АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
769 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
07.09.13 - 10.09.13
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пегас.Не рекомендую

Отдыхаем в Тунисе второй день.И только заехали в отель Le Royal Hammamet, который забронировали и оплатили через Пегас туристик ранее. Все начиналось очень хорошо: прилетели,нас встретили, привезли в отель. И тут выясняется: мест в отеле нет, несмотря на подтверждение от Пегаса при покупке путевки. Встречающийгид Александра разводит руками, отельный гид кричит,почему мы ему предъявляем претензии, а на рецепшен спокойно объясняют,что мест нет,раньше,чем на следующий день нас не заселят и все претензии к Пегас туристик. А нас несколько семей с маленькими детьми,все голодные,ужин в отеле уже начался,а нам предлагают заселение в какой-то отель Azur. Пока разбирались,посмотрели рейтинг отеля в инете,были в шоке от такой наглости-отель ни в какое сравнение не идет с нашим, а когда туда приехали(спустя еще час, потому что выбора не было) были в ужасе от увиденного.В итоге какое-как переночевав,ранним утром отправились на такси в забронированный нами отель.Никаких претензий к персоналу отеля нет,заселили через час,отель хороший,номера отличные,особенно после ночи в Azur .И теперь главное: за все время мы не услышали от двух гидов Александры и Алишера ни одного устного извинения за Пегас туристик , эти работники компании не меньше возмущались,чем мы ,только возмущались нашей реакцией на происходящее.Итог: я не рекомендую пользоваться услугами Пегас туристик,не имею никаких претензий к отелям, и по приезду в Москву очень хочу получить объяснения от тур оператора ,почему ,при подтверждении о наличии свободных мест в отели тур оператором ,по приезду в отель ,мест не оказалось.А если бы и в других отелях мест не было,семьи с детьми ночевали бы на улице?И что это за манера :предлагать отель(услугу) хуже оплаченного?

Добавлено: 10.09.2013 23:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 731 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Поддерживаю вас в плохом обслуживании гидов..Мы тоже очень возмущались почему гид соизвоил лишь к 15 часам второго дня встретиться с группой.. и на наши возмущения сказал что он был занят ...!!!!!! Другие операторы встречаются с туристами спустя два часа как прилетела группа!!! И с Алишером в нашей группе был инцидент он обсчитал женщину по экскурсии и не захотел вернуть деньги....((
С Пегасом лучше не летать!!
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист