за последние 30 дней
Хороший отдых
Всем добрый день!
Отдыхал с женой и двумя детьми (1год и 7лет) Прибыли в отель в 10,30. Сказали ждать до 14,00 Мы к этому были готовы, хотя надеялись, что если мы с маленьким ребёнком то сделают исключение. Не сделали. Но это была не проблема, ведь теперь в нашем расположении был.прекрасный отель с прекрасным обслуживающим персоналом Это мы почувствовали сразу, как только пошли знакомиться с територией отеля. Обслуживающий персонал с удовольствием отвечал на вопросы а один из работников даже провёл нас к бару на пляже и пожелал нам хорошего отдыха. При этом все умилительно улыбались моей маленькой дочке, а один работник отеля не удержался и начал целовать ей ножки. Всё это было неожиданно, но приятно. В 14.05 нам дали номер. Для нас это было супер. 1-ый этаж, дальний корпус, одно из самых тихих мест отеля.
О пляже - уютный, компактный, чистый (голубой флаг ЮНЭСКО). Если ты пришёл позже то мест было мало, но всё ровно где-то разместиться можно было. При входе на пляж под голубым флагом - табличка - "на пляже курить запрещено". На эту надпись думаю вряд ли кто то из курильщиков обращал внимание. А жаль, ведь не все отдыхающие приехали дышать "свежим" дымом. Думаю администрации отеля следовало бы обратить на это внимание.
Ресторан - хорошая, вкусная, разнообразная еда, много места в зале. Ни разу не приходилось искать место где расположиться.Основная еда дублировалась в нескольких местах, но не все об этом знали и именно из-за этого могли возникать небольшие очереди. Алкоголь хороший, качественный.
Анимация неплохая. Отдельные шоу были деже очень неплохие (огненное шоу и пенное шоу).
Особенно понравилась детская анимация. Настя и Яся просто молодцы. Моя старшая дочь не хотела оттуда идти.
И вообще - если не придиратся к мелочам то всё просто супер! Всем советую.
Но хочу предупредить всех туристов, кто едет от Пегас. Отельный гид - Максим это позорище для такого солидного туроператора. Не ждите от него помощи. Его интересует только продажа экскурсий. Если же вы всё-таки будете его "беспокоить" по другим вопросам, то в ответ получите просто хамство. Предупреждаю всех для того, чтобы люди были готовы к "этому" (я лично не был готов) и случайно не ипортили себе из-за "этого" настроение.
Всем хорошего отдыха и хороших впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А вот тем, что Пегас задержал нам вылет на 7 часов, и вместо 9 утра мы оказались в отеле в 18ч, я, да, недовольна - можно сказать, целый день из-за этого потеряли. В прошлый раз ездили от Тез-тура - все было четко по расписанию. А отельный гид, кстати, не понравилась своим равнодушием (отель был другой).