АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3626 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхала С семьей в августе 2013
11.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 5* не тянет

Отдыхали в этом отеле с 11 по 24 августа 2013 с мужем и сыном 8-ми лет. Сразу скажу, мы в Турции были уже седьмой раз, отдыхали также и в Европе, отелей 5* видели много, но впервые мне в конце отдыха искренне хотелось уехать.

Главная проблема отеля - сервис. В номерах убираются плохо, пол не моют и даже не пылесосят нормально. По углам скапливается пыль, а на кровати постоянно песок, несмотря на то, что мы все разувались в "прихожей". Полотенца меняют только если их бросить на пол, и то не всегда. Однажды я нашла грязные полотенца аккуратно сложенными висящими на балконе, надо же какая забота. После жалоб на ресепшн тут же заменили. Сами полотенца попадаются рваные, в неотстиранных пятнах. Постель меняют нерегулярно, то через 3 дня, а то и через 5. Пыль с мебели не вытирают. Унитаз чистят только когда он уже покрывается темным налетом. И это всё при том, что мы оставляли чаевые 1$ ежедневно. Правда, на вторую неделю муж психанул от такого сервиса и чаевые оставлять перестал.

В номере как-то сломалась дверца шкафчика с минибаром, на первую жалобу не отреагировали, пришлось жаловаться на следующий день, потом починили.

В ванной отсутствует вентиляция и все запахи идут прямиком в номер.

Минибар пополняют регулярно (1 бутылка воды 1,5 л, 2 пепси и 2 фанты по 0,33 л ежедневно), но если хоть одна бутылочка стоит хоть чуть-чуть недопитая - заменять на новую не будут.

В ресторане - грязная посуда. Постоянно. Вместо чистых - тарелки с присохшими остатками еды и следами кетчупа, грязные ложки и вилки - попадались регулярно. Приходилось иногда перебрать 5-6 тарелок, чтобы найти одну чистую. Похоже, что-то не так у них с посудомоечными машинами.

Качество еды - среднее, не могу сказать, что всё вкусно. Постоянно готовят что-то на гриле, но не всегда готовят хорошо. Попадалась и недожаренная печень с кровью, и недопеченные оладьи, из которых выливается жидкое тесто. Правда, в обед и ужин всегда есть тушеное мясо, говядина, курица и индейка, мягкое и неострое, их вполне можно есть. Ребенок наш ел как раз такое мясо, а еще макароны, помидоры и блины (на завтрак). Больше он практически ничего и пробовать не хотел. Фруктов было достаточно, обычно яблоки, персики, арбуз, дыня, слива, виноград. Арбуз и дыня бывали иногда недоспелые. И еще, в столовой беда с кофейными автоматами по утрам - кончаются ингредиенты и их никто не пополняет. В итоге вместо кофе с молоком можно получить например кофе с водой или просто черный кофе на полчашки. Но правда на этот случай рядом стоит обычное молоко, его все доливают.

Еще кое-что в плане еды, что не понравилось: как-то мы поехали на экскурсию в 7 утра, на завтрак не успевали. Я накануне подошла на ресепшн с вопросом как нам позавтракать - сказали, нет проблем, подойдете в кофейню, что рядом с рестораном, там всю ночь и до 7 утра можно перекусить. Утром пришли в эту кофейню - а там только кофе из автомата и больше ничего нет. И никого нет. И даже свет выключен. Хорошо хоть мы накануне йогурты купили на всякий случай, ими и позавтракали. А в автобусе на экскурсии все туристы были с ланч-боксами - кроме тех, кто из нашего отеля. Позор!

Пляж - очень большой, но первые метров 50 от моря лежаки ставить не разрешают. Лежаков всегда хватало, когда бы ни пришли. Все лежаки стоят далеко от берега под сплошными тентами. Лежаки и матрасы бесплатные, матрасы приносят бич-бои по требованию. Нам приносили всегда быстро, т.к. муж давал им за это чаевые. А кто чаевых не дает, тем приносят в последнюю очередь. Полотенца пляжные на ресепшн дают в первый раз бесплатно, а меняют их платно, 1$ за штуку. Пляж - мелкий песок везде, без гальки. Сам пляж грязноват, в песке разный мусор - окурки, бутылки и никто это не убирает. Море комфортное - вход очень пологий, дно песчаное, но портит всё впадающая слева река - от нее идет запах, водоросли и мусор, а еще полосы холодной воды. Мы отходили купаться подальше, к соседним отелям, которые дальше от реки.

Весь сервис в отеле на немецком, т.к. большинство отдыхающих - немцы. Персонал по-русски говорит плохо или вообще не говорит. Мы с ними общались по-английски, и то нас понимали не всегда. детская анимация тоже немецкая, и наш ребенок из-за этого на нее не ходил.

Теперь о местности. Вдоль всего берега идет широкий променад, там очень приятно гулять вечером. Если пойти по променаду налево от отеля и свернуть к поселку около отеля Seamelia Beach, выйдете к современному торговому центру, там много магазинов, чисто, светло и доступные цены. Сам поселок Эвренсеки небольшой, и смотреть там особо и нечего. Доехать до Сиде можно за 15 мин. на автобусе (2 доллара или 1,5 евро с человека) - вот там есть много исторических достопримечательностей, огромный древний город, почти везде ходить по нему можно бесплатно.

В завершение хочу сказать, что очень люблю Средиземное море, так что отдыхаю там всегда с удовольствием. И в этот раз отдых наш тоже удался, но вот Seher Resort стал той самой ложкой дегтя, что портит бочку меда. Больше в этот отель мы решили не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.09.2013 15:54 5 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Карина Ефимова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей