за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться!
Хочу поделиться впечатлениями о пребывании в отеле “ Sea Side Resort & Spa”.
Начну с того, что данный отель мы посетили с 08.08.2013 по 18.08.2013 семьей с ребенком- школьником.
О контингенте гостей нашего отеля: русскоговорящих немного. Причем русских семей 3-4. Много итальянцев, немцев и немного французов и самих греков.
Рядом находятся еще 2 отеля. Мы все собирались на одном небольшом пляже. Республики Советского Союза помните? Там вспомните, и еще земляка найдете.
Пляж общественный и никакой отель на него права не имеет. 2евро шезлонг и 2 тень от зонтика. Море – это сплошное удовольствие! Чистейшее, прозрачное очень, очень. Маску с трубкой возьмите не поленитесь. Мы у ребенка отняли и плавали часами рыб, смотрели. Поверьте, есть на что посмотреть.!Рыбки разноцветные, крабики, морские ежи и даже осьминога -крошку видели! Они все боятся людей и близко не подплывают. А чтобы приключений на «зад» не было, купите тапочки для входа в море. И от морских ежей и от ракушечника убережетесь. В этой бухте по природе своей под водой лежит небольшая плита. Так там даже в штиль маленькие волны бывают. Малыши с ума сходят от радости. Т.е. море вам предоставляется в двух вариантах: слева штиль, а справа волны.
Предоставили нам номер № 84. Дорогие мои, если вы не олигархи, а такие же простые смертные как мы, этот номер вам понравится точно. Мы отдыхали в замечательных отелях нескольких стран, но этот наш номер (как и 85 и 83 соседские) правда, хороший. Номер по площади маленький, компактный, а выходишь на балкон и вот оно МОРЕ! Отделяет от него метров 5 вниз. Поясняю, балконы выведены на край скалы. Мы обычно заказываем номер «с видом на море». А этот номер еще и «с запахом моря». Для чистюль скажу, сырости, влажности нет. Мы сами удивились. Напротив нас в море недалеко находилась маленькая скала, названная «зуб дракона». Утром прибой, восход солнца, и понимаешь ты в раю! Мини бар пополняли 1 раз в 2 дня. Мини бар спиртного не предусматривает. Для «алкоголиков» скажу, что в любое время до 23-00 любые бары у бассейнов всегда ждут вас. Очень чисто убирали номер. Горничных хочется похвалить, честно. За 10 дней сменили белье 3 раза.
Про питание. Вы, дорогие мои, в Европе! Изыскано, очень вкусно. Если вы в Греции, то не надо искать дранников или плова. Да и выделываться не стоит, накладывая с гордым видом травку. Обычная средиземноморская кухня: много рыбы, сыров,оливок и улиток. Вечером ко всему прочему еще пицца штук 10 разных видов. Дети в восторге! Все официанты внимательны, нареканий нет. Как советуют туроператоры, выучите 5 слов по-гречески: привет, спасибо, доброе утро, добрый вечер, пока, и радость официанта или другого сотрудника отеля будет не наигранной, а настоящей. Вам это вернется сторицей, поверьте. Читала в отзывах до поездки, что в ресторане соки «ЮПИ» вместо свежевыжатого. Есть соки пакетированные (уж не знаю, как называются), а есть графин свежевыжатого сока. Выпейте весь графин, увидите, как и из чего при вас выжимают новый.
Вам предложат походы в рестораны а-ля карт: 2 раза в китайский и раз в «кулинариум». Китайский нормальный, а от «кулинариума» пришли в восторг. Оформление блюд и сама еда супер! Обслуживали как дорогих гостей.
Про анимацию. Ее нет. Вот парадокс: вроде бы отель «для пенсионеров» - тишина и умиротворение, ан нет, вокруг целующиеся постоянно пары. Очень много молодежи, а самих пенсионеров мы не наблюдали.
Спортзал слабоват. Это сказал мой муж.
Рядом находится деревня Агия - Пелагия. 3 км. Такси стоит 10 евро. Такси только «Мерседесы». Мы ездили за сувенирами, а оказалось, что на пляже нашем, самый дальний магазинчик от отеля - самый дешевый (затарились мы у нас по полной: масло, куча магнитиков, сувениры и оливковая паста(ОЧЕНЬ ВКУСНО). А когда обходили эту деревеньку и нашли замечательное турагентство. Там мы купили путевку на 3-х человек на 120 (!!!) евро дешевле, чем предлагала гид в отеле. Ребята, обязательно поезжайте на САНТОРИНИ. Спустя годы вы можете забыть об этом классном отеле, но поездка на этот остров останется в памяти навсегда. Уверяю вас.
Отдельное спасибо хочется сказать русскоговорящей девушке Елене на ресепшене. Она настоящая хозяйка отеля. Мало того, что очень быстро решает проблемы туристов, так еще грамотная и умная девчонка. Гидам нашего туроператора "Tez Tour" учиться и учиться у нее.
С моей стороны я бы предложила отелю:
• Стоит расставить на территории отеля холодильники с бесплатной водой. Небольшие пластиковые емкости с водой решат проблему.
• Инженерно-эксплуатационную службу можно хорошенько «встряхнуть». Чистить бассейн можно раньше 7 утра. Когда мы уезжали рано утром – вырубился свет. Согласитесь – это не дело. Генератор уже давно изобрели. Видела, как главный менеджер по ресторану пытался починить дверь. В принципе не его дело.
• В спортзал надо поставить кондиционер.
Итак - отель суперский! Приеду туда с семьей недели на 3 следующим летом обязательно. Отель отрабатывает каждый потраченный мной рубль. Мне и моей семье, правда, очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}