АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
29.08.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо,кто бы ни говорил обратное! отзыв добавлен...

Хорошо,кто бы ни говорил обратное!

отзыв добавлен: 09.09.2013 11:21

отредактирован пользователем: 09.09.2013 12:57

Вот и закончился отдых!Хорошо ,но мало!Сразу уточню,что мой отзыв будет с точки зрения турагента.Самолёт и трансфер сразу опущу в описании,т.к. летать компанией Тунисаэр более не хочу никогда!Задержки по рейсу и прилёт в аэропорт Картаж просто немыслимо!Более того,хочу заметить туроператору ISC о неприемлемом выборе авиакомпании и выбранному аэропорту по отношению к отелям в Махдии!В Махдию нужно прилетать только в аэропорт Монастир!Итак,после перелёта и трансфера на 2 автобусах (автобусы хорошие с кондиционерами),перейду к отзыву по отелю.Люди,без знания иностранных языков в нём делать нечего!На ресепшен принципиально не говорят на русском - похоже на правду,они его не знают!Но я общалась на немецком,мне было легче.В отеле в основном немцы,итальянцы,словаки и чехи.

1) Анимация вся на иностранных языках,команда итальянцев супер!Весело ,легко,здорово!Любимец публики карлик Кико!Залы для представления в отеле и на улице.Из развлечений :тенис,стрельба из лука,водные развлечения,оздоровительные процедуры. Детская анимация есть!Через пару дней арам-за-за замучила!

2) Ресторан.А-ля карт ужас!Можно не ходить!А так на твёрдую 4!Можно выбрать из мяса что-то,рыба ужасно невкусная.Персонал в ресторане услужлив,вино средней гадости.

3)Номера.Ещё в автобусе проведя инструктаж с туристами,я предупредила о разводе.В итоге,наша группа в полосатых купальниках твёрдо стоя у ресепшен меняла номера только в путь!Лично у меня было 3 номера на выбор!Самый лучший был в галерее с началом на 100.Не берите номера с началом на 2000,это страшные фемели,без ремонта .В номере всё на 4-ку,что мне понравилось,в галерее нет ванной,есть душ,очень удобно,с каменной скамеечкой!Телевизор старенький ,1 русский канал,холодильник пустой,очень не хватало чайника,возьмите с собой !Чай в ресторане только на завтрак,а десерт на обед и ужин.Приходилось таскать или пирожные в кафе,или чай в ресторан,ругают за вынос посуды!Постель меняют часто,полотенца кидайте на пол,заменят.Сейф платный.Не воруют.Чаевые и шоколад обязательно давайте своей горничной.Кондиционер хорошо работал.

4)Пляж.Песочек кофе с молоком ,мелкий.Лежаков хватает.Вода чистая.Море солёное очень,нужно смывать соль.

5)Бассейны - большие,с водопадиком,требую ремонта плитки,она мелкая,1*1 отваливается местами.Бар хороший у бассейна.В 12 часов открывается хороший снек-бар с пиццерией.

6)Экскурсии.В Карфаген далеко 4 часа в один конец!Ездили.Брали такси 80 динар в Эль-Джем своим ходом,здорово.

7)Природа.Хорошо!Кактусы мусороулавливатели!)))Дороги - супер!Мусор строительный везде!В Тунисе строительный бум и всё сваливают вдоль дорог у кактусов,такое впечатление,что это самовольные выгрузки мусора.Мусор убирают,но гадят быстрее.Я соглашусь,что Тунис как старый холостяк:в квартире есть всё,но в таком хаосе!Сам Тунис(столица)очень красивый и современный,развязки дорог поражают красотой,дома и высотки из стекла,зелень!Тунисцы добрые,не пристают,любят когда говорят хоть как то на арабском.Запомните слова для дружбы навеки: аслама(здравствуйте!),беслама (до свидания),шукран (спасибо),ну и конечно наше больное кадешь (сколько?).На эти звуки местное население сразу кричит арабишь и вы будете обласканы и обслужены хорошо.

8) Деньги.Один зелёный равен 1,6 динарам.Курс везде одинаковый,не бросайтесь менять по прилёту всё.При обмене берите квитанцию,на обратном пути поменяете с ней динары на евро!Именно евро,т.к. Дьюти фри выставляет цены в евро и в долларах вас обманут!

Сам отель неплохой,культурно можно отдохнуть,только не хамите и не ругайтесь с персоналом,очень злопамятны!Нахамишь одному арабу в отеле,вся обслуга в отеле поставит на вас клеймо и житьё буде не сладким!Не портите мнение о русских,если просят не выносить посуду,возьмите в салфетку,если очень надо-возьмите тарелку,но верните её в ресторан.

И ещё раз об трансфере - самый близкий аэропорт к Махдии - Монастир!Не соглашайтесь на другие!Удачи.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 10.09.2013 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:43 09.09.17
Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 623
  • Фото: 20
0 Благодарностей