АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в августе 2013
27.08.13 - 06.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как всегда без истерик)

И снова здравствуйте!)

Как всегда по порядку и без истерик)

ВВЕДЕНИЕ. Долго выбирая, в какой отель поехать в этот раз, остановил свой выбор на этом. Картинки ничего, да и цена приемлемая. Сразу сделаем лирическое отступление для тех, кто пишет здесь отзывы - прежде чем давать какие-либо оценки, разберитесь, что в вашем туре сколько стоит, и когда вы поймете, что отель вам обходиться не дороже 100$ в сутки, а все остальное авиа перелет, трансфер, услуги туроператора, то сделайте вывод о целесообразности того, что вы пишите. Вы платите смешные деньги за этот отдых, и не надо никого пытаться обвинять ,что за ваши сто с лишним тысяч вам не предоставили рай. Негатив и негативные отзывы всегда возникают из-за неоправданных ожиданий - вы считали, что за ваши деньги у вас должно быть все, много и идеально, но вы этого не получили и вы этим не довольны. Сравните цены на отдых в других странах, почитайте отзывы. Но сейчас не об этом...

Сразу надо отметить, что тщательно планируя свой отпуск, вы можете управлять и его некоторыми нюансами)) Чтобы не писать жалостливые отзывы о том как всего не хватало итд)) я просто подгадал отпуск на начало учебного года и по приезду в отель мы там обнаружили почти полное отсутствие признаков жизни))) Так что справедливости ради скажем, что возможно к сезону наберут еще персонал, но нам вполне хватало того, который имелся.

ПОКУПКА. Тур был приобретен у Южного Креста, имевшего на тот момент хорошие цены и спецпредложения с вылетом из Домодедово. Предложения с вылетом из Пулково на тот момент имели ошеломляющие цены. Мне почему-то подумалось, что если следовать странной логике туроператоров и продавать туры в низкий сезон дороже, чем в высокий, то туры на НГ можно предоставлять бесплатно - короче, логика не поддается пониманию) В Москве с этим делом обстояло проще и это сыграло свою роль. Стоимость тура составила на тот момент 100000р. на двоих.

Перелет Трансаэро - как всегда не на высоте. Единственное что изменилось это качество еды - стало получше, и напитки в течение всего полета. Туда летели с экипажем, который можно было увидеть только на раздаче еды и который шкерился постоянно где-то, обратно экипаж был хороший и в целом можно было даже благодарность написать за заботу. Самолет и туда и обратно не первой свежести - кресла подушатаны, экраны не работают, обратно и общие не работали.

Прилет по стандартной форме - заполнили миграционные карты, заплатили по 10 дол с лица, отметились у встречающего, сели и поехали. Встречающий гид Алекс, хорошо говорит по-русски, веселый, доброжелательный, впрочем почти как и все в это стране.

ЗАСЕЛЕНИЕ. На ресепе сделали финт ушами: сказали что нам положен 22 корпус, но он так себе и ща нам подберут чо нить хорошее. Йоханна в принципе так и сделала - сказала вот вам номер а чаевые на ваше усмотрение. Мы сказали что пойдем заценим и вернулись с 30 баксами и шоколадками. Идя в 13 корпус мы конечно уже надеялись на приятные впечатления (корпус один из двух ближайших к пляжу, но 13 еще и к бару (-: ), но увидев двухкомнатный полулюкс с тройным балконом обалдели. Так что уважили нас. Плюс встретили шампанским. Вернулись, поблагодарили, сказали кэдди куда везти на каре наши чемоданы и погнали. К слову 22 корпус вообще был закрыт все наше пребывание.

НОМЕР. Конечно все не первой свежести и требует ремонта с которым они не торопятся. Во всех дешевых отелях такая история. Им оперативный ремонт, как дорогим отелям не свойственен. Двухкомнатный номер включал в себя стандартный набор мебели, кровать двуспальная, балкон трехсекционный с видом на соседний Баваро принцес, океан и тишину. Все работало, кондей капал (проблем решило полотенце на полу). Да действительно пару раз по ночам отрубали свет. Знаю из рассказов так как ночью сплю и не наблюдаю за светом)) Кондей и вентилятор мне тоже не мешал спать - я ими по ночам не балуюсь)) Днем пашут охлаждая комнату и спать ночью замечательно)) Вообще я хочу сказать, что многие перечисляя здесь некие минусы и неудобства просто по какой то причине сами не хотят их избегать. Я могу долго на эту тему распинаться, но заострю внимание только на парочке: пользуйтесь кондеем днем, когда вас нет в номере - не шумит и не продует, не нравятся пластиковые стаканчики на пляже? - возьмите один стакан из лобби и ходите с ним на пляж и мойте его по необходимости. Минибар с кофе, 7апом, пепси, был без пива. Мы это быстро исправили забив под завязку. Телек работал, каналов 70, но не смотрели его. И так некогда)

ПИТАНИЕ. Честно могу сказать пока лучшее питание из отелей, которые я посетил. Даже Итальянский а ля карт порадовал. Обслуживали в ресторане спокойно и ненавязчиво. Хавчика всегда хватало. Из особенностей отмечу регулярное наличие в меню осьминога и кальмаров, суши раз в неделю, фруктового салата, блинов, йогуртов, разнообразие сухих завтраков.

Шикарный бар в лобби. В бассейне без понятия, ни разу там не ел и не пил ничего, хотя регулярно ходил мимо. Нафига бассейн когда такой красивый и теплый океан. Мы ж не америкосы малолетние) Бар на пляже посредственный. Разнообразия и изысканности не ждите. Предназначен просто для выпивания. Не перепутайте с баром в центре пляжа - он для "роялистов"). Летний ресторан на берегу не плох и романтичен. Кстати там бар неплохой. Лангустов ели в Капитане Куке, что на пляже за территорией соседнего Палладиума. Парочка лангустов на 3,5 либра (местная мера веса 1либр - 480 грамм) обошлась нам в 81 доллар, хотя нас долго склоняли к 93 за сопутствующий гарнир (огурцы и помидоры как выяснилось) от которого мы отказались, мягко объяснив что нам в качестве гарнира подойдет пиво и вот за него мы заплатим а за овощи нет. На том и порешили. Готовят на гриле и вполне нормально. Так что, кто желает - вперед. На Саоне было малька подешевле, но там тратить на это время не хотелось.

Про персонал и обслуживание писать не буду... В Доминикане оно стандартное для разных категорий отелей. Русских здесь любят и не игнорят, как арабы к примеру. У них под боком америкосы, которые хуже нас себя ведут) Так что давайте держать марку.

ПОГОДА. Для сезона дождей просто шикарная. Дожди были но в основном по ночам. Температура днем и ночью почти не отличалась. Сгореть в августе можно за 10 минут если не намазаться приличным кремом. Меня постигла эта участь когда я забыл это сделать. Один раз была гроза. Такого грома не слышал негде, даже местные сказали что это было нечто. В целом, почти все время солнце, теплый ветер (зимой был сильный и холодный и солнца почти не было), маленькие волны, и теплый красивый океан.

ЭКСКУРСИИ. Поскольку с гидом я общался только один раз на первой встрече, то о ее работе ничего сказать не могу. А так Тамара, вполне милая и приятная девушка, и вроде даже пунктуальная, так как периодически видел ее в обозначенное ей самой время. В Доминикане особо смотреть нечего, так что стандартно поездка в зоопарк и обязательный атрибут поездки в Доминикану - экскурсия на Саону с заплывом по Карибскому морю. Экскурсии брали у Blue. Давно с ними общаюсь и они готовы давать скидки при определенных раскладах. Саона обошлась мне как пару лет назад за 65 баксов за человека.

АНИМАЦИЯ. Уже писал в предыдущих отзывах, что не люблю анимацию и она мне не нужна. В этот раз и было все как я хотел. Они меня не трогали и я их не видел почти до самого конца отдыха. Периодически заходили посмотреть на вечерние шоу. Осталось впечатление, что они никакие, если сравнивать с IFA например.

ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ. Зажрали москиты - они испытывают ко мне особую любовь. Других как то особо не ели. Фумигаторы от них походу не помогают. Разговаривал с нашими, которые живут в Доминикане - сказали тупо терпят, видимо действительно ничего от них не помогает. Пляж убирается и в целом чистый. Живности всякой много... Кто-то даже большого таракана на балконе мочил...но тут уж чего вы хотели то? Тропики и джунгли - это вам не дача, хотя там вы это почему-то воспримите как должное, а здесь прям караул. Сувениры кроме магнитов не покупаем. Только если бабочки. А так ром и кофе купили. Затарили все в русском магазе на пляже. Там же и ши-фи халявным пользовались. Идти по пляжу минут 15. Полотенца меняются вплоть до вечера. Хватало их всегда и меняли бывало не по разу в день. Пляж, как и отель выглядел пустовато и никто никому не мешал. Кокос за доллар не вопрос.

В общем-то подводя итог, я не понимаю, чем так не довольны наши соотечественники в предыдущих отзывах?

Да минусы и недочеты есть, и будут всегда и везде, разного масштаба и калибра. Но даже если вы не потрудились почитать отзывы об отеле, в который едите и вам его "впарили", то вы уж извините тогда полный лох. Смотрите не купите участок на Луне, чтоб потом возмущаться, что же это там ничего не растет. Для туристов, которые читают отзыв с целью понять, стоит им ехать в это отель или нет, я скажу что рекомендую его. Поверьте главное - этот как кормят! Номер? Надеюсь вы не в нем приехали сидеть, а спать там вполне комфортно. Выпивка? Во всех отелях одинаковая. Территория? Вот здесь на вкус и цвет - я отель по картинке выбирал и вам советую. Картинка должна радовать глаз.

Кстати, под конец отдыха обнаружил в номере приглашение на коктейль в лобби от менеджмента отеля. Пришли в назначенное время. Встретил нас с шампанским Людовик - менеджер всех баров и ресторанов отеля. После короткого знакомства усадил и попросил заполнить анкетку об отеле. Все действие предполагало собой выступление приглашенных танцоров, обращение менеджера отеля, представление всего руководства и розыгрыш трех бутылок рома среди приглашенных. В целом идея хороша, но я б на их месте, коль уж собрали народ, уделил бы больше внимания общению.

В общем-то если что-то интересное еще вспомню. то допишу. Будут вопросы - оставляйте в комментах)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2013 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, подскажите пожалуйста, а у студентов осенние каникулы бывают, я читала что только весной вроде. Просто собираемся в Доминикану в ноябре и не хотелось бы нарваться на них.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто такие Blue у которых вы покупали экскурсии? И как их найти?

Большое СПАСИБО!
Вот, к сожалению, когда в штатах у кого каникулы я не в курсе) Попробуйте сами в Яндексе поискать)
Blue это такой же туроператор как и любой другой. Сейчас они обслуживают в том числе Coral. Найти их можно в холле по утрам. Футболки яркие, бело-голубые с логотипом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Антон
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2011
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 94
  • Читательский охват: 20 783
  • Фото: 9
0 Благодарностей