за последние 30 дней
мы были в этом отеле с 15 мая . мы лежали в больнице...
мы были в этом отеле с 15 мая . мы лежали в больнице аспендос с малышом. грязь кругом а на то что мы лежим в больнице и надо проверить отель на кишечную инфекцию нам было сказано что это ваши проблемы, хотя мы были там не одни такие.
ужасный отель. много расписывать не буду вот текст претензии к туроператору которую проигнорировали. готовлю иск в суд.
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба, причиненного вследствие ненадлежащего исполнения договора о реализации туристского продукта11 февраля 2013 г. между мной (заказчиком) и ООО "ЦТУ Сказка странствий" был заключен договор о реализации туристского продукта, сформированного ООО «Пегас Туристик», (исполнителем). По условиям договора заказчику предоставляется комплекс услуг в период с 15 мая 2013 г. по 24 мая 2013 г., в том числе авиаперелет в г. Анталья (Турция) и обратно; размещение в пятизвездочном отеле "CESARS TEMPLE DE LUXE HOTEL" в двухместном номере «Villa Standard Room Forest View» (девять ночей), включая питание по системе «Ультра все включено», трансферы аэропорт-отель-аэропорт и медицинская страховка компании «РОСНО». В соответствии с договором цена туристских услуг составляет 70000.00 (семьдесят тысяч) рублей. Эта сумма была мною полностью оплачена, что подтверждается туристской путевкой и приходным кассовым ордером, выданными ООО "ЦТУ Сказка странствий". В то же время со стороны ООО «Пегас Туристик» были допущены существенные нарушения договора от 11 февраля 2013 г.: оказанные услуги по размещению в отеле не соответствовали требованиям Постановления Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта", а именно глава V, и закона «О защите прав потребителей», а именно: ст. 4, 7, 14 и 17, в следствии чего был нанесен вред здоровью заказчика.Уборка в отеле проводилась без соблюдения санитарных и гигиенических норм. Для мытья полов использовались химические вещества, которые не смывались и оставались на половом покрытии, при этом оно оставалось грязным. Постельное белье не было ни разу заменено за все время проживания (10дней). В ресторане при уборке использовались аэрозольные химические вещества, которые летели на столовые приборы и еду за соседними столиками. Молочные каши за детским столом находились при комнатной температуре более 4 часов. Игровые комплексы в детских мини-клубах не убирались, везде была грязь и антисанитария. В следствии всего вышеперечисленного наши дети подхватили ротавирус.На мои претензии администрация отеля не отреагировала, тогда я обратилась к представителю ООО «Пегас Туристик» - Марии, которая была прикреплена к данному отелю. После того как она помогла написать письменную претензию, ее перевели в другой отель под предлогом «плохой работы». Новый представитель ООО «Пегас Туристик» отказывался помочь нам в осуществлении трансфера до госпиталя, когда у ребенка поднялась температура, объясняя тем, что мы обратились слишком поздно (было около 22:00).В соответствии с п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Отдых был абсолютно испорчен, с 20 мая 2013 по 23 мая 2013 нам пришлось провести в больнице, а здоровью детей был причинен серьезный вред.С учетом изложенных обстоятельств предлагаю Вам возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненный ненадлежащим исполнением договора от 11 февраля 2013 г. о реализации туристского продукта, а именно 70000.00 (семьдесят тысяч) рублей, в качестве компенсации за моральный и физический вред. Указанную сумму прошу перечислить на счет N ________, открытый в _____
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" претензия туриста (заказчика) к качеству туристского продукта должна быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения туроператором.Напоминаю вам, что к отношениям сторон по договору о реализации туристского продукта применяются нормы Закона о защите прав потребителей. За несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя (в том числе туриста) исполнитель несет предусмотренную законом ответственность: уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсирует потребителю в денежной форме причиненные моральные страдания. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы - за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.Приложения:1. Копия договора2. Копия туристской путевки.3. Копия приходного кассового ордера.4. Копия выписки истории болезни.5. Копия претензии к отелю.