за последние 30 дней
Отель не плохой, но над сервисом надо поработать.
Добрый день! Вернулась из поездки 3 сентября и вот "дошли руки" написать отзыв. Ездила с мамой. В аэропорту встретили хорошо без заминок. До отеля ехать всего 30-40 мин. На ресепшне улыбчиво встетили 3 сотрудника отеля, одна из них русскоговорящая. Приехали в отель в 10 ч. разместили сразу же, да еще вместо стандарт room, на двоих дали family room правда на 3 этаже около аквапарка. Честно говоря здание похоже на дачный домик, но никак не на бунгало. Номер чистый, все работало. Потом были очень рады что поселили именно там так, как от туда не так доносилась музыка от дискотеки.
Как оказалось отель готовиться толи под снос, толи под капитальный ремонт так его перекупил рядом стоящий Majestik, поэтому и обстановка соответствующая. Территория не ухоженная, дорога к пляжу просто тихий ужас, идешь как в джунглях. Персоонал ленивый. Еда не разнообразная, но вкусная. Мало выпечки. Если бы знала про все это в отель бы не поехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?