за последние 30 дней
Итак... Пульман
Читая отзывы по данному отелю слегка недоумеваю, отдыхали ли там их авторы.
Расположение:
На первой линии. Рядом неплохая инфраструктура (7-11, массажные салоны и т.п.). Трансфер до дельфинов.
Общее впечатление: территория маленькая, отель обшарпанный, старый. Складывается впечатление, что явно видевший лучшие времена. Почти на всех этажах проводился ремонт.
Порадовал бесплатный вай фай на всей территории.
Номера: большие, но очень древние, все потерто, исцарапано, покоцано.
Уборка - плохонькая. Ни разу не мыли, так пошоркают пылесосом в проходе и всё.
Ресторан: главная беда отеля. Очень маленький, мест не хватает. Еда на уровне очень плохонькой тройки. С завтрака уходили голодными. Тучи мух в ресторане. За 2 недели ни разу не поменяли меню.
Бассейны понравились, море - хорошее (для Паттайевки), но по пляжу ходит туча обормотов, втюхивающих всякий хлам.
На пляжные полотенца без слез смотреть нельзя. Драные, грязные... фу.
Лежаков не хватает. Если не займешь до завтрака - то день пропал )
Ресепшен - единственное, что не вызывает нареканий. Русскоговорящий гид - это приятно. Иногда, правда у нее были выходные и приходилось обращаться на общую стойку. Там персонал, по большей части, английским владеет похабно.
В общем, отдых удался, так как очень долго его ждали, но в Пульман больше не поедем. Отель к пятерке даже за волосы не притянуть. Реально "3+" - "4". Даже не ; "4 Супер".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)




Насчет остального - может быть, с лежаками дефицит почти везде. НО в целом картину это не портит, как и обветшание полотенец. Отель не нов, это да, но в нем есть какая то своя аура, и куча достоинств.


Если бы я хотел придраться - то написал бы про окна, выходящие на стройку, но про это в отзыве не слова, так как отель тут не причем
/Для сравнения сгоняйте в реальную 3*(на которую,с ваших слов тянет отель)/
Бывал и не раз и в отелях вообще не имеющих категории. Номерной фонд, зачастую, лучше. Хотя, может быть, у Вас есть опыт пребывания в "тройках" посреди базара с борделем на первом этаже и ордами клопов... такого опыта у меня действительно нет.
/Голодными с завтрака в Пульмане ? НЕ ВЕРЮ./
Увы и ах. Это действительно так
/Насчет остального - может быть, с лежаками дефицит почти везде. НО в целом картину это не портит, как и обветшание полотенец./
Общее впечатление как раз и складывается из мелочей.
/зачем называть торговцев на пляже гадкими словами, они себе на жизнь зарабатывают как могут, хочешь- покупай, хочешь,-нет/
К торговцам героином у Вас такой же подход? А насчет гадких слов... я, по моему, не писал "п***сы" или "г****ны". ;)
Я совершенно нейтрально отношусь к коробейникам, но НЕ на территории отеля, который претендует на 5*.
И, в качестве резюме: всегда стараюсь отзывы писать без эмоций, а основываясь на личных наблюдениях. Доводилось 2 раза писать про отели 4*, что они достойны стать 5 и через некоторое время они таковыми становились.
Всем добра!
P.S. Насчет погоды - не беспокойтесь.

