АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1169
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
21.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Всем добрый день!

Отдыхал с женой и двумя детьми (1год и 7лет) Прибыли в отель в 10,30. Сказали ждать до 14,00 Мы к этому были готовы, хотя надеялись, что если мы с маленьким ребёнком то сделают исключение. Не сделали. Но это была не проблема, ведь теперь в нашем расположении был.прекрасный отель с прекрасным обслуживающим персоналом Это мы почувствовали сразу, как только пошли знакомиться с територией отеля. Обслуживающий персонал с удовольствием отвечал на вопросы а один из работников даже провёл нас к бару на пляже и пожелал нам хорошего отдыха. При этом все умилительно улыбались моей маленькой дочке, а один работник отеля не удержался и начал целовать ей ножки. Всё это было неожиданно, но приятно. В 14.05 нам дали номер. Для нас это было супер. 1-ый этаж, дальний корпус, одно из самых тихих мест отеля.

О пляже - уютный, компактный, чистый (голубой флаг ЮНЭСКО). Если ты пришёл позже то мест было мало, но всё ровно где-то разместиться можно было. При входе на пляж под голубым флагом - табличка - "на пляже курить запрещено". На эту надпись думаю вряд ли кто то из курильщиков обращал внимание. А жаль, ведь не все отдыхающие приехали дышать "свежим" дымом. Думаю администрации отеля следовало бы обратить на это внимание.

Ресторан - хорошая, вкусная, разнообразная еда, много места в зале. Ни разу не приходилось искать место где расположиться.Основная еда дублировалась в нескольких местах, но не все об этом знали и именно из-за этого могли возникать небольшие очереди. Алкоголь хороший, качественный.

Анимация неплохая. Отдельные шоу были деже очень неплохие (огненное шоу и пенное шоу).

Особенно понравилась детская анимация. Настя и Яся просто молодцы. Моя старшая дочь не хотела оттуда идти.

И вообще - если не придиратся к мелочам то всё просто супер! Всем советую.

Но хочу предупредить всех туристов, кто едет от Пегас. Отельный гид - Максим это позорище для такого солидного туроператора. Не ждите от него помощи. Его интересует только продажа экскурсий. Если же вы всё-таки будете его "беспокоить" по другим вопросам, то в ответ получите просто хамство. Предупреждаю всех для того, чтобы люди были готовы к "этому" (я лично не был готов) и случайно не ипортили себе из-за "этого" настроение.

Всем хорошего отдыха и хороших впечатлений!

Добавлено 10.09.13 17:38 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 11.09.13

Про Максима это в точку это НЕЧТО администрация сайта пожалуйста прочтите это сообщение и примите наконец меры к этому ТОВАРИЩУ!!!!!!!!!!!!!!

10:28 11.09.13

Это не НЕЧТО, это просто моральный урод! Такого хамства и высокомерия (непонятно с чего взятого) мы не ожидали! Противный тип.

12:25 11.09.13

Предлагаю всем, кто имел "счастье" ипортить себе настроение общаясь с этим "героем", написать письмо в Пегас. Пусть принимают меры. Ведь такие "герои" получают зарплату из наших с вами денег, и следовательно мы должны решать хотим ли мы получать такой уровень обслуживания. Если же этот человек будет продолжать работать на Пегасе, значит это диагноз для туроператора. И тогда в следующий раз всем следует хорошенько задуматься с каким туроператором ехать на отдых.

16:31 11.09.13

Мы сейчас в отеле, тоже от Пегаса. Не могу сказать про Максима ничего плохого. Нам он ничего не навязывал. На встрече вручил нам листок с перечнем и описанием экскурсий, и когда мы пришли узнать про конкретную экскурсию, все подробно рассказал, показал фото. Общался нисколько не высокомерно, а вполне дружелюбно. Так что до настоящего времени у нас нет к нему никаких претензий.

23:08 12.09.13

Насчет Максима полностью согласна !!! Отношение к туристам высокомерное, хамское!!! Мы минимально (насколько это возможно) старались с ним общаться.

00:38 13.09.13

Мы вообще с ним только по делу и общаемся - я считаю, тоже минимально. Насчет экскурсий и вылета. Больше нам от него ничего и не нужно.
А вот тем, что Пегас задержал нам вылет на 7 часов, и вместо 9 утра мы оказались в отеле в 18ч, я, да, недовольна - можно сказать, целый день из-за этого потеряли. В прошлый раз ездили от Тез-тура - все было четко по расписанию. А отельный гид, кстати, не понравилась своим равнодушием (отель был другой).

22:35 15.09.13

Полностью согласна насчет Максима Ли, для такого оператора и серьезного отеля он крайне не соответствует: пренебрежительное отношение, 100% заинтересованность в реализации экскурсии и все... по другим вопросом его не беспокоить!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)