АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 619
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
29.08.13 - 07.09.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с ребенком 6ти лет с 29.08 по 7.09. Сам отель...

Отдыхала с ребенком 6ти лет с 29.08 по 7.09. Сам отель неплохой, очень красивая, зеленая, чистая и уютная территория отеля. Пляж чистый, море чистое, но......в воде огромные камни о которые очень сильно бьешься ногами, когда выходишь из моря, и еще рыбки, которые очень больно кусают за ноги ( иногда до крови, ребенок вообще отказывался в последние дни из-за этого заходить в море(((()

Еда...очень большой выбор, но в итоге выбрать не из чего(((изо дня в день одно и то же, то что остается с обеда, подают на ужин, ветчина и сыр по этой причине, иногда бывали скользкие(((Получилось,что на завтрак пришлось 9 дней есть мюсли и яичницу, т.к. больше выбрать оказалось нечего(((Ужин заканчивается в 20.30, и после этого времени ребенок сидел голодный, а когда я захотела взять с собой в номер фруктов (что бы ребенок мог перекусить перед сном) меня на выходе остановили, замахали руками и закричали на весь ресторан (даже неудобно стало):"НЕльзя выносить!!!!Будут проблеМ!!!))) Так и похудели на отдыхе из-за активного образа жизни и совершенно скудного питания.

Аниматоры детские!!!Я ожидала большего(((Ребенок был вообще ничем не занят, кроме вечернего Мини0Диско. Однажды случилась пренеприятнейшая история.... Пошел мой ребенок в детский клуб поиграть, я немного отстала от нее, прихожу а она рыдает(((я спрашиваю: "Что случилось?". Отвечает:" Я хотела раскрасить футболку!"(((, и показывает пальцем на детей, которые в данный момент занимаются этим занятием ( в обшей комнате для детской анимации). Я задаю вопрос аниматорам:"А почему мой ребенок не может раскрасить футбоку?" На что мне отвечают:" Нужно заплатить 15 $(((" Возникает вопрос:" Зачем делать платную услугу в общем помещении для детской анимации?"

Горничные! Убирались чисто, ежедневно, воду иногда забывали ставить, приходилось самим просить ходить. Банные принадлежности пополняли только когда клали $(((На полотенцах пару раз были дырки, но это не столь критично, хотя и не очень приятно для 5*.

Больше никаких претензий к самому отелю нет! Отдых прошел на крепкую 4! Но.........

Все испортили представители Tez Tour!!! В первый же день, по приезду, представители Tez Tour буквально силой отправили меня в Шоп-тур, рассказали кучу преимуществ, что выделят специально машину для моей семьи (только в первые два дня по прилету), что это безопасно, комфортно, и если и покупать что-то в Турции, то только в тех торговых комплексах в которые они меня отвезут. И я повелась((((((Итог.........безнадежно испорченное настроение на весь период отдыха и бездарно потраченные деньги (в самой деревне все можно было купить в три раза дешевле как оказалось).

На следующий день, видимо поняв что меня можно развести, один из представителей отловил меня на выходе из ресторана, и стал очень настойчиво предлагать всякие экскурсии, а когда я решительно отказалась, он сообщил мне вслед что если я поеду сама или куплю экскурсию на выходе из отеля, то меня обязательно или сдадут в рабство)))или машина по дороге разобьется(((что-то еще неприятное говорилось, но я уже не помню(((

Когда время нашего прибывания близилось к завершения, и мы решили обратиться к представителям Tez Tour за уточнением своих действий, нас вообще не удостоили ответа, а когда вопрос был задан повторно, лениво оторвавшись от своего занятия нам ответили: "Что Вам нужно то? Идите отсюда и приходите за 7 часов до вылета и не раньше, все сами узнаете!" На мой по-моему вполне резонный вопрос :" Почему Вы грубите?" Мне ответили:" А Вы что хотите за такие деньги, которые Вы за этот отель заплатили, что бы перед Вами выслуживались?!"

Добавлено 10.09.13 18:48 (3 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 11.09.13

Спасибо за отзыв! Да.... про Tez Tour - это ужасно, никакой человечности не осталось! Очень жаль, что именно Tez Tour портят все впечатления об отдыхе!

14:54 13.09.13

По поводу того, что Вас тезтуровцы отослали с временем отъезда, так они на инфовстрече говорят, что всю информацию мы можем узнать за день до отъезда после 18 часов, вся информация на стенде. То же самое относительно экскурсий.

22:06 13.09.13

Совершенно согласен с отзывом. Отдыхали с семьей в то же время там же. От себя добавлю, наш номер был в ужасном состоянии. Из поломок: мусорное ведро, дверь-окно балкона, душ. Правда ведро заменили в день приезда, окно отремонтировали на второй день, а душ, не смотря на неоднократные просьбы так и остался сломан до конца нашего проживания. Мы отдыхали с ребенком, но полотенца и мыло с шампунями было только на двоих. Выпросили мы их только на третий день и то у тех.служащей. Тез тур в первую очередь интересуют организация своих экскурсий, а уже потом проблемы клиентов.
Понравилась территория, бассейны, горки анимация и пиво.
Кухня конечно тоже не на 5 звезд.

09:40 14.09.13

Людииииииии!!! Вы когда уже поймёте,что ТЕЗ Тур нужны не вы ,а ваши деньги на их экскурсии!!! Мы ни разу НИЧЕГО не брали у них. Всё покупали на улице в турагентствах. Втрое дешевле и по сервису лучше. Все страховки действуют. Два года подряд отдыхаем в данном отеле. Тезтровских хамов посылаю сразу в первый же день. Со всеми вопросами обращаться надо к девушкам на Гестрелейшен. Это прямо напротив лоббибара за компом сидит девушка. В пять сек всё решают и тезтуровским хамам вваливают по полной. Есть телефон в номере. Наберите 777 и те же девушки с гестрелейшена вам ответят и в пять сек у вас будут и полотенца штук 10 и шампуней гора и прочее. Вобщем ым просто не знаем куда и за чем обращаться. Тезтур в отелях только для втюхивания экскурсий. А вовсе не на страже наших интересов. ВСЕМИ ВОПРОСАМИ И ЗАЩИТОЙ ТУРИСОВ В ОТЕЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГЕСТРЕЛЕЙШЕН.

12:31 16.09.13

Только вернулась из отеля, буквально 15-го прилетела.
По питанию - не согласна с вами, выбрать всегда есть из чего. Какие-то блюда действительно повторяются. Но у меня не было ни разу проблемы накормить ребенка или себя. По фруктам - а вы что, не знали что выносить из ресторана нельзя??? Есть несколько выходов - пойти на рынок и купит, цены на фрукты на наши деньги копеешнные, второй вариант (если не хочется тратить свои деньги) - взять фрукты в снек-баре около большого бассейна. Ну и наконец - в ресторане есть поздний ужин.

По детскому клубу - у меня ребенку там очень понравилось, и из теста лепили, бусы из макарон делали, привезли домой кучу апликаций. Футболки действительно платные, только потому, что вы платите за саму вещь. а не за раскрашивание. Почему это надо делать в отдельном помещении -не понимаю. У меня ребенок сел раскрашивать футболку, увидел принесли тесто лепить печенки - подорвался лепить, надоело лепить- пошел дальше раскрашивать. А девчонки аниматоры - просто супер. У меня сын в них влюбился, особенно в Машу.

19:56 19.09.13

Уважаемая Irina,
Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку.
Хотелось бы отметить, что в ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед каждым выставлением. Выставление на ужин оставшихся с обеда блюд исключено. Циркулирующее меню основного ресторана на завтрак, обед и ужин рассчитано на 14 дней и включает в себя разнообразные блюда на любой вкус. Ужин в ресторане проходит с 19:00 до 21:30. Помимо основного ужина предусмотрен также и поздний ужин, который проходит в главном ресторане с 23:30 до 00:30.
Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо при отсутствии каких-либо банных принадлежностей мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), либо к сотрудникам ресепшн, которые, в свою очередь, оперативно реагируют на обращения гостей.
Тем не менее, мы рады, что Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта. Надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля

22:17 24.09.13

Питание совсем не скудное!!!! Соотношение цена-качество у отеля в норме.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)