Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Не рекомендую отель
19.08.13 - 30.08.13
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕ СОВЕТУЮ!
Доброго времени суток всем!
Хочу уверить вас,нет столь тяжкого наказания, чем провести свой отдых в этом отеле.
Началось все с заселения.
Прилетели мы в начале 12-ого. Заселение в этом отеле происходит с 12-14. Так вот заселили только в 14,00. несмотря на то что, мы приехали с ребенком. Мы обратили на это внимание, но не предали этому значение, положили вещи в комнату хранения и пошли купаться.
Но когда отдыхали 10 дней,на 8 день оказалось,что в бассейне с матрасом купаться нельзя, уж не знаю по какой причине, выбежала совершенно безумная администратор и начала кричать на весь бассейн, что на матрасе купаться ребенку нельзя,в надувной мяч играть тоже нельзя и многое чего еще тоже делать в бассейне запрещено, терпение лопнуло. При чем до этого много детишек купались с матрасом, играли в мячик, купались и веселились. Когда попросили правила поведения в бассейне их почему то не нашли, так же задавался вопрос почему при заселении не ознакомили с рядом правил, ответа тоже не последовало. Оказалось также, что детям до 9 лет купаться только в детском бассейне . У нас дочери 7 лет ,в детском бассейне ей воды ниже пояса, ей бы абсолютно там не интересно купаться. спросили у администратора как нам быть, она сказала идите на море. Сложилось такое чувство, что женщина, о том как надо общаться с клиентами, как организовывать сервис,решать какие то конфликтные ситуации понятия вообще не имеет.
Ежедневная анимация состояла из 4 элементов
1. Зарядка
2. Дартс
3. Водное поло
4. В этом отеле это называлось – танцы ( на самом деле, стояла девушка и играла на синтезаторе)
И это было каждый день, в одно и тоже время, за весь отпуск надоедает.
Не мало важно в современном мире наличие интернета.
Именно тут ,в этом отеле мне показалось ,что мой модем работающий от телефонной линии в своё время выдавал просто сверх скорости, один фильм или мультик смотрели 3-4 часа, при этом мы за него заплатили деньги. В отпуске я не смотрю обычно телевизор, но ради интереса решила заглянуть, узнать какие новости творятся в нашей жизни, в результате я увидела, что буквально все каналы закодированы, не много было дико от этого.
Номера хорошие просторные, чистые, единственное, когда моешь в душевой кабинке, вода заливает весь пол в ванной комнате, но это, в принципе, мелочь.
По поводу еды,дело вкуса.
Мне лично не понравились завтраки – однообразные, ребенку кушать нечего, кроме как хлопьев и омлета. Ни каш, ни блинчиков, ни кисломолочных продуктов. Ужин был хороший, разнообразный, всем понравился.
У отеля своей береговой линии нету, приходя на море необходимо заплатить за шезлонг и за зонт, кто не хочет можно приобрести отдельно подстилку и зонт.
Не мало важно также, отель везде заявляет с как 4 звезды, а на ресепшене стоит удостоверение 3 звезды, к сожалению, не сфотографировала.
Для сравнения была в таких странах как Египет, Турция, Греция, но такого сервиса и неграмотности я нигде не встречала.
В общем хотите испортить себе отдых – вам сюда.
Добавлено
10.09.13
14:41
(3 042 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:14 22.01.14
Заселение в отеле всегда в 14:00, во всех странах, в том числе в Египте, Турции и Греции. Если номер вам понравился, почему поставили 2? Питание тоже понравилось, почему опять такая низкая оценка? В Болгарии большинство отелей своего пляжа не имеют, поэтому лежаки и зонтики платные. Поэтому возмущаться вам надо на вашего агента, который обязан предупреждать как о времени заселения, так и о дополнительных платных услугах. В сторону отеля возмущения абсолютно не обоснованы.
13:12 08.08.14
Я отдыхала в этом отеле 2 недели в июне-июле. Поселили через 20 минут после приезда, а приехали мы утром. Никаких денег за расселение с нас не взяли. Почти ни у одного отеля в Святом Власе нет своего пляжа, на сайте отеля об этом говорится, пляж городской.
На завтрак у нас были каши, были каши для детей до 1 года (детское питание), яйца, яичница, омлет, блинчики, круассаны, хлопья, салаты, колбасы, сыры, йогурты, кефиры, фрукты. (В своем отзыве я разместила фотографии само го обычного ужина)
По поводу персонала замечаний никаких нет! Хотя была в очень многих гостиницах Европы (Франция, Италия, Германия, Чехия и др. ). Очень приветливый персонал. Когда въехали в номер, то никак не могли настроить телевизор, найти нужные каналы. Обратились к персоналу, пришел мастер, все объяснил и показал. Каждый день все здоровались и улыбались. В ресторане сразу старались убрать грязную посуду.
Но были свидетелями хамского отношения отдыхающих к персоналу. Очень неприятно такое наблюдать: "Я... Да у меня... Да я вам..."
На сайте отеля http://stgeorgepalace.com/ нигде о "звездности" не сказано. Начитавшись отрицательных отзывов, я очень переживала, что мы выбрали этот отель. Даже писала по электронной почте , указанной на сайте отеля, уточняла информацию, мне всегда быстро и очень доброжелательно отвечали.
Очень хотим поехать в этот отель снова!
Добавить комментарий
Добавить комментарий