АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
10.08.13 - 25.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Отдыхали в Сельге...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в Сельге с 10 по 25 августа 2013 года, семья из четырех человек- муж, жена и двое детей. В Турции ( и не только), отдыхали много раз, поэтому есть с чем сравнить и делать выводы.Заселили нас в номер 2338 (фэмели)-светлый, чистый с видом на «тихий» бассейн у спа-центра. В номере убирали ежедневно- претензий к горничным нет ( чаевые оставляли несколько раз, но на качество уборки наличие поощрения не влияло-все всегда было достойно и чисто). Претензий нет и к остальному персоналу отеля- от рецепции до официантов в ресторане и барменов- все молодцы. В ресторане мы кушали за одним и тем же столом. При нашем появлении ребята, обслуживающие эту зону всегда нас приветствовали « доброе утро» , «добрый день» или « добрый вечер», со стола убирали быстро без излишней назойливости. В барах тоже после улыбки и приветствия с вежливой просьбой о желании получить какой-либо напиток, не думаю, что у обслуживающего Вас человека появится желание нахамить Вам или обслужить не качественно. Видели воочию-обращение наших соотечественников к обслуживающему персоналу и совершенно не удивляют жалобы о плохом отношении… На хорошее обращение к людям, вы всегда получаете только позитивное отношение.

Отдельно хочется написать про ресторан, так как собираясь в этот отель, тоже читали отзывы, среди которых попадались и об отсутствии нормальной еды, грязной посуде и скатертях и т.п. Мы с вышеперечисленным не столкнулись- скатерти и приборы сразу заменялись персоналом на чистые перед следующими гостями. Выбор блюд вообще огромен! Повторяю, что сравнить есть с чем- до этого отдыхали и в 5* и 4*. Завтраки традиционно-оладушки, омлет,тосты плюс изобилие сопутствующей вкуснятины (джемы, фрукты, булочки)… Обед и ужин-всегда два вида супов, обилие гарниров (рис, макароны, картофель-фри, пюре картофельное, овощи тушеные) и на выбор рыба, мясо, кура (всегда) и еще масса всего ( салаты, овощи, колбасы, сыры…).Помимо всего перечисленного все время присутствовали фрукты: два-три вида яблок, арбузы, дыни, виноград, абрикосы, персики, апельсины… Не разу не отравились- надо думать что с чем и в каком количестве кушать…Столкнулись с ситуацией- обед, наши соотечественники-семья с ребенком года 4. Ребенок хочет булочку ( булочки различных видов дают только на завтрак, в остальные приемы пищи –торты, желе и прочие сладости). Походили папа с сыном по ресторану и не найдя булочку, вернулись за стол огорченные, со словами: « Кушать совсем не чего».

Так и по остальным негативным отзывам… Например, про то что уборка номера не каждый день. Уборка номеров начинается с утра и если отдыхающие спят до обеда и дольше, то естественно вечером ни кто не будет убирать их апартаменты. Что касается пляжа- большой, с большим количеством лежаков. Прийдя в любое время можно найти свободные лежаки. Пишут про то, что пляж грязный… так, уважаемые, это мы с вами его таким делаем! Ведь так сложно выкинуть за собой в урну ( они стоят на территории всего пляжа) тюбик из-под средства для загара или освободившийся стаканчик. Приезжают на отдых с малышами, меняют памперсы на пляже и не убрав их за собой, оставляют на лежаках. Потом сотрудники пляжа ходят собирают весь этот мусор, разнесенный ветром по пляжу…

Делая выводы, отмечу- отель хороший: чистые номера, приветливый персонал, расположение отеля удачное ( можно пойти погулять по многочисленным рыночкам), по пути на пляж -мост через не большую речушку с массой рыбы и уточками ( замечательно), аниматоры стараются развлекать отдыхающих, дважды в неделю приезжие артисты (Самба-шоу и пляжная вечеринка), так же по вечерам звучит живая музыка ( есть возможность потанцевать для желающих), WiFi ловит только в лобби баре и баре у бассейна, питание на любой вкус ( есть детское питание).

Это то, что касается отеля… Помимо отеля в Турции есть масса мест, которые можно и стоит посетить… Но это уже другая тема…

Тур приобрели через « Библио-глобус», встречающая сторона «Бельмондо», перелет из Екатеринбурга и обратно с « Трансаэро». Нареканий никаких нет – все было отлично .

Отдых удался!!! Всем желаю отличного отдыха, замечательного настроения, достойного поведения и уважения к тем людям и той стране в которой мы всего лишь ГОСТИ…

Добавлено: 11.09.2013 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
13:06 12.09.13
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, в номерах есть халаты или брать с собой? Продаются на рынке тапки для купания? Спасибо. Елена
Халатов в номерах нет, да и принадлежности для душа ( гель и шампунь) лучше взять с собой. Тапочки для купания в море и сланцы можно купить на рынке. В магазинчиках при отеле покупать не советую- очень завышены цены. Желаю хорошего отдыха!
Спасибо, Сергей))))
Подскажите, что представляет собой фэмили номер? Планируем ехать в этот отель вчетвером, семьей, все взрослые. Интересует сколько комнат, какие кровати и сколько ванных комнат. Представители отеля к сожалению пока не отвечают (
Фэмели- две не очень большие комнаты. В одной две односпальние кровати, в другой ( та что побольше) одна двухспальная и одна односпальная. Ванная комната одна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Слепынин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 260