мы в Турции, и Египте тоже англ

11:16 21.04.14

Сложно поверить что человек писавший отзыв был в отелях от 1* до 5*.
И вообще отзыв совершенно не соответствует действительности. И пляж у отеля свой и лежаки бесплатные. И Владелец отеля постоянно на виду, иногда даже сам стоит у лотка с мороженным - раздает. И обедает на открытой террасе ресторана - хочешь пообщаться - без проблем.

15:43 22.05.14

Я не перестаю удивляться нашим туристам! Граждане очнитесь, вы же едете в экономичный отель 3*. если вы хотите безупречный сервис и изысканное питание существует много отелей класса LUX, в которых вам и персики на глазах сочнее сделают, и кровать с вами спящими для уборки поднимут, и хенесси XO прямо к лежаку на пляжи принесут...

14:55 29.05.14

ха ха встретиться с директором отеля он захотел. вот наглость!!

15:28 13.01.15

Отзыв Алексея полностью соответствует действительности. Никто не говорит об изысках, но о качестве предоставляемых услуг каждый вправе говорить. Директора видела, при мне люди обращались к нему с вопросами, он отворачивался с надменным лицом, его вопросы посетителей отеля не интересуют, а вот жена у него действительно очень милая, отзывчивая и старается помочь, делает в баре очень вкусные коктейли :)) Да, я обратила внимание, что детей немецких туристов развлекают, балуют и т.д., русских - нет и точка. Вчерашние недоеденные макароны на сегодняшний обед, затолканные в запеканку - это качество или так нормально?? Я столько макаронной продукции не видела нигде))) К вопросу о языке - не надо стыдить людей. В отеле говорят и на англ. и на русском, прекрасно его понимают, но делают вид, что "don't understend". А Вам, Максим, как турагенту, самому бы хорошо выучить правило - "улыбка и доброжелательность", о котором Вы пишите в других комментариях. С уважением, Марина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв