If are you going to Rotana....
Отдыхали в отеле с 01.08.2013 по 11.08.2013. И я специально дала сама себя время "переварить" поездку и написать адекватный отзыв.
Ощущения слегка притупились,но в памяти всё свежо)
Заселение. Прилетели мы в 12:00 по местному времени. При заполнении карточек, номер уже был определён 1414 (я заранее списывалась с представителем отеля), и мы обрадовавшись, не положили ни копейки в паспорта))Погуляли часик, пришли,нас заселили, но в номер 1516. На багаж приклеили номерки, погрузили его в тойоту, а нас на "тачанку", которая чуть дышит на подъёмах))) но сама поездка показалась достаточно забавной).
Номер просторный, всё чисто,всё работает. Никаких претензий по размещению и уборке нет.
Ежедневно влажная уборка, смена полотенец, не смотря на то,что мы не бросали их на пол. По доллару оставляли через раз.
На качество уборки никак не влияло наличие или отсутствие купюры.
За что громаднейшее спасибо уборщику:)Кстати,он мужчина:)
На этом мои "никаких претензий "заканчиваются.
Оговорюсь сразу,что я не привередлива и при написании отзыва уже сделала всевозможные скидки отелю) и скидку на то,что страна Египет, на то,что были волнения и экономика на грани краха, и то,что это Хургада, и что отель 4*)
НО..
барабанная дробь!начнём-с!
Питание:
эх..даже не знаю как бы вам достоверно всё описать...
в первый день я вообще ни на что не обращала внимание, как собственно, ещё неделю пребывания.
Любезные представители отеля!если вы это читаете..ну не предусмотрен блок приёма пищи на такое количество отдыхающих...ну никак он не вмещает людей в разгар сезона...
Очереди просто невероятнейшие! Официанты уже даже не избалованные чаевыми, а просто офигевшие до неприлия!
я не хочу описывать все неприятные момент по самостоятельной уборке столика, стряхиванию грязи,добывания себе вилок,ножей и салфеток. Я не хочу много говорить о "чистоте" посуды"...засохшая картошка, засохший жир, грязные чашки и прочее...
Перейдём к качеству пищи...
Ну нельзя всё готвоить на маргарине!!!НЕЛЬЗЯ!!!!
Всё безвкусное,несолёное....я ела неделю молча, просто потому что надо есть..я не говорю,что блюд мало,нет же! ИХ достаточно! НО! они все одновкусны...точнее безвкусны!
Спустя неделю нас охватил желудочный грипп....ощущения невероятные...
В итоге 4 дня отдыха желудок приказал мне голодать..перебивалась булками...булки есть можно.
ФРУКТЫ и овощи. это самое большое разочарование Египта..
Вы когда-ниубль ели зелёную дыню вкуса мыла? Или может быть вы любители БЕЛОЙ помидоры? нет?
Тогда может быть вы обожаете недозрелые финики? Кстати, местные на 200%)))) Сама лично видела как товарищ кухонный работник ходил по пальмам на территории отеля с мешочком и тряс деревья. Более-менее спелые финики падали в пакет и подавались на ужин)
Круто же!
Может быть вы любите апельсины, из которых кто-то уже отжал сок?
Если да, то кухня этого отеля будт вам по душе!
Арбузы..их мало...нарезчик смотрит на тебя как на врага народа и готов вырвать порцию арбуза у тебя из горла!
вот и все фрукты на этом...
Вода, чай и кофе без комментариев.
Территория: большой мой плюс и почтение садовникам,обрабатывающим территорию отеля.
Зелёная, просторная, ухоженная!
Гран мерси за это!
Бродить приятно, травка, пальмы,кустики, кактусы! Ботанический сад - ничего особенного,но сам факт его существования снова даёт отелю маленький бонус.
Зоопарк меня убил..ну зачем мучить животных!
Я понимаю,что живность,особенно козы в Египте-это роскош! но мне было их жаль так же как и собак, и кроликов, и кур...
хоят курам живётся лучше всех.
Пляж..Пляж большой,но бестолковый..есть лагуны, есть понтон с рыбками. Рыбы ручные, плывут к тебе как обезумевшие..до такой степени прикормленные.. Не жалуйтесь,господа туристы,что корралы умирают. Это вы же делаете, собственныйми же руками! Ну не кормите вы морскую живность..не будете же сами жаловаться!
Живёт черепаха,приплывает мурена, есть на что посмотреть.
Дети будут довольны.
Две лагуны. Одна "песчаная". Песком это не назовёшь,скорее мелкая-мелкая галька!
но босиком купаться как раз)
Анимация:
пляжная анимация и анимация у бассейна весьма неплохи!
Спасибо им за аквааэробику в море, спасибо за танцы!
Зажигательно,весело!
БАры...
Стаканчики действителньо мелковаты)) для русских то людей))эти 50 грамм пива никого не спасут)
В лобби можно пить вкусный дайкири,пиво. Остальное весьма неаппетитно.
Бармены смотрят косенько, не смотря на то,Что мы всегда были трезвы.
Какое то неприятное чувство.
Экскурсии:
Брали у местных ребят на пляже!Покормили круче, чем в отеле)
Всё было отлично! Кому интересно, отвечу дополнительно)
В целом, отдых был неплох. От работы мы отвлеклись.
Но я бы больше никогда ни за что не поехала в этот отель вновь.
Наверное, я ещё дополню свой отзыв. но пока это всё,что я смогла извергнуть из своей памяти)
Благодарю всех,кто дочитали мой труд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
"Но я бы больше никогда ни за что не поехала в этот отель вновь." - ключевая фраза. Кто рекомендует этот отель. не понимаю.
Если мне изменяет память, то этот сайт создан с целью высказывания мнения, а не с целью друг другу нахамить.
Я своё мнение высказала.
Фрукты должны быть спелыми, особенно учитывая климатические возможности, способствующие созреванию плодов. Количество мест в столовой должно соответствовать количеству отдыхающих, чтобы не засталявлять людей бегать по залу в поисках свободного места.
Посуда должна быть чистая и чистота никак не должна зависеть от количества звёзд...
Ресторан не круглосуточно работает.
Ночью работает кафе "Rotana". Но за плату.
Я написала о своих впечатлений:)
Заелся народ... все в Сочи за эти деньги! Даешь отдых в оставшихся курятниках!))))(помните "Спортлото-80?)
Номерной фонд в отеле хороший.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена