за последние 30 дней
Спасибо МАКСИМ!!!!!(Мы хорошо отдохнули!!!!!!)
Отдыхали мы с мужем и тремя дочерьми в отеле с 27.08-05.09.Все не получалось написать отзыв.Ну вот выкроила немножко времени,начну писать. Тур в отель купили по РБ ещё в феврале.Поэтому оч.переживала по поводу негативных отзывов.В массе своей эти отзывы меня не пугали т.к. были в отеле и знакомы с ним, номера территория,нас устраивали.Был напряг по поводу питания,и анимации.(из-за смены работников). Отдых был долгожданный,за пару дней до вылета связалась с девочками с ГЕСТ-релейшен ,узнавала о возможности раннего заселения. Итак начну по пунктам.
1. Заселение: Приехали в отель часов в 10.00 утра. Подошли на рецепшен отдали паспорта,стали заполнять анкету.(Напомню для особо ноющих Заселение в 14-00 в отелях официально и прописано это в договоре. Так что не нойте, господа.)
А нам уже ключи в номер дают)))))))))). Нас ждали)))))). Sezen, Еlena , Настя вы просто умницы!!!. Еще раз ВАМ огромное спасибо. Приветственное вино и фрукты в номере тоже были.И еще нашим маленьким девченкам подарки (2 красивых розовых зайчика),теперь они ложаться спать только с ними))))))).
2.По номеру никаких нареканий нет. В номере все работало.Как заехали не смогли открыть сейф,позвонили на рецепшен в течение 5 минут к нам пришел мастер и все исправил. Номер у нас был Семейный двухуровневый,на первый взгляд лестница крутовата, но не так страшен черт как его рисуют,))))). Привыкли на второй день,и очень резво бегали по ней туда и обратно,причем дети.В ванной шампуни,щетки зубные,лосьон,ватные диски, палочки,пилочки д/ногтей,станки д/бритья,гель д/бритья,шапочки.Короче все что необходимо есть. А ещё тапочки и халаты.(даже 2 детских). А вот про заделку швов в ванной не спрашивайте, поверьте не было времени разглядывать,и замерять их ровность))))). Уборка каждый день со сменой белья и полотенец. Один раз попросила уборщицу (наверное на второй день) сделать влажную уборку,в дальнейшем она это делала каждый день. Попросила по нормальному с улыбкой,не топая ногами,и крича что мне все должны. И поверьте я не развалилась.
Ну поехали дальше.
3. Теперь наверно главная тема на этом сайте,чем нас кормят и чем нас поят))))).Про питание.
За питание ставлю 4.Объясню почему , по сравнению с прошлым годом. Ассортимент стал по меньше. Фруктов конечно мало(яблоки ,арбузы,апельсины и виноград.). Ну и слабоват детский стол.Но несмотря на это еда вкусная,свежая.Понравился А-ля карт.ходили в итальянский.Класс и обслуживание на уровне. По поводу алкоголя. Мы им не увлекаемся, никогда не прем с собой из дьюти фри. А в отеле в основном пиво. Про пиво скажу оно НЕРАЗБАВЛЕННОЕ. в А-ля карт пили вино тоже показалось оч.приличное. Каждый день мороженное часов в 16.00 у ресторана на улице. По поводу очередей, да по утрам за омлетиком если конечно 3 человека это очередь.))
4.Ну и наконец то Анимация. Вот тут конечно могу сказать одно нам не понравилась,верните команду прошлого года. (НЕт эти ребята наверное не плохие, и стараются они ,ну нет у них искорки.все как то нелепо получается.)
Ну вот наверное и все. Что хотела написать то и написала.
Злопыхатели вперед! Обвините меня в заказном отзыве!!!!!!!!!!! И еще все недовольные вы хотите европейские 5 звезд отправляйтесь в соседние (Например БАРУТ КЕМЕР) где и цена за 1 человека по более будет, подавать вам там будут баранину и красную рыбу ,ведь дома вы такое не едите,а купаться мы с вами будем в одном море и на том же пляже загорать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Странно, но у нас в фэмэли не было ни халатов, ни геля для бритья, ни пилок, ни зубных щеток. Ну, гель для нас, дам, не актуален ))). Просто удивило разное наполнение номеров, неодинаковое, несмотря на один тип номера.
берем с собой.
Добрый день!
Очень приятно, что Вы оставили столь подробный и положительный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение, как постоянных гостей отеля, безусловно будет полезно тем, кто ещё не посещал нас и тем, кто собирается к нам в ближайшее время.
Во-первых, спасибо Вами огромное за то, что отметили нашу работу, т.е. сотрудников Guest Relations. Нам очень приятно. Мы стараемся сделать отдых всех наших гостей приятным и запоминающимся. Во-вторых, нм приятно, что Вы остались довольны номерами, приборкой в них и , конечно же, работой персонала. Небольшие недочёты в питании, а именно в разнообразии фруктов и детском меню, мы приняли к сведению и сделаем всё возможное, чтобы впредь всё было только на 5+. Ваши ожидания по поводу анимации также учтены!!!
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и будем счастливы видеть Вас снова! Команда The Maxim Hotel Resort приложит максимум усилий, чтобы впредь Ваш отдых был ещё более комфортным!
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам приятного дня и отличного настроения!
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.