Тихий, семейный отдых
Наконец дошли руки написать и свой отзыв. Отдыхали в Цитадели с 24.08.13 по 09.09.13. В Хургаде и окрестностях все тихо и спокойно, туристов тоже мало, некоторые отели работают в пол силы, некоторые - вообще закрыты, увы.
Сразу говорюсь, что переписывались с отелем до поездки, оговаривали, что нужны 2 комнаты рядом, средний этаж, не шумное место (как потом оказалось сейчас они там все такие), наличие детской кроватки в одном из номеров. Нам предложили 5 корпус, у 5, так 5.
Приехали, быстро заполнили анкеты на рецепшене, девочки с которой переписывались на месте не оказалось и нам никто не смог объяснить где она и когда будет. Дают нам конвертики с карточками- 3 корпус, мы читали, что там шумновато из-за бассейна, просим сначала посмотреть номера, нас убеждают, что это очень хорошее место, поехали-посмотрели- в принципе все устроило, Но нет детской кровати и всяких принадлежностей в ванной, звоним на рецепшен- просим кроватку для малыша, шампуни и прочее, поменять один халат (на больший размер) и одну пару тапок (т.к. оказались два левых). Пока собрались, сходили на ужин, на всякий случай зашли на рецепшин и продублировали просьбу, пришли в номер все ест и кроватка и халат и тапки и целая корзинка банных принадлежностей (приятно удивило наличии зубной щетки и пасты, а так же бритвы и геля).
В целом отель понравился, только персонал надо немного гонять, но попросишь все выполнят, помогут, ну как по мне менеджеров отеля надо тоже поганять.
Территория отеля большущая, но нам было комфортно- на пляж в Королевскую лагуну подъезжали таф-тафом, назад - звонили с бара на рецепшен и нас забирали электрокаром, быстро и удобно и топать по жаре с малышом не надо. Вообще по всей территории куча телефонов- звоните-подвезут.
По питанию - проблем не было, всегда находили что-то на свой вкус и чем покормить малыша (1,9 лет), хотя брали кашки, пюрешки и смесь с собой. Причем если чего-то для него не было- просили у официантов и нам приносили с кухни.
Прикольными были тематические ужины- несколько специальных блюд, официанты одеты од стать теме.
В аля-карт попали только в Бразильский ресторан- причем пришли без записи- нас посадили, но попросили впредь записываться (хотя гид Пегаса нам на 1 встрече сказал, что людей мало и можно без записи).
В итальянский увы так и не попали, т.к. тот же гид Пегаса нам сказал, что с 1.09. скорее ужины переместят в него вообще, т.к. очень мало гостей, мы и не спешили. Но оказалось наоборот с 1.09. все рестораны а-ля карт закрыли вообще, кафе Желатерия и Моцарт тоже (правда мороженное перешло в бар 1 на пляже, выпечка с Моцарта в лобби), закрыли так же бар и выдачу полотенец в Королевкой лагуне и возле треугольного бассейна, но нас это не особо смутило.
Ходили в лагуну у бара 1, вода чистая, рыбки естьи в бассейн Палм с джакузи.
Спасибо бармену Хазему- всегда море позитива, очень внимательный и интеллигентный человек. Команде аниматоров- ребята старались, хотя расшевелить 50 человек вместо 1000 наверное сложно, но все равно спасибо за отличное настроение и внимание Ксении, Саше, Паулине и Николь и конечно шеф-аниматору Тацио из Пармы.
В целом отель неплохой, а отдыхать всегда здорово. Может чего-то не отразила в отзыве. На вопросы готова ответить.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Египет люблю, людей местных уважаю. Цена-качество вне конкуренции.
А по цене у нас в половину меньше получилось и это на 14 дней...
Сами смотрели на сайте цены уже с 15.09. стали повышать ( почему не поняли , но все с кем общались в Египте=местные, были увереены, что именно с 15.09. будет возврат массовый туристов в страну, им якобы по ТВ и в газетах это обещают) .
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort