за последние 30 дней
отвратительный сервис
Уважаемые читатели, я надеюсь, прочитав это, Вы поймете, что пока стоит воздержаться от выбора данного отеля из-за отвратительного сервиса. Я являюсь представителем крупной туристической компании Корал Тревел (стаж в туризме 6 лет), тщательно подхожу к выбору своего отдыха, а именно к выбору отеля,а с появлением маленького ребенка (Еве 2 года) тем более стала более придирчивее. В мае мы уже посетили Риксос Ларес 5* в Турции (можете прочитать отзыв на этом сайте). И вот в сентябре решила отправить своих родителей одних с ребенком в Тунис. Отель выбирала не долго, предпочтения отдавались близости к городу, питанию, сервису и, конечно же, звездности. Сама я была в Тунисе в рекламном туре в мае 2010 года,страна мне понравилась и я её всегда активно продавала. Выбирала между двух отелей: Эль Муради Палм и Риу Империал Мархаба, и только потому что в Муради было больше условий для детского отдыха, выбор пал на него (хотя сейчас об этом очень жалею...). А теперь коротко о разочарованиях: 1) рейс был очень ранний (других на момент бронирования не было), прилетели в 6 утра, на ресепшене сразу сказали : "270 долларов и заселим". 2) Каш молочных на завтрак не было, вообще никаких! 3)номер убирали плохо. Ребенок спал с мамой на большой кровати, папа спал на диване. Уборщица в середине отдыха забрала комплект постельного белья отца,а новый не дала, так ему приходилось спать, постелив полотенце вместо простыни и другим полотенцем накрываться вместо одеяла. 4) собирая чемоданы, я ругала маму за то, что она берет с собой шампуни, кондиционеры, мол там всего будет навалом, однако шампунь поставили за весь отпуск один раз в начале, без кондиционера,но с маленьким кусочком мыла. В итоге родители мылись детским шампунем. 5) В ресторанах я также предупреждала родителей, чтобы давали чаевые официантам, что они и делали не редко, на что официант, кот. их обслуживал все напитки приносил либо очень медленно, либо вообще не приносил, а однажды ему дали чаевые, так он убежал якобы за напитками, а в реале прислал другого официанта, чтобы и тот получил свою долю чаевых. 6) ребенок умудрился заболеть, первый раз за 2 года жизни. Поднялась высокая температура (предположительно из-за кондиционеров в холлах и ресторанах, в номере его не включали), обратились сначала на ресепшен к единственному русскоговорящему "негру" с просьбой вызвать врача, на что тот был "мягко сказать" недоброжелателен, практически не слушал, что ему говорят, отвлекался на других гостей. Помощи не оказал. Мимо шел Аниматор, с которым Ева отплясывала на детской дискотеке и увидев, что у них проблема, вызволился помочь и проводил их к доктору, кот. не понимает ни слова на русском, а только орет! Написал на бумаге 80 долларов, у отца с собой было 60 динар и много купюр по одному доллару, он ему все выложил, но тот не стал их брать, а лишь с недовольным лицом кричал аниматору что-то на счет денег. Затем родителей с больным ребенком отправили к директору отеля. Тот, раскинувшись в кресле, попытался куда-то позвонить, потом попросил принести мед. полис, затем все-таки позвонил гиду. От гида отец услышал следующую фразу: "Это плохо что ребенок заболел, сходите в аптеку, купите вот эти свечки и никому не говорите, что у вас больной ребенок, а то вас могут снять с рейса". На что родители были в корень запуганы и больше никуда не обращались. Хотя мной еще в Москве были даны подробные инструкции пользования медицинским полисом, но неопытность и беспомощность сделали свое дело ... Все это происходило в последний день отпуска, выселили как обычно в 12:00, вылет был вечерний, в 21:20, рейс еще был задержан в аэропорту на час, вобщем бедный ребенок изрядно был измучен, когда я встречала их в Домодедово. Я могу сказать одно: сервис - это конечно человеческий фактор, сам отель, территория и питание родителям понравилось, но было немало и отрицательных впечатлений. Всем, кто в нем отдыхал и кому все понравилось,а таких немало и на моей практике (не зря же мой выбор был в пользу этого отеля), просто нам не повезло в этот раз. Все претензии будут направлены мной в соответствующие отделы и может тогда менеджмент отеля немного улучшится.
P.S.: родители в шутку прозвали эту нацию цыганами, так как все построено на деньгах и повадки персонала об этом свидетельствуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
насчет врача, общались с ним по поводу укуса медузой, по русски он не понимает, да и не обязан никому он знать русский, по английски с ним можно объяснится, тоже был довольно мил, рассказал отельные сплетни /наш соотечественник накануне пъяный выкинул с балкона 3 вроде бы этажа свою дочь 13 летнюю, пытались это скрыть, но ребенка по настоянию персонала и врача отвезли в больницу и вызвали полицию../ и предложил дать мазь от укуса...
ксати вот как раз наши соотечественники многие ведут себя настолько отвратительно по отношению к персоналу отеля, что я бы им лично от себя в стакан плевала бы каждый раз как к бару подходят...