АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 07.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель для семей с маленькими детьми

Отдыхали семьей с 1.09 по 7.09: мы с мужем и две дочки (1год и 3года). Отель выбирали из следующих соображений: 1.чтоб была большая площадь, т.к. с малышами на экскурсии ездить не планировали, нужно место для прогулок, 2.чтоб находился как можно ближе к аэропорту, 3.чтоб была детская территория - клуб, площадки и т.д. Все это получили, поехав в Венецию. Прилетели рано, сразу пошли на завтрак и, переодевшись в общественном туалете (что не очень удобно), отправились на море. Заселили нас около 12, муж несколько раз подходил и узнавал, готов ли номер, т.к. дети были очень уставшие, младшая растерла ногу, капризничала. Денег на ресепшине не платили, т.к. по опыту знаем, что это бессмысленно с точки зрения скорости обслуживания. Претензий к заселению не имеем, спасибо что поселили раньше 14 часов, как положено по правилам. Номер дали отличный в корпусе Санта Мария на 3 этаже с видом на бассейн и достаточно далеко от башни(музыка дневной анимации вполне терпима при закрытой балконной двери). В комнате было 2 большие кровати и 1приставная. Мы поймали в холле горничную и на пальцах объяснили, что нам нужен один детский манеж(по-русски и по-английски они не говорят и не понимают, но при большом желании объясниться можно - у них есть бумага и ручка, так что рисуйте, пишите :))))). Кроватку принесли быстро. Из минусов сервиса: чемодан в номер после заселения так и не дождались, муж сам за ним ходил, т.к. срочно нужен был пластырь и зеленка, а они были в багаже; после сдачи полотенец деньги нам вернули не сразу, сказали, что отдадут только в день отъезда, хотя на сувениры они бы нам пригодились раньше. В некоторых отзывах пишут, что убирают в номерах не каждый день и это ужасно)) В нашем номере убирали так часто как мы просили 2или 3 раза за неделю(вешали на дверь соответствующую табличку с просьбой, когда уходили на море), поэтому считаю, что эта проблема надумана. Кормили отлично, несколько видов мяса, гарниры, мудреные овощные блюда - тушеные, жаренные, запеченные... особенно удивило и обрадовало разнообразие десертов(я сладкоежка) и видов хлеба! Стол с турецкими непонятными блюдами обходили стороной, попробовали раз и поняли, что не наше. Да, людей много, но я ни разу не стояла в очереди за чем бы то ни было больше 2 минут. Официанты очень доброжелательные, детей любят, быстро обслуживают, оперативно убирают со столов. Море замечательное, лежаки всегда есть, порядок и чистота. Территория очень ухоженная, постоянно стригут кусты, косят траву поливают, каждое утро моют дорожки. Бассейны чистые, каждый вечер наблюдали как их чистят и пылесосят!)) В общем чистота и красота отеля на 5+. Взрослой анимацией мы не интересовались, т.к. во время дневной анимации мы были или на море, или в номере(детский сон), а вечером мы уходили спать в 10часов, опять же из-за детей. Про детскую дневную анимацию ничего сказать не могу, т.к. были в клубе один раз (наши дети там прыгали в сухом бассейне с шариками, сами себя развлеками), в это время детки постарше рисовали красками на майках(это платно), нам такое еще рано и неинтересно. также днем еще приглашали детей поехать к лошадкам, тоже типа анимация, но опять же платно и далеко от отеля. Вечерняя детская анимация на высоте, обе наши малышки зажигали на мини диско, Авто и еще одна девочка аниматор отлично развлекали малышей, спасибо им за это)) Вроде все описала, теперь несколько рекомендаций тем, кто поедет в отель(особенно с детками). На пляже загорайте у пирса, там тень и мокрый песок для игр(для деток самое то). Берите с собой коляску, если едете с детьми, территория большая, а дети на море сильно устают. В столовую приходите к открытию, чтоб взять детский стульчик и выбрать хороший стол(столы со стороны входа лучше, с другой стороны ресторана сильно дует - работают сплиты). Обязательно попробуйте лепешки гезлеме (с 11 до 16 в чайной беседке возле азиатского ресторана а-лякарт) и айран там же или в кафешках в бассейне и у моря(наша годовалая дочка очень его полюбила, выпивала целый стакан). Если поедете за сувенирами, можете поехать своим ходом за 1$, на выходе из отеля нам предлагали такси в терра-сити и обратно за 30$, но мы поехали общественным транспортом, это совсем не страшно (в терра сити можно доехать на автобусе 07, ехать около 15-20минут, но можно и ближе выйти, там тоже много базарчиков). К отелю единственная просьба: поскольку каждый день утром приезжает много людей, которых заселяют только ближе к полудню, сделайте какое-нибудь помещение для того, чтобы люди могли переодеться, переодеть детей, сменить малышам подгузник и подмыть их. Странно, что в отеле такого уровня нет подходящего помещения, ведь даже в любом супермаркете есть как минимум комнаты матери и ребенка. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и туристам, и отелю.

Добавлено: 10.09.2013 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
скажите пожалуйста у вас был чайник в номере???
у меня маленький ребенок надо смесь наводить
Полезный отзыв
Наталья, в стандартном номере чайника нет, но возможно это можно решить сразу на ресепшене при заселении. а вообще в номере есть телефон, набираете 7000 и просите принести что Вам нужно в номер(в любое время суток) и бар возле ресепшена открыт круглосуточно, можно там набирать кипяток.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей