за последние 30 дней
Начну с того, что администрации отеля нужно серьезно...
Начну с того, что администрации отеля нужно серьезно задуматься над первым лицом отеля для туристов-работниками рецепшн!!!!!!!!! То как встретили нас-просто ужас!!!!!! Когда мы прилетели у нас был заказан личный трансфер, причем тоже произошел казус не могли выехать с территории аэропорта, так как не было выездной карточки, но......... пишу это к чему-девушка встречающей стороны компании Ай ти ай настолько умело тактично безсуетно и улыбчиво вышла из ситуации, что мы даже не хотели скандалить и ругаться по этому поводу и конфликт был исчерпан!!!! Учитесь, мираморцы! Мы бронировали путевки за 2 месяца, и был оформлен один ваучер для того, чтобы поселили нас рядом! Какой там! Нас раскидали по разным корпусам без объяснений, на наши вопросы не отвечали, схватили чемоданы и понеслись в разные стороны так, что мы неслись за ними чтобы не потерять наши чемоданы! Это разве встреча? Отпечаток на весь отдых был уже оставлен! Дальше-всегда проблема с тарелками, чашками и вилками, вечные очереди! Уборка номеров -отвратительная, через пару лет такими темпами отель превратится в нечто!!!!!! Анимация никакая!!!!!!!!! Итог-сама не поеду, друзьям не посоветую и сменю страну для отдыха!