Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
- Воздержался
07.09.13 - 10.09.13
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Оранж уже не тот что раньше!!
Отель не плохой, но не такой тусовочный как все его знают и не такой хороший как был раньше. Архитектура отеля очень приятная и симпатичная. Номера отличные, тут претензий нет, хотя я считаю глупо строить дорогие номера сьют без окон с маленькими форточками и балконной дверью. Питание хорошее, но очереди искусственно создаваемые это нечто! Я первый раз столкнулась с тем чтобы стояла очередь за макаронами, не говоря уже про крабов и мясо гриль. Последний день образовалась очередь за фруктами, оказалось что были ананасы и это вызвало бешеный ажиотаж. Столик после 19.30 найти практически невозможно. За 15 раз посещения Турции столкнулась с таким явлением первый раз. Напитки только местного производства. К сожалению разбавляют даже безалкогольные напитки. Сервис! Я не знаю куда смотрит менеджмент отеля принимая неадекватный персонал. Можно было бы сослаться на то что они не понимают по русски, но когда повторяешь по английски и по турецки до них тоже не доходит. Каждый день были казусы когда мы заказывали одно, а нам приносили другое. Большинство услуг в отеле платные и не понятно в чем проявляется концепция Ультра все включено. Анимация! Есть пару русских девчонок милых заводных, но они не вытягивают и не спасают положения. Сам обслуживающий персонал говорит о том как испортился отель. В общем целом не могу сказать что было плохо, но могло бы быть лучше и если руководство отеля не примет меры, то реклама отеля которая пока работает на него скоро станет анти рекламой.
Добавлено
11.09.13
18:13
(1 489 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 12.09.13
Добрый день Уважаемая Елена.Мы благодарны Вам за оставленный комментарий в адресс отеля . Все замечания и пожелания направляются всем службам отеля и для исправления недостаткатков своевременно,поэтому нам важен каждый отзыв.
Мы надеемся увидеть Вас в следующем году и постараемся,чтобы Вы остались довольны качеством сервиса.
С Уважением.
Администрация отеля Orange County Resort .
16:43 12.09.13
Отель "Добро пожаловать на курорты краснодарского края" или СНГ в сборе. Европейцев нет, нет и сервиса!
21:06 12.09.13
Улыбаюсь от ответов представителя отеля...) " Благодарны...исправляемся..." Я отдыхала в июне этого года в отеле, сейчас уже сентябрь, а ничего не меняется, а только ухудшается, судя по отзывам...) И не очень приветливые, чтобы не сказать хуже, бармены...забывчивые официанты...однообразная музыка на дискотеке, бездарнейший диск жокей в этом году...очереди в ресторане...контингент отеля...участились драки "горячих парней" с Востока, складывается такое впечатление, что уже даже и не безопасно отдыхать в данном отеле...) Очень грустно становится от всего прочитанного...
07:27 13.09.13
Если после сезона 2013 года, не будут сделаны правильные выводы со стороны отеля... На будущий сезон туда уже никто не поедет... Зачем ехать и смотреть на хорошую архитектуру ??? Контингент определяет имидж отеля а не архитектура....
13:13 14.09.13
Блин, лечу туда 27-го, после чтения отзывов, настроение все хуже и хуже.
13:26 15.09.13
Серега только от туда прилетел, все там хорошо. Персонал добрый и отзывчивый, дискачи качовые. Все там ок
14:39 15.09.13
Даааа, это очень спорный вопрос на скольно там все ок, все зависит откуда турист и от уровня жизни в целом..............
23:55 19.09.13
Полностью согласна с отзывом-отель не очень,обслуживание просто не соответствует уровню и звёздам отеля.Не понравилось вообще.
18:43 22.09.13
Тоже ожидали большего....
19:00 23.09.13
Господа,вы не отдыхали в этом отеле,как я в 2006 году,это было незабываемо,потом песетил его в 2011,обплевался,прочитал отзывы 2013 года,понял,бесполезно,менеджмент не понимает,что нужно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий