за последние 30 дней
Дала себе слово написать отзыв, поскольку сама...
Дала себе слово написать отзыв, поскольку сама ориентировалась на положительные отзывы по этому отелю.
Материальная база отеля – отличная. Нормальные номера (если не считать плесени в ванной), территория большая и красивая, растет всякая экзотика. На пляже тоже все удобно – поесть, помыться. (про лежаки – кто раньше встал, того и тапки). Еда вполне очень даже, напитки тоже, если не придираться. НО. Большое и жирное «НО», из-за которого я считаю проект «Отпуск» в этом году провалившимся.
Весь отпуск прошел с протянутой рукой. Работающий персонал имел на лице неизменное выражение офигенного чувства собственного достоинства , важности и налета благосклонной усталости. Всюду – полная индифферентность по отношению к отдыхающим. Я думала – конец сезона, устали парни. НЕТ. Это принцип. Просто великие люди, а отдыхающие мешают им делать их работу. Даже уборщик очень важно тащит по дорожке мешок с мусором, а гости прыгают в траву, чтоб он прошел.
На ужине всегда какой-то фокус со зрением у официантов , как будто на мне шапка –невидимка. Я приехала одна с сыном 3,5 года на три недели, но каждый раз хоть на завтраке, хоть на ужине как будто в первый раз видят и ноль хоть какой-нибудь доброжелательности. С турками (их процентов 50 среди отдыхающих) остановятся и мило поболтают. Нас не видели в упор. Во время аншлага в ресторане, когда нет свободных мест, стоишь и ждешь, когда какой-нибудь стол накроют заново. При этом или стаканы не поставят, или приборы не положат. Напитки не допросишься, могут вообще не подойти. Еще раз повторюсь для понимания – одна с ребенком, который не очень-то разбежался таскаться за мамой по залу с толпой народа. Я уже и улыбалась, и возмущалась, и с начальством переговоры вела, помогло, но не надолго, ровно на один обед, пока администратор на меня всем показывал.
В 4-5 утра под окнами резво гоняли на мини-машинках, весело побрякивая посудой в металлическом ящике (кто спит летом с закрытыми окнами и балконами под кондиционером? поднимите руки! Я счастлива за вас!) только начинаешь засыпать – этот турецкий джигит едет обратно…
Если вы не впишетесь в схему работы отеля – ваши проблемы. Например, у приема полотенец перерыв с 13 до 14 ч. От моря и вообще от эпицентра жизни в отеле до нашего номера примерно 1 км. Есть желание в 40-градусной жаре с ребенком тащиться в номер и обратно? Правильно! вот мы один раз оставили полотенца на лежаках, потом, конечно, не нашли. Когда с этой проблемой подошли к сотруднику, нам посоветовали быстренько сгонять на рецепшен за новыми карточками (+2км).
С развлечениями для ребенка очень кисло, только кубики-конструкторы в мини-клубе. Луна-парк – одно название, не ведитесь, аппаратикам лет по 40, безобразные , один подход – один доллар. Магазин на территории – каждая более-менее игрушка для мальчика 50-60 евро. Поездка на такси в Миграс из-за этого вполне окупилась. И кстати по поводу заявленного детского набора для ванной – он ограничивается тапками (!)
Еще так по мелочи – при уборке в номере сгребли и не вернули нашу домашнюю ложку-игрушку. Сказали – ну у нас тут такой объем работы, как мы вам найдем, что сразу-то не сказали (т.е. в течение часа после уборки), сложно же зеленую пластиковую фигурную ложку увидеть среди массы обыкновенных металлических...
При заезде в номере обнаружили "подарок" отеля - замызганную грязную пляжную сумку, лежавшую поверх чистого постельного...
Химчистка отеля: За 33 евро мне отчистили только одно пятно из 4-х идентичных.
При выезде: оплаченное проживание заканчивалось в 12 ч, выезд из гостиницы в 21 ч («хвала» Тез туру). За неделю начала просить продлить номер, парили мне мозг возможностью-невозможностью до самого дня отъезда, т.е. засыпала я накануне отъезда нервенно и плохо в состоянии полной неопределенности. В день отъезда снизошли до продления за 15 евро за час.
Т.е.в целом к пуговицам претензий нет…
А еще отдыхающие прикормили рыб у берега, поэтому рыбы иногда путали мои ноги с кормом. было больно…
Вывод :если у вас нет готовности быть автономными от обслуживающего персонала , выбирайте другой отель. В мае мы ездили в Royal Wings (Анталья, Лара)- совсем другая картина, впечатления остались только хорошие.
Всем успехов в отдыхе и труде!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Были в отеле с 5 по 15 августа, я и семилетний сын. Турков действительно было очень много с семьями. Лежаки приходилось рано утром занимать - иначе рискуешь остаться без места вообще. Причем многие занимали места что бы, полежать на них час и уйти до самого вечера, но при этом полотенца на лежаках оставляли. Приходишь - пустых лежаков полно, а свободных нет.
На ужине и обеде тоже свободный столик трудно найти. Как-то нас сыном официантка пыталась посадить за стол с грязной скатертью. На мою просьбу поменять скатерть - посмотрела на меня как на врага народа. А когда я попросила еще и бокалы на стол поставить, у меня было чувство, что я Луну с неба попросила достать.
Мы приехали в понедельник, мини-бар пополнили только один раз - во вторник, в субботу, перед уходом на пляж позвонила на рецепшен , попросила пополнить мини- бар, и поменять постельное белье (ребенок неудачно упал у бассейна(очень скользкий пол) - рассек кожу на голове, соответственно испачкал подушку). Пришли в 19.00 с моря - никого не было. Ни горничных, ни мини-бар не пополнен. Пришлось снова звонить и ругаться. Только после этого пришли и все сделали. Кстати, за 11 дней мини-бар пополняли всего 3 раза. Ну и муравьи в номере пешком ходили.
Вроде неплохой отель, но такие косяки портят общее впечатление.
Анна, примите мои сочувствия. Такое послевкусие не скоро забудется. У Вас хорошее чувство юмора, оно спасает от таких вот впечатлений.
По моим наблюдениям, ТЕЗ тур вообще сдаёт позиции: в частности, в отеле, ориентированном на русскоговорящих граждан, нет или недостаточно русскоговорящего персонала. Да много у них косяков стало.
Для Дмитрия и Дениса Климушкина: как говорил Козьма Прутков, "Тебе и горький хрен - малина, а мне и бланманже - полынь".
Анна написала отзыв и свои впечатления, подтверждённые фактами, катя305 подписалась под каждым его словом. А вы с Денисом Климушкиным выдвинули свои мнения, отличные от автора. "Да не переживайте, были в августе, все там нормально".
Кому-то ненормально, а вам показалось наоборот. Вот и всё, о вкусах не спорят, как известно.
Мы едем в отель PGS WORLD PALACE 5*. Это не секрет, я там уже отметилась в разделе "еду в отель", после поездки обязательно напишу отзыв. Но предварительно, читая другие, меня ничто не насторожило, а напротив, привлекло. Почитайте и Вы, если хотите, может, в следующий раз захочется туда.
Я тоже всегда езжу в любимую Турцию не недостатки искать, но если все подряд авторы пишут про одно и то же, что и мне также неприятно - то зачем я поеду в заведомо неподходящий мне отель? Сырость, плесень и живность в номере для меня просто непозволительны.
А впрочем, как сказал тот же универсальный Козьма Прутков, "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик".
А кстати, вы знакомы с Козьмой Прутковым? Встречный вопрос, так сказать...
Читать полностью на TopHotels
Согласна с Вашей народной мудростью, но я не настолько самонадеянна, чтобы игнорировать чужие мнения, особенно с одинаковыми фактами.
Дался же Вам Козьма Прутков. Зацепило, видать.
Предлагаю завершить перестрелку.
P.S. Отель PGS WORLD PALACE образца 2009 года, когда вы там были (правда, отзыва вашего нет), полагаю, существенно отличается от 2013 года; за эти годы он претерпел реконструкцию (кажется, в 2012 году) и изменился владелец. И всё коренным образом изменилось. А я за базу сравнения брала отели этого сезона, чего и вам желаю.
" Сервис с годами в Турции становится только хуже и это в большинстве отелях. Я и многие люди это давно заметили, чего и вам желаю."
Читать полностью на TopHotels
А почему тогда, уже давно заметив ухудшение сервиса в Турции, вы всё равно туда ездите?
Ваше пожелание, Дмитрий, мне кажется странным, по крайней мере. У нас с вами разные критерии оценки уровня сервиса ( к теме о вкусах), поэтому я как-нибудь уж сама справлюсь. Лично я заметила только одно: качество отдыха напрямую зависит от количества отдыхающих в отеле граждан бывшего СССР. Не в обиду сказано здесь присутствующим. Те, кого я имею в виду, не умеют писать по-русски и навряд ли участвуют в таких вот форумах. И - да, в этом смысле качество моего отдыха в Турции с годами заметно ухудшается... Увы. Но надежда остаётся.
Всем туристам, уже посетившим этот отель и ещё только собирающимся побывать в нём - хорошего настроя и приятных впечатлений! Счастья и здоровья!!!
цитирую Ваш комментарий 18.09.2013 12:53
“Лично я заметила только одно: качество отдыха напрямую зависит от количества отдыхающих в отеле граждан бывшего СССР. Не в обиду сказано здесь присутствующим. Те, кого я имею в виду, не умеют писать по-русски и навряд ли участвуют в таких вот форумах.”
Пожалуйста, опишите конкретные проблемы, которые у Вас лично возникали.
Вы интересный турист и комментатор. С характером и с изьюминкой, но довольно сердитый. Что за обида?
Мне чуть жаль,что Вы не поехали в Amara. Нам понравилось. Сьездили в прошлом году и вернулись в этом году.
Да, есть часть номеров, где пахнет плесенью. В прошлом году сами соприкоснулись с этой проблемой. Но очень опперативно с Reception сумели решить эту проблему и поменяли номер.
А муравьи появлялись в тех номерах, где жильцы несли еду из ресторана. Мы продукты в номер не таскали. У нас все было совершенно чисто без насекомых.
Честно скажу, что на следующий год собираемся в Amara. Это желание дочки.
Можем можем перейти на личную переписку.
Я была в сентябре, все было совсем не так, как в отзыве Анны ( или это от человека зависит?), Была и в том отеле, на который вы поменяли Амару. Согласна с Дмитрием в оценке: лучше только пляж. Хотя в Амаре с пляжем ничего не напрягало, мы приходили в 6.30 утра (любим плавать утром, на восходе солнца), выбор места был полностью за нами.
А вообще: о вкусах не спорят, не так ли?
Вот я выступаю не голословно: о посещённом отеле, написала отзыв. В отличие от Вас, неизвестно, бывавшем ли в том отеле вообще, а в качестве аргумента имеющего всего лишь якобы впечатления неизвестных лиц, якобы побывавших в этом отеле (WORLD PALACE).
"Тем более Вам уже Gala ответила и её мнение совпадает с моим. "
Читать полностью на TopHotels
А вот силу этого "аргумента" вообще трудно переоценить!!!! Гала согласна с вашим мнением, вы - с её; ну, против таких "весомых" фактов и возразить-то нечего.
Больше я на данную страницу не буду заходить, для меня это уже не актуально. К счастью. Я прекрасно отдохнула в выбранном отеле, желаю всем участникам форума здоровья и счастья! И хорошего отдыха в будущем! В полюбившихся отелях.