АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
19.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ СОВЕТУЮ!

Доброго времени суток всем!

Хочу уверить вас,нет столь тяжкого наказания, чем провести свой отдых в этом отеле.

Началось все с заселения.

Прилетели мы в начале 12-ого. Заселение в этом отеле происходит с 12-14. Так вот заселили только в 14,00. несмотря на то что, мы приехали с ребенком. Мы обратили на это внимание, но не предали этому значение, положили вещи в комнату хранения и пошли купаться.

Но когда отдыхали 10 дней,на 8 день оказалось,что в бассейне с матрасом купаться нельзя, уж не знаю по какой причине, выбежала совершенно безумная администратор и начала кричать на весь бассейн, что на матрасе купаться ребенку нельзя,в надувной мяч играть тоже нельзя и многое чего еще тоже делать в бассейне запрещено, терпение лопнуло. При чем до этого много детишек купались с матрасом, играли в мячик, купались и веселились. Когда попросили правила поведения в бассейне их почему то не нашли, так же задавался вопрос почему при заселении не ознакомили с рядом правил, ответа тоже не последовало. Оказалось также, что детям до 9 лет купаться только в детском бассейне . У нас дочери 7 лет ,в детском бассейне ей воды ниже пояса, ей бы абсолютно там не интересно купаться. спросили у администратора как нам быть, она сказала идите на море. Сложилось такое чувство, что женщина, о том как надо общаться с клиентами, как организовывать сервис,решать какие то конфликтные ситуации понятия вообще не имеет.

Ежедневная анимация состояла из 4 элементов

1. Зарядка

2. Дартс

3. Водное поло

4. В этом отеле это называлось – танцы ( на самом деле, стояла девушка и играла на синтезаторе)

И это было каждый день, в одно и тоже время, за весь отпуск надоедает.

Не мало важно в современном мире наличие интернета.

Именно тут ,в этом отеле мне показалось ,что мой модем работающий от телефонной линии в своё время выдавал просто сверх скорости, один фильм или мультик смотрели 3-4 часа, при этом мы за него заплатили деньги. В отпуске я не смотрю обычно телевизор, но ради интереса решила заглянуть, узнать какие новости творятся в нашей жизни, в результате я увидела, что буквально все каналы закодированы, не много было дико от этого.

Номера хорошие просторные, чистые, единственное, когда моешь в душевой кабинке, вода заливает весь пол в ванной комнате, но это, в принципе, мелочь.

По поводу еды,дело вкуса.

Мне лично не понравились завтраки – однообразные, ребенку кушать нечего, кроме как хлопьев и омлета. Ни каш, ни блинчиков, ни кисломолочных продуктов. Ужин был хороший, разнообразный, всем понравился.

У отеля своей береговой линии нету, приходя на море необходимо заплатить за шезлонг и за зонт, кто не хочет можно приобрести отдельно подстилку и зонт.

Не мало важно также, отель везде заявляет с как 4 звезды, а на ресепшене стоит удостоверение 3 звезды, к сожалению, не сфотографировала.

Для сравнения была в таких странах как Египет, Турция, Греция, но такого сервиса и неграмотности я нигде не встречала.

В общем хотите испортить себе отдых – вам сюда.

Добавлено: 10.09.2013 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в отеле всегда в 14:00, во всех странах, в том числе в Египте, Турции и Греции. Если номер вам понравился, почему поставили 2? Питание тоже понравилось, почему опять такая низкая оценка? В Болгарии большинство отелей своего пляжа не имеют, поэтому лежаки и зонтики платные. Поэтому возмущаться вам надо на вашего агента, который обязан предупреждать как о времени заселения, так и о дополнительных платных услугах. В сторону отеля возмущения абсолютно не обоснованы.
Я отдыхала в этом отеле 2 недели в июне-июле. Поселили через 20 минут после приезда, а приехали мы утром. Никаких денег за расселение с нас не взяли. Почти ни у одного отеля в Святом Власе нет своего пляжа, на сайте отеля об этом говорится, пляж городской.
На завтрак у нас были каши, были каши для детей до 1 года (детское питание), яйца, яичница, омлет, блинчики, круассаны, хлопья, салаты, колбасы, сыры, йогурты, кефиры, фрукты. (В своем отзыве я разместила фотографии само го обычного ужина)
По поводу персонала замечаний никаких нет! Хотя была в очень многих гостиницах Европы (Франция, Италия, Германия, Чехия и др. ). Очень приветливый персонал. Когда въехали в номер, то никак не могли настроить телевизор, найти нужные каналы. Обратились к персоналу, пришел мастер, все объяснил и показал. Каждый день все здоровались и улыбались. В ресторане сразу старались убрать грязную посуду.
Но были свидетелями хамского отношения отдыхающих к персоналу. Очень неприятно такое наблюдать: "Я... Да у меня... Да я вам..."
На сайте отеля http://stgeorgepalace.com/ нигде о "звездности" не сказано. Начитавшись отрицательных отзывов, я очень переживала, что мы выбрали этот отель. Даже писала по электронной почте , указанной на сайте отеля, уточняла информацию, мне всегда быстро и очень доброжелательно отвечали.
Очень хотим поехать в этот отель снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katko
Россия
Козьмодемьянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей