Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
августе 2013
- Не рекомендую отель
28.08.13 - 03.09.13
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Делать там нечего!
Жили в этой ночлежке с 28 августа по 3 сентября в номере 721. В момент заселения всё казалось шикарно, но уже очень скоро радость пропала. Разместили нас в почти пустой гостиннице за дополнительную плату аж на третьем этаже и прямиком над нашим номером на крыше оказалась основная установка кондиционирования гостиницы, которая гудела круглосуточно!!! Это же как надо не любить своих гостей что бы в почти пустой гостинице впарить за 20 баксов этот "чудесный номер". Хотя сам номер очень даже не плохой, но халатов не было, да и тапочек была только одна пара и в общем то эта проблема так и решилась, хотя утюг принесли сразу. В общем то в плане сервиса все нормально, за исключением барменов в баре у бассейна. Этим ребятам было все равно на твое нахождение рядом со стойкой бара. Вечерняя анимация, видел один раз подобие караоке. Через пару дней завтрак, обед и ужин перенесли в ресторан на первой линии а работу бара у бассейна вовсе прикрыли после 6 вечера. То есть хочешь попить кока-колы после 6 иди или в бар на первую линию или в магазин. офигенный сервис!!! Что касается расхваленного питания чушь!!!! еда как в любой трёшке разнообразия вообще никакого, ну и в добавок без посиделок на белом друге не обошлось, слава богу беда приключилась в последний день. Чуть не забыл! они любят потравить дихлофосиком живность на территории в аккурат во время ужина, вкусняшка получается еще та...
Резюме: Интерьер вестибюля и номеров очень не плох. Питание как в арабской трешке не выше. Системы ОлИн там нет! только водичка в баре у бассейна, да и то нам устроили это только до 18:00. Анимации нет вообще. Сервис только для людей знающих английский язык. От полного уныния нас спасло увлечение дайвингом мы большую часть времени (4 дня из 6) провели в море, а последний день в аквапарке.
Вывод гостиница для людей в возрасте 50+. Или для совсем ленивых, но только без детей.
P/S кстати на ихнем пляже рифа нет, ну и рыбок соответственно.
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Добавлено
11.09.13
15:56
(1 952 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 26.10.13
Вы поехали в отель в период, когда отели действительно пустовали из-за обстановки в стране, отсюда и все претензии,отель не мог работать в полную мощь, поскольку было мало народу.
10:19 28.10.13
А я то тут причем! Деньги от меня они получили в полном объеме!
13:00 30.10.13
Про плохое питание читаю и не могу понять, то ли мы с вами отдыхали в разных отелях, то ли вы просто привыкли дома питаться так, как и не снилось большей половине человечества)) да и про риф странность какая-то. ведь именно на территории пляжа марриота находится один из красивейших коралловых рифов залива... мы на него насмотрелись и во время морской прогулки, и во время ныряния с трубкой...рыбок тьма, красота потрясающая!
17:24 30.10.13
1) О том что я отдыхал именно в этом отеле свидетельствуют фото, так что подобное замечание считаю полнейщим бредом!!!!!!!!!А то что для одной из самых дорогих 5* гостиниц шарма питание очень скудное это факт, вы бы съездили для сравнения в Прагу или Вену и сравнили. А я видите ли считаю что если я заплатил за что то денег, то и получить должен соответствующе! Благо мне есть с чем сравнивать даже относительно шарма. 2) На пляже "мариота" рифа нет!!!! есть только жалкое подобие, об этом свидетельствует не только мой отзыв, но и отзывы других посетителей, да и космические снимки побережья об этом свидетельствуют. Для вашего сведения, хороший риф начинается от пляжа "сонесы" в сторону Набка. На жалкий риф "мариота" мне пофиг так как я сертифицированный дайвер и погружаюсь совсем других местах. я про него написал для сведения других возможных посетителей.
16:19 31.10.13
Согласна полностью, рифа норамльного нет, как в принципе и во всем заливе Наама, так это везде написано! Уважаемый calibras39, а вы не пробовали подойти на ресепшн, с просьбой сменить вам номер, на более спокойный.? Обычно это дело пяти минут, особенно если отель пустой. Просто у египтян, я заметила, "хорошие" номера классифицируются как то иначе ежели у нас. Может они и не со зла вас поселили так?хочу сказать в защиту Марриотта- у них очень индивидуальный подход к каждому клиенту. Если что то просишь- выполняют без разговоров. Просто они думают- раз не обращаются, значит все ОК. Проверено на собственном опыте, была там недавно в третий раз, чуть позже напишу отзыв.Нас с ребенком вообще бесплатно поселили в Биче на первой линии вместо Маунтина! Еда стала скромнее, согласна, выбор блюд, но не качество. Все свежее и вкусное! ну так если отель пустой, а я была было именно так- так куда наготавливать, если есть некому будет? Мне лично все понравилось как и в прошлые разы!
11:31 01.11.13
Поговорить с администратором конечно же можно, но человек на рецепшене профессионал и четко знает все номера своей гостиницы. Ко всему прочему простимулированный долларами плюс в заявке от турфирмы был номер для молодоженов и они это подтвердили! Мне хотелось сделать приятное своей невесте которая первый раз в египте, жаль что не получилось.... да и кому это понравится спать в одом месте, а питаться ходить в другое. полное отсутствие вечерней программы и жужалка над горловой. Я не люблю скандалить, я сделал выводы и оставил отзыв.
00:14 03.04.15
я вот не пойму -- что вы им всегда эти доллары суете? отель пустой, нафига 20-ку дали? и вообще, за все свои годы я НИ РАЗУ не давал взяток на ресепшн. не нравился номер -- просто шел и говорил, что не устраивает. и мне его меняли. хотя это было один раз, по-моему. в остальном везло, что ли.
а если вы такой профессиональный дайвер, то а) наверняка знали, куда едете и какой там риф или его нет вообще и б) эти прибрежные рифы все-таки не для дайверов, а для купающихся, я так думаю
и про питание -- что-то не понял про Вену и Прагу :) Вы там где нашли шведские столы, да чтобы еще и похлеще Египта были? попахивает паленым, знаете ли, отзывом...
Добавить комментарий
Добавить комментарий