АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2013
28.08.13 - 03.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Делать там нечего!

Жили в этой ночлежке с 28 августа по 3 сентября в номере 721. В момент заселения всё казалось шикарно, но уже очень скоро радость пропала. Разместили нас в почти пустой гостиннице за дополнительную плату аж на третьем этаже и прямиком над нашим номером на крыше оказалась основная установка кондиционирования гостиницы, которая гудела круглосуточно!!! Это же как надо не любить своих гостей что бы в почти пустой гостинице впарить за 20 баксов этот "чудесный номер". Хотя сам номер очень даже не плохой, но халатов не было, да и тапочек была только одна пара и в общем то эта проблема так и решилась, хотя утюг принесли сразу. В общем то в плане сервиса все нормально, за исключением барменов в баре у бассейна. Этим ребятам было все равно на твое нахождение рядом со стойкой бара. Вечерняя анимация, видел один раз подобие караоке. Через пару дней завтрак, обед и ужин перенесли в ресторан на первой линии а работу бара у бассейна вовсе прикрыли после 6 вечера. То есть хочешь попить кока-колы после 6 иди или в бар на первую линию или в магазин. офигенный сервис!!! Что касается расхваленного питания чушь!!!! еда как в любой трёшке разнообразия вообще никакого, ну и в добавок без посиделок на белом друге не обошлось, слава богу беда приключилась в последний день. Чуть не забыл! они любят потравить дихлофосиком живность на территории в аккурат во время ужина, вкусняшка получается еще та...

Резюме: Интерьер вестибюля и номеров очень не плох. Питание как в арабской трешке не выше. Системы ОлИн там нет! только водичка в баре у бассейна, да и то нам устроили это только до 18:00. Анимации нет вообще. Сервис только для людей знающих английский язык. От полного уныния нас спасло увлечение дайвингом мы большую часть времени (4 дня из 6) провели в море, а последний день в аквапарке.

Вывод гостиница для людей в возрасте 50+. Или для совсем ленивых, но только без детей.

P/S кстати на ихнем пляже рифа нет, ну и рыбок соответственно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2013 15:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы поехали в отель в период, когда отели действительно пустовали из-за обстановки в стране, отсюда и все претензии,отель не мог работать в полную мощь, поскольку было мало народу.
А я то тут причем! Деньги от меня они получили в полном объеме!
Про плохое питание читаю и не могу понять, то ли мы с вами отдыхали в разных отелях, то ли вы просто привыкли дома питаться так, как и не снилось большей половине человечества)) да и про риф странность какая-то. ведь именно на территории пляжа марриота находится один из красивейших коралловых рифов залива... мы на него насмотрелись и во время морской прогулки, и во время ныряния с трубкой...рыбок тьма, красота потрясающая!
1) О том что я отдыхал именно в этом отеле свидетельствуют фото, так что подобное замечание считаю полнейщим бредом!!!!!!!!!А то что для одной из самых дорогих 5* гостиниц шарма питание очень скудное это факт, вы бы съездили для сравнения в Прагу или Вену и сравнили. А я видите ли считаю что если я заплатил за что то денег, то и получить должен соответствующе! Благо мне есть с чем сравнивать даже относительно шарма. 2) На пляже "мариота" рифа нет!!!! есть только жалкое подобие, об этом свидетельствует не только мой отзыв, но и отзывы других посетителей, да и космические снимки побережья об этом свидетельствуют. Для вашего сведения, хороший риф начинается от пляжа "сонесы" в сторону Набка. На жалкий риф "мариота" мне пофиг так как я сертифицированный дайвер и погружаюсь совсем других местах. я про него написал для сведения других возможных посетителей.
Согласна полностью, рифа норамльного нет, как в принципе и во всем заливе Наама, так это везде написано! Уважаемый calibras39, а вы не пробовали подойти на ресепшн, с просьбой сменить вам номер, на более спокойный.? Обычно это дело пяти минут, особенно если отель пустой. Просто у египтян, я заметила, "хорошие" номера классифицируются как то иначе ежели у нас. Может они и не со зла вас поселили так?хочу сказать в защиту Марриотта- у них очень индивидуальный подход к каждому клиенту. Если что то просишь- выполняют без разговоров. Просто они думают- раз не обращаются, значит все ОК. Проверено на собственном опыте, была там недавно в третий раз, чуть позже напишу отзыв.Нас с ребенком вообще бесплатно поселили в Биче на первой линии вместо Маунтина! Еда стала скромнее, согласна, выбор блюд, но не качество. Все свежее и вкусное! ну так если отель пустой, а я была было именно так- так куда наготавливать, если есть некому будет? Мне лично все понравилось как и в прошлые разы!
Поговорить с администратором конечно же можно, но человек на рецепшене профессионал и четко знает все номера своей гостиницы. Ко всему прочему простимулированный долларами плюс в заявке от турфирмы был номер для молодоженов и они это подтвердили! Мне хотелось сделать приятное своей невесте которая первый раз в египте, жаль что не получилось.... да и кому это понравится спать в одом месте, а питаться ходить в другое. полное отсутствие вечерней программы и жужалка над горловой. Я не люблю скандалить, я сделал выводы и оставил отзыв.
я вот не пойму -- что вы им всегда эти доллары суете? отель пустой, нафига 20-ку дали? и вообще, за все свои годы я НИ РАЗУ не давал взяток на ресепшн. не нравился номер -- просто шел и говорил, что не устраивает. и мне его меняли. хотя это было один раз, по-моему. в остальном везло, что ли.

а если вы такой профессиональный дайвер, то а) наверняка знали, куда едете и какой там риф или его нет вообще и б) эти прибрежные рифы все-таки не для дайверов, а для купающихся, я так думаю

и про питание -- что-то не понял про Вену и Прагу :) Вы там где нашли шведские столы, да чтобы еще и похлеще Египта были? попахивает паленым, знаете ли, отзывом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
calibras39
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 632
  • Фото: 11
0 Благодарностей