АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
26.08.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично, но есть моменты, которые немного огорчили...

Три дня назад вернулись из этого отеля! Уже хочу обратно! Как же там хорошо!

Прибыли уже после обеда (из-за задержки рейса на 3 часа), засели сразу. Но оказался пустым мини-бар и фруктов в номере тоже не оказалось, но это скорее вина не персонала, а предыщих гостей этого номера.

Отдыхали семьей с 2мя маленькими детьми, жили в семейном номере. Номер чистый, уютный, убирали очень аккуратно, каждый день меняли полотенца, постельное 3 раза в неделю. Из миносов размещения: отсутстие лифта (до него очень далеко и все равно через лестницы), постоянный гул от трансформатора какого-то (кто-то выше уже выкладывал фото), хотя номер был достаточно далеко от него, но все равно слышно - с открытым окном не поспишь. Все-таки год постойки отеля дает о себе знать.

Еда выше всяких похвал!!! Обалденные супы-пюре, мясо всех видов, рыба, фрукты во всем разнообразии. Отдельное внимание сладостям. Пахловы просто объелись! Торты шикарные! От воспоминаний слюни текут! Всего и не перечесть. Отдельное внимание детский стол. Мой привередливый годовасик никогда голодным не уходил, научился там жевать наконец-то. Ел все каши, все супы, от йогуртов вообще был в восторге. Полюбил очень чай из ромашки. А вот с соками я так и не разгодала загадку, что же надо сказать официантам, чтобы приносили, действительно сок, а не юпи. Потому что пару раз, действительно яблочный сок - это и был настоящий сок с мякотью. Может быть надо было нектар говорить?

В рестораны аля-карт не ходили, так как не хотелось, чтобы малыш портил кому-то вечер своим нытьем.

Анимация отличная!!! Отельный привет от моих малышей Александре и Эдеру! Страший до сих пор танцует и поет песенки с мини-диско. Вечерней анимации толком не застали, малыш уже просился спать. Запомнилось, когда делали Тодес и Аббу, жаль, что посмотреть удалось только начало.

Пляж достаточно просторный. Пройдитесь по дороге мимо других отелей! Такой просторный плыж только у Хемеры! На остальных вам буквально будут дышать в спину с соседнего лежака! Свободные места были всегда и утром, и вечером, и днем, конечно, не всегда у самого моря, но найти не проблема. Но чистой пляж не блещет. То ли гости так много курят, то ли так редко убирают. Если сравнивать с Сан Хеваном (всего 3* между прочим), где были 2 года назад, там пляж работники отеля прочесывали каждый час - и не были ни одного бычка, ни одной бутылки грязной!!! Все-таки теперь понятна разница "Собственный пляж" и "Собственная часть на городском пляже": обилие отдыхающих на ковриках прямо возле моря, проминат вдоль моря гостей из других отелей.

Море чистое, теплое. Камни, да, есть. Когда волны - заходить в воду особенно с ребенком очень опасно. Но в штиль камни особо не напрягают.

Бассейн чистый, удобный, но в последние дни уже не прогревался. Хлорки там немеренно - не дай бог глотонуть. Поэтому с детьми там практически и не купались, да и мы вообще-то на море приехали, а не в бассейн! Но неприятно удивило, что маленьких детей купают там без специальных подгузников, в обычных купальных плавках или вообще голышом! И никаких правил на этот счет у отеля нет, зато хлорки не жалеют:((

Территория отеля шикарная! Большая, очень зеленая, детский годорок, качели. Малышам есть где разгуляться, воздух от сосенок шикарный!

PS: И еще раз привлеку внимание к курящим гостям и аниматорам. Курить во время мини-диско - это вообще что-то с чем-то! Не думают ни о своих, ни о чужих детях, ни о примере, который подают!:(( Как-то портит все положительное впечатление от отеля. И уже сделали для себя такой вывод, что вернемся в него только в том случае, если в нем введется запрет на курение.

PS: Отдельное внимание работе нашего туроператора Пегас. По-моему экономит на всем, и на кадрах в том числе. При встрече и трасфере в аэропорт ни улыбок, ни рассказов, "только здравстуйте - до свидания" и ответы на вопросы. С 2мя годами ранее и не сравнить. Брали 2 экскурсии: бабушка ездила в Израиль, и страший с бабушкой в дельфинарий. Экскурсия в Израиль за те же деньги, что и 2 года назад, но без ночевки и с отвратительной кормежкой в Израиле. Просились к Тезтуру (у них 1,5 дня - все-таки полегче будет) - не пустили! Когда ездили в Дельфинарий, сопровождающий гид не дал ни одного нормально ответа про страну: не знает ни площадь, ни сколько население, ни от куда электроэнегия береться!

Спасибо прочитавшим за внимание! Отелю Барут Хемера за отличный отдых! Отзыв получился, не особо восторженный, но адекватный!

Добавлено: 11.09.2013 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 422
  • Фото: 0
0 Благодарностей