Вполне сносный отдых
Были в отеле с 27 августа по 10 сентября 2013 года. (Комната 5005) В целом - неплохо. Публика - одни англичане. А сейчас - все по отдельности.
1.РАЗМЕЩЕНИЕ.
Поскольку мы взяли такси от аэропорта и отказались от трансфера, разместили нас за 10 минут, в 9:10 мы были уже в номере. С этим все идеально. Ставим даже 5+
2. НОМЕРА.
Нас было четыре человека, один из нас - двухлетний ребенок. Поэтому мы заказывали Family Suite.В одной комнате была двуспальная кровать, в другой - разложенный диван и детский манеж. Рассчитано на то, что родители спят вместе в одной комнате, а старший ребенок (то есть я, 14 лет) спит в одной комнате с младшим. Но это невозможно, точнее, возможно, но не в том случае, когда ребенок маленький и спит в детском манеже! Двухлетний ребенок может проснуться ночью, а я с ним никак не слажу. Дальше - анекдот. Мы решили положить малыша с мамой на двуспальную кровать, нас с папой - в другую комнату. Но спать в детском манеже, как вы понимаете, мне рост не позволяет))) Попросили на ресепшене раскладушку, вместо нее, не поверите, мне принесли второй детский манеж))) Но потом вопрос уладился, получили раскладушку. Огромный плюс - широкие и довольно длинные балконы. Ставили туда все надувные принадлежности и другие детские игрушки, и еще оставалось полно места. В общем и целом, номера не совсем предусмотрены для семей с маленькими детьми, поэтому от всей семьи ставим твердую 4.
3. ПИТАНИЕ.
Ассортимент блюд был очень большой, и среди всего изобилия еды можно было найти нечто довольно приличное. Почти вся еда была рассчитана на англичан - много куриных наггетсов, луковых колец, рыбных палочек, всякого рода хот-догов и гамбургеров. Много вкусных салатов, разного рода овощных соте. Но числа с 7 сентября качество еды стало ухудшаться, есть стало просто нечего. 9 числа маленький ребенок отравился куском торта, еле-еле довезли до дома. За питание ставим 5-
4. ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
А вот в этом пункте я почти ни о чем хорошем не скажу. Персонал, мягко говоря, не порадовал. Выглядят неопрятно, одежда грязная, ходят - в чем хотят. В номере всегда было грязно, убирают не очень хорошо. Заказали услуги носильщика, но он так и не объявился, все перли на себе. (+отравленный малыш сидел у мамы на руках) Единственный случай, который меня порадовал - я потеряла Room Card, подошла на ресепшен, мне дали новую и не взяли положенный 10 евро) Поэтому персоналу - 3.
4.ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА.
Слишком большая территория, использованная неразумно. Много газонов с растущими кустами, половина просто лишних. Но территория ухоженная, пляж - тоже, единственное, что смутило на пляже - нет навеса, стоят грибки, от них тени - как от моей кепки. Поэтому лежали у детского бассейна с белой горкой. Относительно бассейнов претензий не имеем. Ставим 4.
И, наконец, последнее.
5. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (ДЕТСКОЙ АНИМАЦИЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ)
Я активно участвовала во всех играх, ходила на водную аэробику, было ОЧЕНЬ интересно!!! Аниматоры просто молодцы!!! (Мне сказали, каждый год одни и те же) Я в восторге от их работы!!! Постоянно какие - то конкурсы, игры, мероприятия. Я особенно любила игры в бассейне. От своего имени я ставлю им 5+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Со всем в принципе согласен.
Семейный номер на редкость непродуманный. В первый же день 1,5 годовалый сынишка упал с лестницы, которая находится посередине номера. Это просто идиотизм какой-то. Она там вообще нафиг не нужна. Они бы ещё погреб посреди комнаты соорудили.
Вся мебель с острыми углами. Тоже в первый же день ребёнок ткнулся лбов в угол стола. В общем углы пришлось кое-как обмотать тряпками, а около лестницы беспрерывно дежурить кому-то из взрослых, чтобы малыш не покалечился. Ещё в комнате стоит тяжеленный торшер со стеклянным абажуром. Ребенок постоянно хватал его. Несколько раз чуть не опрокинул. Несколько раз с силой бил его о стену, рискуя расколоть этот абажур. Короче мозги те кто проектировал семейные номера совсем не включали.
Насчёт уборки номеров - здесь видимо как повезёт с уборщицей. У нас лично убирались постоянно. Меняли полотенца, несколько раз пылесосили. Всегда была протертая мебель. Клали чаевые первые несколько дней, так она их не брала. Впервые такое встречаю.
Питание конечно так себе. У нас ребёнок там ни чего не ел. А когда вернулись домой, то аппетит открылся просто небывалый. Бедный ребёнок уплетал всё подряд. Пюре, колбасу, макароны, хлеб ... Там вроде и мясо было и хлеб и макароны. Но приготовлено так, что есть особо не хочется. А ребёнка фиг обманешь. Он только действительно вкусное ест.