АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4300
Фото: 4
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
19.08.13 - 29.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае, пусть задумаются о катящейся вниз отельной репутации

Хочется обратиться к администрации отеля - пока не поздно пересмотрите свой подход к туристам, недопустимо так принимать гостей!!! Заселение - не подлежит даже оценке! Я так поняла, это самый настоящий сфабрикованный бизнес администрации отеля. У меня был оплачен семейный номер (двухкомнатный), - по приезду на рецепшене округлили глаза, прикинулись глухонемыми, мол номеров таких свободных нет!! Якобы, у них недавно сбой в программе был, - вот все брони и задвоились!! Классно, да? Но никому ведь теперь уже не интересно, что Вами-то все уже оплачено "согласно прейскуранту"!!! В итоге, дали нам номер "3+раскладушка", и так со всеми приезжающими: я много времени провела на рецепшене, много чего наслушалась, вот и посчитайте банальной арифметикой: сколько денег они всем нам должны.... "Выбила" я свой номер только вечером следующего дня, море увидела только на третий день из-за того, что полтора дня провела на рецепшене: своих отправила купаться и загорать, а сама... "Представитель" рецепшена мне вообще так и сказал потом: а зачем Вы сюда приехали? Больше в Сиде не приезжайте: здесь плохо! Хорошо, что я отходчивая, номер дали - я сразу переключилась на отдых и на всех чхать хотела! (я вообще женщина - боец...), но других бы предостерегла: лучше в другой отель: поберегите свои нервы и деньги! Особенно, если едете большой семьей в семейный номер, который Вам так охотно подтвердили при бронировании и оплате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Питание - голодным не останетесь, более - без комментариев, оценка "4-". Хочу еще заметить, что если придете (в сезон) на обед или ужин не к началу, то будете сами работать официантом для своей семьи. Может и вообще приборов не хватить, - это у них нормальная ситуация. И это 5 звезд!

Очень напрягал запах около лобби-бара, сначала старательно старались не замечать, но к концу отпуска уже надоела эта антисанитария - вместо того, чтобы помыть нормально полы, ходят, брызгают моющим средством, а потом подтерают, позор! И это 5 звезд!

Номерной фонд - отель 3 звезды. Чтобы нормально спать - нам пришлось стелить одеяла (благо были...). Поначалу попросили поменять матрацы - не поверите: поменяли!.. на такие же! Просто песня! Нет, вы не подумайте, я на мелочах не заморачиваюсь, просто когда их слишком много - они превращаются в одну большую проблему - отель, администрации которого, видимо, наплевать на то, как вам отдыхается. Жаль, ведь концепция отеля сама по себе не плоха и море уж очччеееень ласковое!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только море нас не обмануло - выше всяких похвал и выше всяких оценок!!!!!

Вывод: не хочу расстраивать всех, кто уже купил путевки в этот отель и в скором времени туда едет, но вынуждена констатировать факт, что все плохие отзывы - стопроцентная правда об этом отеле, - просто кто-то более эмоционально все описывает, а кто-то более сдержанно. Поверьте, я, купив путевки, начиталась плохих отзывов и подумала, ну надо же какие придирчивые люди, но у нас все будет по-другому, потому что отдыхать надо ехать только с хорошим настроением и не искать "минусы"! Настроение у меня не изменилось, - я ведь съездила на морее!!!!!!!, но отель не рекомендую ни в коем случае, минусы действительно значительнее, чем поначалу казались!!!!!

Добавлено 10.09.13 17:34 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 14.09.13

Не знаю что вам не понравилось в матрасах, отдыхали в отеле пол года назад, все было замечательно. Не думаю что за это время ситуация изменилась. Мне кажется что требовать надо нормальные вещи, а не то чтобы официанты летали, а матрасы подстраивались, и каждое утро сами уходили и заменялись в вашем номере. Еда тоже на мой вкус очень даже ничего. Мне лично кажется в обычной жизни вы жрете одни макароны, и строите из себя специалиста по отелям.

12:12 16.09.13

Уважаемый Илья, научитесь сначала себя вести, а потом уже писать комментарии. Во-первых, я не жру, а ем (и кстати, макароны я не ем, они плохо сказываются на фигуре), во-вторых, возможно, только в больших семейных номерах есть проблемы с матрацами, потому что там кровати отличаются от тех, которые стоят в Стандартах, ну и в-третьих, мне не нужно, чтобы официанты, как Вы выразились летали, просто если отель представлен как пять звезд, тогда он должен просто-напросто увеличить свой штат, чтобы подобных ситуаций не было.
Хочется еще заметить, (открою Вам секрет), этот сайт специально создан для того, чтобы каждый из нас, побывав в том или ином отеле, по приезду "построил из себя специалиста по отелям", как Вы любезно заметили, дабы другие не наступали на те же самые грабли. Странной и не адекватной кажется Ваша реакция... Пока есть такие защитники, в подобных отелях ничего не поменяется - им есть и всегда будет кого обслуживать, даже не заслуживая тех заявленных пяти звездочек.

13:03 19.09.13

От какого туроператора вы летели и кто был встречающей стороной? Спасибо!

15:50 19.09.13

Туроператор - АнексТур...

15:50 19.09.13

Туроператор - АнексТур...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)